лохонулся ли????
лохонулся ли????
Народ подскажите!!! Я купил бмв520 м20в20 1989г.:Yahoo!: за 70тыс. битую. Комплектация самая простая. Влил в нее еще 60. В итоге 130тыщ за нее. Но погнал в сервис сделать сход-развал а мне мастер говорит что пока ходовку не сделаю (около20тыщ.) ниче не тронет. Вот на днях погоню делать.У меня вопрос есть ли смысл в ней не лохонулся ли я в ней?? Мастер хороший Лишнего не возьмет Если надо менять меняет Не так как в ЮНИТе Нравится она мне особенно после ОКИ Машинка вроде живая Мотор поменян Только пороги под днищем чуть провалены Вот такой авто
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
После Оки- очень хорошая машина, если всё еще живая и едет нормально. А лоханулся ли ты в ней или нет, покажет время и кол-во "вливаний" =) Просто ты так сформулировал свой пост, что боюсь, никто не даст тебе однозначного ответа =) Купил битую? Там не было морды? или жопы? Разве это не важно? Колёса-то ровно стоят? Мог бы и написать. Ремонт на 60 тонн уже само по себе нехило. Значит серьёзно влетел предидущий хозяин. А дальше уже будет зависеть как у неё сход-развал сделается.. Главное чтобы после него не обнаружилась скрытая комплектация "плуг". =) Сам взял свою нынешнюю с убитой подвеской и колёсами передними смотрящими в разные стороны, и пережил волнение, пока всё не довёл до ума. Брал тока потому что знал историю машины и понимал, что грустное состояние подвески тока из-за разгильдяйства и недостатка финансирования. К слову, именно оттуда и рождаются мифы о недолго ходящей подвеске БМВ =) Разные бывают наездники. Тут уж как повезёт.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
А что делали на 60 тыс? Если с покраской, то это нормальная цена сейчас по Москве. И по жестянке если много было, то что же ты хотел. По подвеске если делать по человечески то около 14 тыс выходит за передок,это если сам делать будешь.Ну а если мастер то наверно заявленная тобой 20-ка как раз и нарисуется. ПОэтому ты не лоханулся, просто от Оки по ценам отличается. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Естественно отличается. По аварии в стоячий автобус Меняли 2 блока фар бампер крыло, вытягивали капот Ставил все родное хоть и б.у. и покраска морды. По подвеске 4 амора пер. сайленблоки подшибники тяги + зад. колодки :o (Кстати не сочтите за рекламу но мастер который будет делать на мой взгляд очень хороший и берет не дорого и лишнего не будет делать. )
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
По подвеске можно многое сдалать самому , запчасти лучше брать в бимере будет дешевле чем на рынке. Кстати амортизаторы можно и плаза поставить правда не очень рекомендуют очень жестки да и качество хромает, если честно 2 год пошел пока хлопот с ними у меня нет только всетаки жестковато, зато рулится как по шпалам езжу)
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Добавлю к посту SOBA, подвеска абсолютно вся делается без проблем. Для замены амо даже яма не нужна. А мастерам, я почемуто с некоторых пор недоверяю.Потому как речь идет непосредственно о безопасности тебя и твоих близких. Нахлебался я с мастерами. Один хрен, или рядом стоять,или потом проверять.Все равно время потратишь.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Как я уже писал что впринципе сам ЛЮБЛЮ делать Просто знать бы как поэтому для начала в сервис. А этому мастеру доверяю Мне его посоветовали и я не разочарован а детали он в бимере заказывает Вот кстати подскажите на счет аморов Реально лучше жесткие? по колее с ними как ехать (на мкаде) сказывается ли жескость их на подвеске в целом? И еще, народ а че за прога есть где все составные части авто нарисованы и описаны. очень хочется себе поучиться че да как в бмв расположено а то купил книгу а в ней вижу не пойми чё
http://bmw-parts.ru/etk.htm Посмотри!
Ага вроде типа того А ка бы ее скачать (желательно на халяву )FLESHX писал(а):http://bmw-parts.ru/etk.htm Посмотри!
т.е. ты хочешь сказать что чем шире резина тем хуже?SOBA писал(а):Про амартиз скажу неоднозначно с одной стороны держит дорого хорошо, но комфорта мало (кстати комплект плазы в 2007 году обошелся в 5500). В колее мотает не из амортизаторов, а из убитых рычагов , большой ширены колес и убитых резинок задней подвески .
Не помню откуда качал,пошуруй поиском на форуме,гдето есть ссылкаВитос писал(а):Ага вроде типа того А ка бы ее скачать (желательно на халяву )FLESHX писал(а):http://bmw-parts.ru/etk.htm Посмотри!
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Ну за такие бабки под востановление это не лоханулся))) Идеал этого года считай 250 штук))) итого... тебе осталось вложить столько же и будешь минимум 3-5 лет ездить беззаботно (относительно). Читай побольше форум... некоторые запцацки лучше оригинал (радиатор например) а некоторые неоригинал. И кстати, моё ИМХО 20 штук многовато за подвеску... Сколько стоят сами железки? и за сколько мастер их меняет?
З.Ы. Дешево и сердито, приезжаешь на встречу и всем скопом в ремзоне твою машинку чинят....)))))))не без твоего участия)))
З.Ы. Дешево и сердито, приезжаешь на встречу и всем скопом в ремзоне твою машинку чинят....)))))))не без твоего участия)))
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
[/quote]FLESHX писал(а):т.е. ты хочешь сказать что чем шире резина тем хуже?
Чем шире резина тем лучше держит в поворотах.
При неисправности даже "косточек" машинку будет выкидывать прилично на колее, при этом повороты будет держать... узкая резина не панацея... Живой пример dcms резинку поменял, из колеи не выкидывает... У меня конструкция подвески иная... при убитой рулевой тяге меня немного пошатывает в колее но не более того... резина 225/55R16
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
Держи,нашел!http://golgofa.ru/page18.htm
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
Зайди на http://www.elcats.ru или на http://www.bmwcats.ru/bmw/catalog и сразу всё поймёшь!!!!Витос писал(а):Спасибо огромное Тока че то я не нашел там схемы деталей
А что такое ЕТКА И ЭЛКАТС и как ими пользоваться???
А вот это в точку Спасибо!!!!Cpt.NEMO писал(а):Зайди на http://www.elcats.ru или на http://www.bmwcats.ru/bmw/catalog и сразу всё поймёшь!!!!Витос писал(а):Спасибо огромное Тока че то я не нашел там схемы деталей
А что такое ЕТКА И ЭЛКАТС и как ими пользоваться???
!!!Мое почтение и уважение!!!
Ура Сегодня забрал машину из сервиса Сделали ходовую Народ мне нужен датчик температуры наружной среды Из-за него у меня при теплой погоде не заливает свечи Машина в итоге не заводится Если вдруг есть ненароком у кого ПОЖАЛУЙСТА помогите И еще вопросик есть ли разница термомуфта трехболтовая или четырех? И м20 и м21?
!!!Мое почтение и уважение!!!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Витос, на три болта муфты более мощные. На м21 думаю еще включаться будет при другой температуре. Рекомендую ставить, что должно быть, исправная будет работать без проблем. Даже поменяв четырех болтовую на трехболтовую с вентилятором можно проблем нажить. Недавно у клиента такая проблема была, из-за того, что крыльчатка больше у трехболтовой, лопасти в один момент зацепили теплоизоляцию капота и все с крыльчатки разлетелись, а заодно размолотили кожух! Хорошо капот и радиатор не потрадал...
Так тема в том что у меня треболтовая стоитFrench писал(а):Витос, на три болта муфты более мощные. На м21 думаю еще включаться будет при другой температуре. Рекомендую ставить, что должно быть, исправная будет работать без проблем. Даже поменяв четырех болтовую на трехболтовую с вентилятором можно проблем нажить. Недавно у клиента такая проблема была, из-за того, что крыльчатка больше у трехболтовой, лопасти в один момент зацепили теплоизоляцию капота и все с крыльчатки разлетелись, а заодно размолотили кожух! Хорошо капот и радиатор не потрадал...
!!!Мое почтение и уважение!!!
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
У меня в гараже стоит ведро с компрессией (на аэродроме брал Чкаловском).Так вот приедешь на встречу, я тебе долью литра 2.5-3 и у тебя машина вообще ураган будет. И как правило,долив компресии помогает обойти датчик наружной температуры.Показания в компе меняет и все заводиться нормально.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
у меня аж жена проснулась от моего смеха!!!!Федор писал(а):У меня в гараже стоит ведро с компрессией (на аэродроме брал Чкаловском).Так вот приедешь на встречу, я тебе долью литра 2.5-3 и у тебя машина вообще ураган будет. И как правило,долив компресии помогает обойти датчик наружной температуры.Показания в компе меняет и все заводиться нормально.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Витос писал(а):Ура Сегодня забрал машину из сервиса Сделали ходовую Народ мне нужен датчик температуры наружной среды Из-за него у меня при теплой погоде не заливает свечи Машина в итоге не заводится Если вдруг есть ненароком у кого ПОЖАЛУЙСТА помогите И еще вопросик есть ли разница термомуфта трехболтовая или четырех? И м20 и м21?
Дааааа))) Издеваются над тобой)))) поздравляю с покупкой, у меня тоже есть 34ка 89 года, с М20, 2 литра, супер аппарат, прада я не за 70 000 руб. брал, а гораздо дороже и вложил ещё больше, за то отреставрирована и в идеале)))), так что ты не только не попал и не лоханулся, а очень я с читаю выгодно купил, наслаждайся ездой, если есть вопросы по машине пиши, я то эту штучку от и до знаю))))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
FLESHX писал(а):http://bmw-parts.ru/etk.htm Посмотри!
Кстати очень достойный сервис, частенько к ним заезжаю))) НЕ РЕКЛАМА, от работы не далеко)))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
На самом делене обижаюсь С чувством юмора в поряде и у вас и у меня Я на самом деле безпонятия куда он подключается Он под бампером по идее стоять должен но его у меня нет И проводов то не подходит туда(иль я пень сляпой?)
Последний раз редактировалось Витос Вт июн 17, 2008 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
!!!Мое почтение и уважение!!!