Как сделать дороги свободными?

Обсуждение всего, что нас окружает, волнует, занимает, не дает покоя за окном наших BMW. Общение, дискуссии, споры на любые темы.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Как сделать дороги свободными?

Сообщение French » Пт дек 15, 2006 1:57 pm

Dimofey, спасибо за [url=http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?t=1919]рассказ[/url]. Конечно, история может показаться страшной, но вот я думаю, что без подобных правил и их соблюдения не будет у нас на дорогах порядка, а так этого хочется. Так, что я бы проголосовал за порядок на дорогах такими мерами при учете, что кроме борьбы с водителями и остальное на дороге будет соответственно изменено, в первую очередь организация движения. Например я считаю, что за установку знака ограничения в 60 км в час за городом, при том, что большинство там едет 100 км. ч и дорожная обстановка это позволяет, нужно так же нещадно штрафовать!
Ну а изъятие прав при втором нарушении - явный перебор, достаточно сделать систему повышающихся штрафов, чем больше нарушений, тем выше штрафы и пусть каждый сам для себя определяет, когда ему достаточно! :)
И еще, я лично готов соблюдать нормальные правила и ждать зеленый свет на светофорах, но когда на них поставят кнопки для пешеходов, чтоб не образовывались многокилометровые пробки из-за того, что светофор перекрывает движение потому что он так запрограммирован, а не потому, что пешеходу нужно перейти дорогу! И скоростной режим я готов соблюдать, но ни такой как у нас определяют, а такой как установлен например в городе Гётеборг в Швеции. Город мне этот очень нравиться, он похож на большую деревню, сплошной пригород, так вот, в нем очень хорошо развитая дорожная сеть, которая позволяет двигаться свободно транспорту не занимая левый ряд, а только иногда лишь обгоняя по нему. Город находиться среди скал и холмов, поэтому встречаются часто неожиданные повороты на второстепенных дорогах. Если ограничение скорости в городе меняется с 90 на 70, то лучше действительно скорость сбавить поскольку, на 90, особенно при плохой дороге есть шанс вылететь в повороте на обочину. Поэтому в Гётеборге я скорость практически не превышаю, не потому, что могу нарваться на штраф (полицейских и радаров на дорогах практически нет), а потому что это опасно.
На мой взгляд для решения проблем на дорогах в первую очередь в нашей стране должен быть создан орган, который будет заниматься оптимизацией дорожного движения. Сейчас этого органа нет, есть только карающие организации в виде ГАИ. А если мне кто то возразит и скажет, что оптимизацией движения у нас занимаются, то я отвечу, что за это может кто то получает зарплату, но не более того!
А вообще по хорошему, нужно менять власть, которая считает, что с пробками нужно бороться путем отведения полосы для общественного транспорта, а не строительством дорог и это при том, что они не знают куда деть деньги из стабилизационного фонда.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб дек 16, 2006 2:41 am

Если не затрагивать тему московских пробок, то могу сказать ,что в первую очередь надо дороги строить.Хорошие скоростные дороги,пусть они платные будут,но хорошие.Знакомый в ОАЭ был,взял машину на прокат,поехал на океан. Едет по дороге,а вокруг пустыня-песок.А трасса освешена-волшебство!Но скорость нарушать нельзя-закон там суровый,штрафы реальные.Например,он поставил машину на парковку,там где инвалид на асфальте нарисован был-заплатил штраф 70 долларов.
Еду в отпуск летом в Самару.Раннее утро 101км трассы М-5.Дорога отличная до Рязани недавно построили.Контроль скорости-на радаре 144км,а я даже на спидометр не смотрел-ехал себе и ехал.Понятно-доходное место.Спрашивается-нах такую дорогу построили?Чтоб по ней 90 км ехать?Деньги стригут за встречку.Где горки особенно,повороты крутые-знак обгон запрещен,и сплошная.Камазы в гору вообще груженые не едут.У кого нервы не выдерживают тут же попадают в зубы волкам...Волки их разрывают со словами ведь это трассса !!федерального значения!!А че она такая убитая -спрашивается!!
Понятное дело на ракеты(на днях по телику видел)деньги есть,а на дороги не хватает.
А Москва отдельный случай-дороги попросту не расчитаны были на такое количество машин.Плюс ремонты всякие,сужения припаркованные авто в два ряда!В Конном переулке прямо перед-о-мной останавливается авто,включает аварийку.На другой стороне его собрат тоже с аварийкой.Встречные не пускают,сзади мерен сигналит,думал у него клаксон взорвется!Я поравнялся с ним в окно ору- Ты че в деревне сука?А он не понимает-смотрит тупо-А че,че?
А ведь это сплошь и рядом.Машин много,а парковок мало.Дома,офисы магазины построили,а парковок на всех не хватает.Вот и вынуждены в два ряда тачки ставить!
А еще призываю всех не выезжать на перекресток,если за ним затор образовался(это даже в правилах написано).Сколько из-за этого проблем,когда перекресток сам себя запутывает!
И по возможности правильно авто парковать.И вообще внимательными друг к другу быть на дороге.И последняя история.
На Алтуфьевском шоссе все время пробка утром.Я однажды поехал там вижу мертвяк,надо через ВДНХ ехать,сворачиваю с эстакады под мост,а навстречу мне рено лагуна.Я ему сигналю,а он мне-Пошел ты нах,прям в открытое окно.Я по тормозам,хочу уже выходить,тут мысль такая-езжай,не выходи!Послушал я внутренний голос.Переживал всю дорогу,ехал,думал,что выйти надо было ,а я чего то испугался,не вышел...За размышлениями доехал до центра.Второстепенная дорога,впереди Ленд Крузер моргает поворотником.Его пропускает Вольво,за Вольво Мерен- пропускает меня.Я ему аварийкой моргаю-спасибо мол друг.Смотрю на Вольво-номера С***СС,смотрю в зеркало на Мерен-О***ОО.Вот это благородно думаю,сразу настроение как-то приподнялось,и забыл я про то,что с утра меня нах послали....
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб дек 16, 2006 3:30 pm

А и пробки то от того, что сами себе создаем их. Причем ладно, понимаю, были первые мерсы в начале 90-х, которые ездили как им хочется. Все их боялись и пропускали. Но это стиль жизни был у хозяев этих мерсов такой. Они, хозяева, уже давно кто в могиле, кто с водилой профи ездит. Как кому судьба улыбнулась. А сейчас люди просто не думают. ВООБЩЕ. Переулок Садовских(так он раньше назывался, сейчас как не помню). Плотно припаркованные машины по обеим сторонам. Движение-один ряд туда, один обратно. От Тверской я повернул и уперся в хвост. Плетемся потихоньку. Встречка(узенькая) свободна. НУ И... Один по встречке, второй, третий... Я жене говорю"смотри что будет" и... Не таким уже быстрым темпом как вперед, пятится эта кавалькада назад(а надо заметить что ТАЗы в основном там были, да и не много-машин пять всего)подгоняемая огромным ТАХО с фонарями всех цветов и сиреной.Смех! Сэкономили! Нае...ли всех! МОЛОДЦЫ! Уверен, что задумались эти умники о том, что если встречный, им просто НЕКУДА деться будет только тогда, когда джип первому чуть ли не в капот уперся! Я всегда говорил:отчаяный, богатый, опаздываешь-лети! Но зачем лезть туда, где другим помешаешь и САМ НЕ ПРОЕДЕШЬ? Идиотизм. А еще, не сочтите за шовинизм, надо сделать въезд в Москву платным. Я плачу ОСАГО 6700рэ. А мой товарищ у которого в Рязани родственники и машина такая же как у меня на учете там платит около 4000. А ЕЗДИТ ПО МОСКВЕ! А бомбилы все эти непонятные на разбитых шестерках с регионами непонятными. В Осташков ездил рыбу ловить так там собирают. Курортная зона, мол.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб дек 16, 2006 5:34 pm

MAGNUM, поддерживаю идею платного въезда в москву. А собсно почему бы и нет? А на собранные бабки улучшать дороги в этой самой Москве.. Только вот сдаётся мне, что и так денег достаточно собирается властями хотябы в виде СУМАСШЕДЩИХ налогов с владельцев особо мощных авто. Да и рядовой автолюбитель отваливает каждый год достаточно за возможность передвигаца на собственном транспорте. И я вот за последние годы (хоть и стабилизировалась обстановка в целом) не наблюдаю хоть каких-нить ощутимых мер властей, принятых для борьбы с пробками. Затянувшееся строительство ленинградского проспекта уже набило оскомину.. а что оно в результате это строительство даст-то.. Москва задыхается. Просто элементарно задыхается в пробках. И проблема-то как мне кажется, изначально в Архитектуре города! В том, что он не задумывался как город для движения авто! Повозки- да. Кибитки на плозьях- да! Но точно не для многомиллонного потока автомобилей. И тут ничего не поделаешь.. В Китае не так давно бывшем 3-е сортным загашником, и то взялись за дороги и сейчас их рядовое дорожное покрытие ВЫШЕ по качеству скоростной автотрассы до Шереметьево от Ленинградки. А дороги они строят 3х этажные.. И нет проблем и пробок собсно тоже. А у нас я вот лично наблюдаю грустную картину. Если положили новый асфальт где-то.. То не долго он там пролежит. Максимум полгода, потому что приедут мужики в желтой одежде, выдолбят зачем-то среди отличного гладкого без трещинки покрытия (по которому бувально вчера еще я проносился с удовольствием) "КВадраты", а опосля зальют эти заплаточки гудрончиком с камешками.. Чтобы ровно через месяц, благодаря стараниям автомобилистов на этом месте появилась зияющая ДЫРА. ВИНОВАТЫ автомоблисты- они делают дырки в дорогах :))) Я конечно не пртендую на знания в области ремонта дорог, но вот извините, не могу не поделиться своими наблюдениями, поскольку скока живу- стока и вижу как поганят хороший асфальт специально. НА вопрос зачем? Предполагаю что именно для того, чтобы было что ремонтировать...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб дек 16, 2006 5:59 pm

А, кстати, слышал про Ленинградку, что после реконструкции две крайних левых полосы пойдут в Шереметьево без остановки. :shock: Т.е. отделят их отбойником железным. О,как! Мрак. Я на Речном живу и что? Попал в левую в центре и пили до Шереметьево? :?:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб дек 16, 2006 6:11 pm

Будешь часто в Шереметьево. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб дек 16, 2006 6:16 pm

[quote="Федор"]Будешь часто в Шереметьево. :D[/quote]
Во-во!!! :evil:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс дек 17, 2006 1:49 am

приедут мужики в желтой одежде, выдолбят зачем-то среди отличного гладкого без трещинки покрытия (по которому бувально вчера еще я проносился с удовольствием) "КВадраты", а опосля зальют эти заплаточки гудрончиком с камешками.. [/quote]
Называют их раздолбаи,потому что они все время дорогу раздалбливают.Кстати иногда они забывают предупреждающие знаки ставить.Результат-треснувшие литые диски и испорченная резина.А спросить не с кого!
[quote]А еще, не сочтите за шовинизм, надо сделать въезд в Москву платным.[/quote]
Вопрос спорный,я часто в городе вижу "чудеса на виражах".Дело не в ОСАГО,а в культуре вождения.Если раньше частенько материл 50,90 то сейчас могу с полной ответственностью заявить-москвичи тоже выдают... :evil:
Отец мне рассказывал,что раньше на дороге совсем по другому было.
Единение некое ,взаимопонимание и взаимовыручка...Всегда приятно ,когда дальнобойщики(не все,есть такие кому пох) поворотником указывают на свободную дорогу.Сейчас многие этого не знают,т.к.дальше дачи не выезжали.А трасса ошибок не прощает.
Москва в пределах МКАД-это отдельная история,в регионах все по другому.
Тут мне знакомый рассказывал,как на прошлой неделе "стритрейсингам"гибоны запретили заезды проводить где то на Рябиновой,так они восстали и в разных местах перекрывали основные магистрали(в субботу ночью).Даже в новостях об этом говорили.Это конечно не метод протеста,но все же какие то действия,это
возвращаясь к акциям Серебряного дождя с белыми ленточками...
Ехал сегодня по Кутузовскому-ничего не изменилось(мигалки не исчезли)...Так поговорили и разошлись. Клоуны тряпошные.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс дек 17, 2006 1:41 pm

"Серебряный дождь" это не тема! Пиарится Соловьев и не более. На ALLROADе у него номера с тремя "Ольгами"-зачем???!!! Борец за справедливость! А рейсеров этих... Это я говорю как К.М.С. по автоспорту. Нам тренер говорил так: вы все убийцы! И моя задача научитьвас не ВОДИТЬ машину а УПРАВЛЯТЬ ей!!!! Знаком лично и Боингом и с Карениной - не умеют они ездить!!!! Да и умели бы. Я как представлю что вся эта орда может мою ненаглядную половину на дороге ПРОСТО НАПУГАТЬ (она то не рейсерша) мне дурно становится. А мигалки и не исчезнут. Я так по жизни не пойму никак. Каждый власть имущий жалуется на сложность и ответственность своей работы. Так уйди если тяжело. Иди в палатку торговать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс дек 17, 2006 2:29 pm

Я конечно не могу похвастаться профессиональными навыками вождения,но все же стараюсь ездить аккуратно,никому не мешать,двигаться со скоростью на которой можно с машиной справиться..Часто езжу с ребенком,соответственно это обязывает.
Уважение друг к другу на дороге,считаю залогом успеха.А то что дороги узкие и машин много это уже потом.
Шеф мой в Европу на мотоцикле этим летом ездил,так он не видел что бы в Париже движение перекрывали когда Жак Ширак едет. Не то чтобы мигалок,он и полицейских то не видел,зато когда надо они неизвестно откуда тут же появляются.
[quote]Я так по жизни не пойму никак. Каждый власть имущий жалуется на сложность и ответственность своей работы. Так уйди если тяжело. [/quote]
Думается мне ,что властьпридержащие неадекватно действительность воспринимают.Они как будто в другом измерении-у них своя реальность.Морочат иностранцам головы,пыль в глаза пускают стройками глобальными,проэктами.Посмитрите,что видит иностранец приехавший в Москву по дороге из Шереметьево до Кремля!Таких дорог как в Москве(МКАД и т.д.),по словам очевидцев. в европейских городах нет.Там все игрушечное, машинки маленькие...А у нас бентли в пробках стоят.Конечно иностранцы удивляются такому развитию демократии.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн дек 18, 2006 6:07 pm

Ребят давайте не будем сравнивать нас с отдельными европейскими странами.

Вы сравните протяжённость дорог России и какого нибудь евро государства. Потом сравните бюджет, и САМОЕ ГЛАВНОЕ климатические условия страны и поймёте, что строительство\ремонт\поддержание дорог в России очень не лёгкое дело. Говорю это как работник дорожно-строительной организации, к стати которая реконструирует вышеупомянутую М-5, правда в другом направлении (от Рязани).

Далее про штрафы и т.д. Полностью согласен с French-ем, кнут ДОЛЖЕН сочетаться с пряником.

А про уважение на дорогах, Ребят давайте в зеркало посмотрим на себя,
если мы сами будем поступать так как сами хотим, чтобы с нами поступали, пропускать, и т.д. то уверен через определённое время не сразу, Всё Будет ХОРОШО!!!

По поводу платного въезда в Москву, Ну тогда Добро пожаловать в Рязань [color=red]бесплатно![/color]
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн дек 18, 2006 6:29 pm

Вот мне интересно, как строят дороги в других городах? У нас вот по телевизору кричат, что технологии сплошь европейские, техника передовая, персонал квалифицированный (90% узбеки, хотя может и правда спецы). Да, согласен, дороги делают. Особенно перед приездом Путина или к Дню города. С тем, что было года 4 назад не сравнить. Но есть одно большое НО. Делается все по принципу: лучше, чем было. Да, дорогая широкая, ям нет, но покрытие почему-то волнистое, а не ровное. Как будто у катков пресс не круглый, а овальный. Что такое водосточные люки, похоже забывают. Как-то у нас дождик шел 3 дня, так на отдельных участках глубина луж достигала 1 метра! Не вру, сам лично утопил в ней джип. Легковушки плавали по 5 штук в каждой луже. И это на новых отремонтированных дорогах, про переулки-закоулки вообще молчу...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн дек 18, 2006 6:42 pm

Как-то еду, смотрю - кучи с асфальтом на дороге лежат, катка рядом не видно, на обочине грейдер стоит. Через пол часа возращаюсь, на встречу мне грейдер попадается, "на базу" едет. Подъезжаю к месту где кучи лежали - асфальт уже "укатан", грейдером разумеется :wink: Умельцы !!!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн дек 18, 2006 8:31 pm

Не надо всех под одну гребёнку то!!!

Узбеки заняты не погрузке и разгрузке и т.п. работах, где не требуется специализации.

Вообще есть несколько факторов при строительстве дорог, одна из них мы с вами, т.е. автолюбители, попробуете отгородить или остановить поток машин на трассе. Бывали случаи когда две колонны встречались на учаске дорог в одну полосу (на другой естественно ведётся строительство) или когда в +32 градуса автовоз по горячему ещё асфальту проезжает такие колии оставлят, что круглым катком не укатать (в принципе позно тогда укатывать).

К стати Green Snake ты видел как каток по асфальту идёт? Передним волна сантиметров пять высотой.
А про перегружатель асфальта кто-нибудь слышал?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн дек 18, 2006 8:45 pm

Ну понеслось! Давай тельняшку на груди рвать! :D Я знаю одно. Хорошо, что Москве научились асфальт ночами класть.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн дек 18, 2006 8:52 pm

Федь я не про то, просто сам так же думал как все пока не окунулся в сам процесс.

Для примера 20 км трассы первой котегории строилось 7 месяцев с привличением сторонней техники и работали [color=red]круглосуточно[/color]!!!
А, что такое, в маштабах России 20 км? :(
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн дек 18, 2006 9:01 pm

А я вот про автовоз. от БМП следы покруче! :D А если серьезно, то немного знаком с процессом. Но непонятно, нахрена заплатки лепить? Вот ты у меня был, так рядом есть Звездновская дорога в Звездный городок ведет. Так там для космонавтов строили. И на моей памяти, асфальт меняли 2 раза всего, а нагрузка на нее, особенно в последнее время большая достаточно. И вопрос, почему нельзя изначально нормально делать? А не снимать пенки на ГО....Е? Вот в чем вопрос. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн дек 18, 2006 9:11 pm

А каков бюджет строительства этой дороги? Как запуск ракеты?

Ребят посудите сами страна на рынке торогвала 15 лет, сейчас производство только поднимается, а мы хотим всё и сразу!
З.Ы. Это не только про дороги!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн дек 18, 2006 9:17 pm

Хотим конечно, хуже не хотеть. Надоело выслушивать "есть мнение группы товарищей (господ)"! :D Типа фрондирую в рамках темы. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт дек 19, 2006 2:30 am

А что дешевле? Один раз на много лет положить нормальный асфальт-передовой разработки, да и без нарушений технологического процесса, или латать дешевку круглосуточно и круглогодично. И потом, а при укладке нового покрытия кто-то интересуется прокладкой подземных коммуникаций и планами по их ремонту и профилактике (это по вопросу мужиков громящих свежий асфальт) ? Сдается мне, позиция петуха, который прокукарекал а там хоть не рассветай.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт дек 19, 2006 2:51 am

На М-5(за Рязанью) и впрямь бурное строительство идет.Дальше Самары я правда не ездил,но удивился когда в Мордовии ,где год назад колея была,оказалось вполне сносное покрытие.Заметил что асфальт кладут используя какие-то материалы в рулонах,технику современную.Укладывают в несколько слоев сантиметров по десять.Если построят такую дорогу как до Рязани,то будет хорошо,а самое главное меньше аварий!
[quote]Ребят давайте не будем сравнивать нас с отдельными европейскими странами. [/quote]
А че это не сравнивать?Богатейшая страна-пол света занимает.Все есть-нефть,газ,уголь,лес,золото,алмазы.А ракеты какие,а люди! В ВТО вступает.А цены такие же как в Европе(кроме бензина пока).Почему не сравнивать?Да климат плохой!Дождь в конце декабря идет!Это не правильно!Но я уверен что существуют технологии по которым и в районах с тяжелым климатом хорошую дорогу построить можно. А что денег выделяется мало-ну не верю!Украли бабки казенные-дома белокаменные построили-в это верю почему то! Видели карту автодорог Германии-там живого места нет!Одни дороги!По соотношению территории,населения и протяженности дорог думаю там все равно круче.Если Германию увеличить до размеров России ,при одинаковом количестве челов,то думается километров асфальта хорошего все равно раз в десять больше будет.А ведь у них(европейцев) нет таких богатств как в России,то есть они нищитоны,а дороги хорошие,мигалок нет,ментов с радарами в кустах нет(камеры висят),у жителя Карлсруэ в Берлине не требуют регистрацию,билет с поезда или накрайняк чек с последней заправки.Странно как то...
Сегодня мысль такую слышал,что если часть денег,которые в Москве крутятся равномерно распределить по нескольким другим городам,то она станет тихим провинциальным городом...
Соответственно и дороги станут свободными!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт дек 19, 2006 11:42 am

dcms писал(а):На М-5(за Рязанью) и впрямь бурное строительство идет.Дальше Самары я правда не ездил,но удивился когда в Мордовии ,где год назад колея была,оказалось вполне сносное покрытие.Заметил что асфальт кладут используя какие-то материалы в рулонах,технику современную.Укладывают в несколько слоев сантиметров по десять.Если построят такую дорогу как до Рязани,то будет хорошо,а самое главное меньше аварий![/quote]
:lol: Это мы!!! Спасибо что заметили.

[quote]Ребят давайте не будем сравнивать нас с отдельными европейскими странами. [/quote]
А че это не сравнивать?Богатейшая страна-пол света занимает.Все есть-нефть,газ,уголь,лес,золото,алмазы.А ракеты какие,а люди! В ВТО вступает.А цены такие же как в Европе(кроме бензина пока).Почему не сравнивать?Да климат плохой!Дождь в конце декабря идет!Это не правильно!Но я уверен что существуют технологии по которым и в районах с тяжелым климатом хорошую дорогу построить можно. А что денег выделяется мало-ну не верю!Украли бабки казенные-дома белокаменные построили-в это верю почему то! Видели карту автодорог Германии-там живого места нет!Одни дороги!По соотношению территории,населения и протяженности дорог думаю там все равно круче.Если Германию увеличить до размеров России ,при одинаковом количестве челов,то думается километров асфальта хорошего все равно раз в десять больше будет.А ведь у них(европейцев) нет таких богатств как в России,то есть они нищитоны,а дороги хорошие,мигалок нет,ментов с радарами в кустах нет(камеры висят),у жителя Карлсруэ в Берлине не требуют регистрацию,билет с поезда или накрайняк чек с последней заправки.Странно как то...
Сегодня мысль такую слышал,что если часть денег,которые в Москве крутятся равномерно распределить по нескольким другим городам,то она станет тихим провинциальным городом...
Соответственно и дороги станут свободными![/quote]

Хорошо обратимся к цифрам!

1. Дороги Тюменская область Два города Сургут и Тюмень расстояние примерно 700 км. Дорога нужа? Очень.
2.Протяжённость: В России примерно 600 000 в Германии примерно 230 000 (это при том что Германия стоит на четвёртом месте в мире).
3. Климат: пререпад температур в Германии -5-+35С итого 30 градусов. Россия: -60 - +30 (вышеупомянутая Тюменская область) Про то что лёд расшитяется пропорционально температуре думаю знают все.

Вот теперь прикинте скока денег надо на содержание\строительство дороги Тюмень - Сургут.

З.Ы. В Германии дороги тоже не свободны!
З.Ы.Ы Мы как раз стараемся сделать наши дороги лучше.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Вт дек 19, 2006 2:35 pm

А может для начала запретить эксплуатацию т/с не соответствующих нормам Евро2 ? А то столько об этом болтают и ничего! Глядишь и экология улучшится...
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт дек 19, 2006 2:44 pm

Да ты чо! Как можно! Тебя правительство за ТАЗы и ГАЗы порвет! Какое евро-2! Хотя с другой стороны, мы почти все ездием на, как они выражаются, автохламе старом и просто опасны на дороге. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт дек 19, 2006 3:14 pm

Интересная дискуссия. FREEZ, я думаю, что про тебя лично или дорожников каких то конкретных никто не хотел сказать плохо. Я думаю, что речь идет о том сколько денег выделяется на дороги, как они расходуются и каковы технологии по строительству и ремонту этих дорог.
Пример про технологии, от Дмитровского шоссе до моего дома я еду по шоссе, на котором около 3 месяцев назад нанесли краской разделительную полосу. Ее рисовали наверное водоэмульсионной, потому что на 30% дороги разделительной уже нет. Тот кто решил нанести на 5 месяцев эту краску, думал наверное не о том как сэкономить(ведь использование людей и машин для нанесения наверное стоит дороже дорогой краски), а о чем то другом, например как себе откат побольше поиметь. Происходит это на мой взгляд, потому, что не хозяин распоряжается средствами, а люди которые заинтересованы больше всего в собственных доходах за счет бюджета. А люди эти существуют и работают так, только при поддержки власти, которая видимо тоже имеет интерес.
Теперь про бюджет, я убежден, что денег например на строительство дорог в Москве можно и нужно выделять больше, но опять же в этом не заинтересован гражданин в кепке, ему гораздо интересней подмахнуть женушке еще несколько Га земли под элитное жилье, это действительно принесет и городу доход, а главное доход получит семья! А вот выделить эту землю под парковки и дороги он не хочет, лучше запретить туда въезд старым машинам, ввести плату или еще, что нибудь запретительное, лишь бы решить проблему за наш счет или не решать ее вовсе!
Ну а теперь я сравню нас с Европой. Сравнивать буду с Гетеборгом. Сейчас подробно у коренного Шведа расспросил, сколько они тратят на содержание машины. И вот, что получается:
Налог на его маленькую Ниссан микра составляет 755 крон в год (около 100 долларов). Если вы ездили 20 лет без аварий, то налог вы не платите вовсе! При этом загруженность дорог у них раз в 5 меньше чем у нас. Вопрос: почему у них денег на дороги хватает, а у нас нет?
Обязательная страховка, 1700 крон в год (около 240 долларов), но это страховка не только машины, которую вы можете ударить, но и вашей! При этом эта стоимость для чайника, если у вас большой безаварийный стаж, например 10 лет, то вы платите, лишь 25% от стоимости страховки.
На сервере Швеции (у полярного круга) климат тоже не подарок, но дорог гораздо больше чем у нас и лучше они не сравнимо! Сам видел.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт дек 19, 2006 4:07 pm

Ребятаааааа!
Мы друг друга не понимаем!

Я не хочу выгораживать чиновников и других крахоборов.

Просто хочу обратить ваше внимание что всё же страна стримится встать на ноги.
Очень легко говорить: "На сервере Швеции (у полярного круга) климат тоже не подарок, но дорог гораздо больше чем у нас."
(Общая протяженность автодорог -135 859 км)
И на каждой сотне по четыре города областного значения, а у нас, та же Тюменская обл.

Андрей ничего личного.
Я стобой полностю согласен по поводу законов которые мы сами не соблюдаем.:lol:

Ещё раз повторюсь: чтобы построить всего 20км дороги потребовалось столько усилий, dcms видел.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт дек 19, 2006 5:28 pm

FREEZ, конечно мы друг друга не понимаем, ты ведь знаешь всю эту кухню изнутри. Я не сомневаюсь, что лично ты и твоя организация очень стараетесь строить дороги качественно. Я не мету всех под одну гребенку, я говорю о том, что вижу в своем городе. По одной улице езжу каждый день. Один раз я влетел в яму, которая появилась "вдруг откуда ни возьмись" и поставил на правые колеса по шишке (резину купил месяц назад) и заварил диск. Прошло какое-то время, яму заделали. Месяц я нормально ездил. 2 дня назад пошел дождь, образовалась лужа. Каково же было мое удивление, когда в очередной раз проехав по луже, машину долбануло так, что п....ц, и зашипели ОБА левых колеса. Времени 12 ночи, дождь и ОДНА запаска. Я не буду рассказывать все мои действия, и перечислять все выражения, сказанные в адрес не всей организации, а конкретно одной бригады. Я все-таки нашел ночью одно 17 колесо, поставил запаску и приехал домой в 4 утра.
Или еще случай: построили новую дорогу, асфальт положили просто идеальный, едешь и душа радуется. Прошло какое-то время, приехали рабочие и вырезали там квадрат от бордюра до бордюра метров 5 в длину и сантиметров 10 в глубину. Все это безобразие простояло 2 недели, потом опять приехали рабочие и все заделали. Может ты, как работник дорожной организации объяснишь мне, зачем это делается?
Ведь чтобы у нас были нормальные дороги важно не только финансирование, а и отношение к работе. Город у нас относительно небольшой: из конца в конец максимум 30 минут без пробок. Так вот сами же рабочие по телевизору открыто заявляют, что нет смысла делать дороги на 10 или 20 лет, потому как пока есть ямы, у них есть работа, а кушать всем хочется.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт дек 19, 2006 6:06 pm

Green Snake писал(а):FREEZ, конечно мы друг друга не понимаем, ты ведь знаешь всю эту кухню изнутри. Я не сомневаюсь, что лично ты и твоя организация очень стараетесь строить дороги качественно. Я не мету всех под одну гребенку, я говорю о том, что вижу в своем городе. По одной улице езжу каждый день. Один раз я влетел в яму, которая появилась "вдруг откуда ни возьмись" и поставил на правые колеса по шишке (резину купил месяц назад) и заварил диск. Прошло какое-то время, яму заделали. Месяц я нормально ездил. 2 дня назад пошел дождь, образовалась лужа. Каково же было мое удивление, когда в очередной раз проехав по луже, машину долбануло так, что п....ц, и зашипели ОБА левых колеса. Времени 12 ночи, дождь и ОДНА запаска. Я не буду рассказывать все мои действия, и перечислять все выражения, сказанные в адрес не всей организации, а конкретно одной бригады. Я все-таки нашел ночью одно 17 колесо, поставил запаску и приехал домой в 4 утра.
Или еще случай: построили новую дорогу, асфальт положили просто идеальный, едешь и душа радуется. Прошло какое-то время, приехали рабочие и вырезали там квадрат от бордюра до бордюра метров 5 в длину и сантиметров 10 в глубину. Все это безобразие простояло 2 недели, потом опять приехали рабочие и все заделали. Может ты, как работник дорожной организации объяснишь мне, зачем это делается?
Ведь чтобы у нас были нормальные дороги важно не только финансирование, а и отношение к работе. Город у нас относительно небольшой: из конца в конец максимум 30 минут без пробок. Так вот сами же рабочие по телевизору открыто заявляют, что нет смысла делать дороги на 10 или 20 лет, потому как пока есть ямы, у них есть работа, а кушать всем хочется.
Кухня изнутри:
Есть строительные организации, а есть и эксплуатационные.
Мысль улавливаете?
Про я му, я в своё время об такую от бордюра до бордура поддон пробил, людям газ вели через улицу.

И вот в чём правда слаженности нет между тот кто ломает и тем кто чинит.
З.Ы. А гарантия на дорогу 3 года.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Чт дек 21, 2006 7:56 pm

плохие дороги это не климат виноват и недостаток средств,просто воруют,такие кренделя выписывают,зачем к примеру в москву песок со щебнем за 150 -200км возить?-что бы ловандос списюкать,а толщина покрытия какая-в 1.5-2раза меньше нормы.а почему?да чтобы на следующий год ее же и ремонтировать. а в финляндии,к примеру климат посуровей будет,а дороги в порядке,да и стоит 1км покрытия почему то меньше чем у нас. мало того,что делают плохо,да и не слидят совсем:есть область такая,владимирская начинается она,если по ярославке ехать чер.80 км от мкад.доехать до деревни в.дворики,повернуть налево и..(кто там был,и если последние пару лет не появлялся будет шок) вместо пусть не широкой,не идеальной,но все же асфальтной дороги увидит практически отсутствие ее. 5 км ям,колдобин,которые невозможно объехать.езда на 1 скорости с притормаживанием все 5 км(мне хоть повезло что до своей деревни еду от поворота 3км) все было нормально,пока в 2003 году карьер не открыли и путь туда по этой дороге.10-20 тонные грузовики с прицепами(камазы-самое безобидное что там ездиет) разбабахали всю дорогу.через деревню не едут-летят,прицепы подпрыгивают,грохот,пылища.население "почесалось"-пожаловались и в администрацию и в районную,в областную написали,в районной газете статью напечатали.начались движения,как думаете какие?-сначала раскидали щебень -все подумали наконец ремонт..ага,сььчас.пролежал на дороге не долго,помогли расшвырять теже грузовики.мес.через 2 все засыпали песком,сравняли,и что:после нескольких дождей,помимо старых ям появилась"гребенка",как по стиральной доске едеш.что делать?хоть бизьнесьмена этого за яйца подвешивай....хотя есть плюсы:гаишники в деревню не заезжают.а,забыл:когда уже дорогу расколотили в щепки,при въезде на эту дорогу знак повесили-ограничение веса.теперь -все в объезд(крюк хороший)-бомбят еще и кусок ярославки,другие дороги,тоже через деревни.нашу тоже не забывают....и опробках:помимо водительского разгильдяйства,всяких ремонтов,плохих дорог и т.п всетаки надо отгородить общественный транспорт.вы видели как "уходят" с остановок к примеру троллейбусы,просто картина,со второго ряда(первый занят припаркованными а/м),обруливая впереди стоящий раком автобус,который уже закрыл двери и готов тоже отчалить,не смотря в зеркала и естесственно никого не пропуская(у него же приемущество),перегораживая полдороги--начинает движение.ряда 2 встали,стоящие начинают лезть левее-сзади них встают практически все.еще чуть позади допустим перекресток со светофором,кто-то остался по средине перекрестка-справа,слева-затор.....и все обойдется,троллейбус уедет движение потихоньку восстановится,если во время этих маневров не случится дтп или что часто бывает особенно зимой слетают у троллейбуса роги с проводов и остается он посреди дороги.бывает,что просто эл-во отрубается и встают они там где ехали.(пример ленинградка в районе сокола-аэропорта)видел как слетают рога когда троллейбус пытается обогнать легковушку.про автобусы и маршрутки не буду-это вообще рэссеры,так что надо их в ко ли дор.и они нам и мы им мешать не будем....

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт дек 21, 2006 9:44 pm

А вот свежая мысль. Про Автолайн и прочие маршрутки что скажете? Только держите себя в руках, парни! Без мата!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Чт дек 21, 2006 10:30 pm

А что тут скажешь.. Грустная это такая же тема :( Начиная от того, что за рулём этих "вагончиков смертников" преобладают в основном граждане национальности "Чунго-чанго", что обязательным образом отражается на культуре вождения, заканчивая тем, что собственно из себя представляют сами "вагончики" в плане безопасности для пассажиров. Веть уже сколько передач снято про то, как ловко хитрые дельцы экономят, переделывая газелю- фургон в газелю грузопассажирскую. Выдалбливают окна- прикручивают на саморезы кресла, и вот, пожалуйста агрегат для зарабатывания денег извозом живой массы готов! Чем грозят в случае ДТП подобные переделки думаю каждый представляет себе довольно четко! :shock:
Про манеру вождения говорить можно долго... Каждому найдётся что рассказать... Я лишь могу упомянуть про то, что мой скромный опыт пользования услугами автолайноф вопиет о том, что биться с товарищами по очереди за право занять козырное местечко рядом с водителем (где теплее конечно, и вид интересней) бывает очень опасно для жизни! По крайней мере я для себя это решил раз и навсегда, когда испытал что такое краш тест из глаз сидящего на переднем сидении пассажира газели! Водитель (ессно чунга-чанга) вообще недоумевал откуда взялся этот чудик справа от него на этом дурацком перекрёстке.. и что это он твердит про какую-то помеху справа.. Помех.. Какой -такой помех? Я ничего не слышал.. И я даже не сердился на него тогда.. Хоть и запомнил на всю жизнь этот неожиданный удар и ослепляющий поток белых искр! Я не сержусь абсолютно.. Потому что, во-первых откуда ж ему действительно знать о правилах... Веть Артём, взявший его на работу месяц назад только вручил ему права и показал как управляться с ручагами людевозильного аппарата.. И главное что он, бедолаго должен был запомнить- это то, что в конце дня надо отдать Артёму установленную сумму. Остальное не важно. А во-вторых я сам виноват- не подумал о своей безопасности сам! Впредь буду умнее! :) Чего и вам всем советую!
P.S. Зы.. вспомнил еще такую картину.. Подъезжает газеля.. открывается сдвижная дверь на полозьях.. Вылазит мужчино и хлопает дверью (как советует мудрое наставление надёжно приклееное скотчем к этой самой двери).. Хлопок, и дверь отрываясь со своих креплений падает вниз на асфальт.. После этого с грохотом падает окончательно.. Мужик ни капли ни удивившись удаляется.. Занавес. Апплодисменты.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт дек 22, 2006 12:23 pm

НЕЕЕЕЕ! Ездить в них? Увольте!!! Я если без машины и не на такси автобус жду до упора. Ненавижу пробираться в тесной машинёшке по чьим-то ногам и головам в самый конец. Да и про поездку в этом гробу описано выше. Я,когда не за рулем, вообще на заднее сиденье сажусь. Страшно просто когда авто не контролируешь САМ.
Я про то как они на дороге себя ведут.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт дек 22, 2006 1:20 pm

[quote="Толян"]плохие дороги это не климат виноват и недостаток средств,просто воруют,такие кренделя выписывают,зачем к примеру в москву песок со щебнем за 150 -200км возить?-что бы ловандос списюкать,[/quote]Шебень Толь разный бывает оказывается не всякий идёт на щебёночное основание, и в а\б покрытие. [quote]а толщина покрытия какая-в 1.5-2раза меньше нормы.а почему?да чтобы на следующий год ее же и ремонтировать.[/quote] Читаем выше организация которая строит не ремонтирует свои дороги, только по гарантии. И какая толщина покрытия должна быть знает только проетный институт и строительная организация потому как прект у них.[quote]а в финляндии,к примеру климат посуровей будет,а дороги в порядке,да и стоит 1км покрытия почему то меньше чем у нас. [/quote]Сколько интересно он у них стоит?
И к стати какая общая протяжённость дорог Финляндии?[quote]мало того,что делают плохо,да и не слидят совсем:есть область такая,владимирская начинается она,если по ярославке ехать чер.80 км от мкад.доехать до деревни в.дворики,повернуть налево и..(кто там был,и если последние пару лет не появлялся будет шок) вместо пусть не широкой,не идеальной,но все же асфальтной дороги увидит практически отсутствие ее. 5 км ям,колдобин,которые невозможно объехать.езда на 1 скорости с притормаживанием все 5 км(мне хоть повезло что до своей деревни еду от поворота 3км) все было нормально,пока в 2003 году карьер не открыли и путь туда по этой дороге.10-20 тонные грузовики с прицепами(камазы-самое безобидное что там ездиет) разбабахали всю дорогу.через деревню не едут-летят,прицепы подпрыгивают,грохот,пылища.население "почесалось"-пожаловались и в администрацию и в районную,в областную написали,в районной газете статью напечатали.начались движения,как думаете какие?-сначала раскидали щебень -все подумали наконец ремонт..ага,сььчас.пролежал на дороге не долго,помогли расшвырять теже грузовики.мес.через 2 все засыпали песком,сравняли,и что:после нескольких дождей,помимо старых ям появилась"гребенка",как по стиральной доске едеш.что делать?хоть бизьнесьмена этого за яйца подвешивай....хотя есть плюсы:гаишники в деревню не заезжают.а,забыл:когда уже дорогу расколотили в щепки,при въезде на эту дорогу знак повесили-ограничение веса.теперь -все в объезд(крюк хороший)-бомбят еще и кусок ярославки,другие дороги,тоже через деревни.нашу тоже не забывают....и опробках:помимо водительского разгильдяйства,всяких ремонтов,плохих дорог и т.п всетаки надо отгородить общественный транспорт.вы видели как "уходят" с остановок к примеру троллейбусы,просто картина,со второго ряда(первый занят припаркованными а/м),обруливая впереди стоящий раком автобус,который уже закрыл двери и готов тоже отчалить,не смотря в зеркала и естесственно никого не пропуская(у него же приемущество),перегораживая полдороги--начинает движение.ряда 2 встали,стоящие начинают лезть левее-сзади них встают практически все.еще чуть позади допустим перекресток со светофором,кто-то остался по средине перекрестка-справа,слева-затор.....и все обойдется,троллейбус уедет движение потихоньку восстановится,если во время этих маневров не случится дтп или что часто бывает особенно зимой слетают у троллейбуса роги с проводов и остается он посреди дороги.бывает,что просто эл-во отрубается и встают они там где ехали.(пример ленинградка в районе сокола-аэропорта)видел как слетают рога когда троллейбус пытается обогнать легковушку.про автобусы и маршрутки не буду-это вообще рэссеры,так что надо их в ко ли дор.и они нам и мы им мешать не будем....[/quote]

А вот в остальном ты прав!

Попробую расставить все точки над и. В россии строят дороги хорошо (последнее время) поверьте, а вот за ними не следят это точно, ремонт дороги должен быть выполнен во время, а то этот ремонт будет попросту тратой денег.

По поводу рассыпания асфальта по дороге и укаткой его силами автолюбителей, это эксплуатационщики к зиме готовятся. Потому как почистить снег в ямах и колеях не возможно. (впринципе правильно делают хотябы о безопасномти заботятся.).

З.Ы. Правда давайте лучше о второй беде России.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс дек 24, 2006 1:34 am

Тут недавно по ящику показывали сюжет про отрезок трассы Чита-Хабаровск.
Группа журналистов отправилась в авто-экспидицию.Хотели за три недели до Владивостока добраться...Вернулись обратно-туда нет дороги!
Кадры конечно сильные,я лично потрясен был как армейские тягачи на мостах сидят!
И тут же следом показали как один дед(видимо бывший инженер) сам мост построил.Местные власти на эту тему забили,так этот дед сам обслуживает и ремонтирует его.Во сюжет!
А по поводу маршруток писать вообще не буду.Просили же матом не ругаться. :D
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср мар 28, 2007 7:28 pm

Наверное все заметили,что после зимы дороги в Москве развалились.Как после бомбардировки.Яма на яме,заплатка на заплатке.Колейность вообще как на проселочной дороге.Даже Лысый передвигаясь по городу на роликах говорит,что такого никогда не было.
Что скажут профессионалы?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ответить

Вернуться в «Мир вокруг.»