![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
http://uletno.info/documentalnie/2431-bimer.html
Всё очень просто друг мой! левой ногой выжимаешь сцеп, затем пяткой правой ноги топчешь тормоз, а вот уже потом носочком правой ноги газуешь и левую ножку приподымаешь но желательно по резко чтоб колёса в букс пустить (заранее выключив ASC). или же вариант №2 резко трогаешься с буксом (газ в пол),и как тока левая нога освободилась от педали сцепления, сразуже резко кидаешь её (левую ногу) на педаль томоза. Вот таки вот прикалюшки брат ). но есть много НО такое зрелище сразу "трахает" 1.эластичную муфту, 2.крестовину, 3.ШРУС(Шарнир Равно Угловых Скоростей) он же задняя часть кардана, 4.шестерни дифференциала в редукторе,5. привода к колёсам от редуктора, ну и наконец резина которая так прикольно "воняет" когда ты пытаешься произвести впечатление на тёлок. вобщем такой долбо....изм для Меседесов(их не жалко).АлександрЪ писал(а):Одно непонятно,как при старте с буксом с задним приводом машина стоит на месте достаточно долго потом едет,у них ручник на передний мост переделан?
зы 5 е34.
Скажи пожал100 как мона качнуть фильмец? понравился он мне!
ОТБОЙ! не непонравилсяdum-dum23 писал(а):Не знаю, не пробовалТимур770 писал(а):Скажи пожал100 как мона качнуть фильмец? понравился он мне!
Одновременно тормоз и газ - СМЕРТЬ АВТОМАТУ! Чего стОит удовольствие - читай мои посты по ремонту автомата в соответствующем разделе. Много спорили: автомат - механика. Любишь поджечь? Механика!!!Temik писал(а):всем привет....у меня коробка автомат...если я буду одновременно жать на тормоз и на газ...и когда отпущю газ ..машина быстрее поедет?и к каким последствиям это может привести?заранее спасибо