Ну и сервис!

Обсуждение всего, что нас окружает, волнует, занимает, не дает покоя за окном наших BMW. Общение, дискуссии, споры на любые темы.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Ну и сервис!

Сообщение dcms » Пт май 18, 2007 12:46 pm

Ну и сервис!Куда не пойди,не обратись-везде косяки.Редко когда положительные впечатления и желание вновь обратиться в ту или иную компанию или фирму возникает.Это касается всего начиная с продуктового магазина,заканчивая медициной.У меня все время такое чувство,что я побеспокоил продавцов,менегеров,врачей своим появлением.Но некоторые индивидуальные предприниматели действуют особо изащренно.
Поехал я в один из самых дорогих мебельных магазинов в начале Ленинградки- Гранд-диван новый покупать.Выбрали оплатили 50%,через неделю полностью оплатили.Обещали,что 3-5 мая все будет исполненно.Потом я звонил,дозвониться не мог,потом к телефону никто не подходит..Потом обещали перезвонить,потом я опять звонил,потом сказали,что вроде привезли,только на складе телефон не отвечает,потом сказали что на следующей неделе должены привести на склад,потом я дозвонился на ресепшн и сказал,что если они мне не перезвонят,я сам приеду.Перезвонили тут же,сказали что ждут прибытия моего дивана во второй половине дня,и доставят в любое удобное время.На следующий день позвонили жене и доставку назначили на пятницу(самый неудобный день)Ждемс!
Цена вопроса почти 40 тысяч рублей.Честно говоря я уже не хочу новый диван.И уж совершенно точно в салон "Формула дивана" никогда больше не обращусь и Вам други не советую.
Когда я эту историю поведал на работе,мне ребята сказали,что это везде так,куда не обратись,хоть шкаф заказать,хоть интернет провести,хоть машину тыщ за 30 купить.С машиной проще было(товарищ Мазду 6 покупал)Манагер произнес цену на две тысячи больше оговоренной ранее(он об этом не знал),хотел видно скидки скрыть и подарки,на дурака ход,видит,что люди за машиной приехали.Как товарищ сказал,что у меня такое лицо было,что он сам испугался мои глаза увидел ,когда я со стула начал медленно подниматься :evil: :D :D :D так сделал :confused2:
Да кстати про доставку...Документы смотрю,в стоимость товара(дивана) входит доставка,сумма сооставляет 9тысяч,подписывается отдельным договором.Я в этом усмотрел хитрый ход со стороны предпринимателя.Видимо и возить выгоднее,чем производить. Загрузил в фуру диванов штук двадцать,с каждого по 9 тыщ.Учитывая что "в Москву" фура стоит раза в три дешевле чем "из Москвы"- прибыль очевидная.
Я кстати в последнее время стараюсь на этиу тему сильно не переживать.Скандалы не устраивать и т.д.
От этого ничего не изменится,надо рублем наказывать,а то обнаглели.Вот если бы отношение нормальное было,забота о клиенте,внимание я даже на сроки глаза закрыл бы.Людям заботы и внимания со стороны персонала не хватает.На одном форуме,люди возмущались отношением манагеров в одном из оф.дилеров БМВ.Вообще из ряда вон...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт дек 07, 2007 2:49 am

Ну раз ответов нет за пол года,тогда я продолжу.
Заезжаю я как то раз в EXIST.RU на Ярославке,заказываю накладку ручки водительской и наклейки на диски-эмблему БМВ.Пришел культурно с номерами из ЕТК,что бы время не терять.Сделал заказ.Народ толчется при входе,манагеры кто по телефону болтает с клиентами,кто покурить вышел.А в кассе вообще девушка засыпает на ходу.К ней очередь из пяти человек собралась уже...А она вообще не торопится-на окладе наверное.Долго ли коротко ли...очередь не двигается.И я решил не ждать,взбесило меня это отношение.
Вечером звонят-я им посоветовал кассира поменять.И от заказа отказался,и еще извинился за свой приезд,что мол побеспокоил их за зря.
С тех пор захожу на сайт и вижу[color=red]"Внимание! Логин временно отключен. За дополнительной информацией обратитесь пожалуйста к Вашему менеджеру в офис регистрации." [/color]
Написал я короче говоря письмо своему манагеру(он мне звонил после регистрации,говорил теперь я Ваш манагер)-три дня ни ответа ни привета.Забанили меня короче говоря на EXISTE.
А однажды мой бывший шеф на Мерседес G400 купил много деталей подвески.После чего звонили из центального офиса и интересовались обслуживанием.Разговаривал я,в тот момент меня поразили знания особенностей подвески и выхлопной системы вплодь до диаметра труб и оперативность действий одной девушки менеджера из отделения на Ленинском.По этому отзывы были положительные.
Теперь сине-красные шестеренки на логотипе меня бесят.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ответить

Вернуться в «Мир вокруг.»