ЮНИТ:(
ЮНИТ:(
Мой личный опыт ремонта машины в юните: Загорелись лампочки абс и асц! решил заеать в юнит (посоветовал один чел) заехал все круто вопросов нет (дамочки на приеме мастер в пинжаке и тд) Расказал проблему ответ"ну давайте сделаем диагностику" ответ " давайте" сделали поменяли какуюто хрень похожа лягушку которая вкл стопари при торможении(спрашивать нестал первая бмв ниче ненаю чел сказал сервис норм ФИРМА)диагностика 990+хренть1000 проездил денек опять загорелось тоже самое возвращаюсь, мастер другой, объясняю ситуацию мол делал у вас то да се показал бумаги в ответ "ага надо диагностику абс 2000 деревяных" ответ" давайте делать" сделали, приговор таков!!! ВОЗМОЖНО левый блок абс цена 7000р будем менять? Резонный вопрос: дело точно в нем или не 100%! В ответ пожимание плечами , поменяем увидим! Я не спец в бмв первая беха поэтому ниче нешарю но ответь те мне разве в 21 веке в мир компьютерных технологий в техцентре который занимается именно бмв и мерсами возможны такие ответы?
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Это нормальный подход для того, чтоб выжать с клиента по полной, а не как не помочь ему.
Вот поменяй они тебе сразу датчик АБС, у которого провод внутри имеет разрыв, ну и уехал бы ты и больше не вернулся. А так ты и галстуки оплатишь и дамочек симпотичных, пока вдруг не решишь, что надо не понты оплачивать, а проблему решать и поедешь не в крутой сервис, где все меняют по кругу, а туда где пытаются человеку помочь с его проблемой!
Вот поменяй они тебе сразу датчик АБС, у которого провод внутри имеет разрыв, ну и уехал бы ты и больше не вернулся. А так ты и галстуки оплатишь и дамочек симпотичных, пока вдруг не решишь, что надо не понты оплачивать, а проблему решать и поедешь не в крутой сервис, где все меняют по кругу, а туда где пытаются человеку помочь с его проблемой!