Столкнулся с тем что надо ремонтировать подвеску.(перед:рычаги верх/низ,рулевые+ центр,стойки стабилизатора.Зад:стойки стабилизатора,гуммилагеры) остальное норм.Понятное дело.что оригинальные запчасти БМВ дорогие,но сейчас на дворе не начало девяностых(это хорошо) и на рынке множество фирм и производителей да столько,что глаза разбегаются. %)
Знаю.что [color=red]Lemforder[/color]-поставляет запчасти на конвеер,сам видел затертые надписи BMW на сайлентблоках верхних рычагов :)
Качество нареканий не вызывает.
Но хотелось бы узнать у знающих людей,как соотносятся по качеству с Lemforder и между собой такие производители как Meyle,Febi и например SWAG.(малоизвестных производителей я не беру в расчет)
С рычагами/сайлентблоками задней балки и стабилизаторами я определился,вопрос в основном по рулевой трапеции.Другими словами насколько меньше ресурс Febi,Meyle по сравнению с лидерами?
Сравниваю запчасти разных производителей
Сравниваю запчасти разных производителей
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Up
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Meyle и Febi закупают детали как и многие другие, а не производят. По этим фирмам могу сказать, что слабое место резина, как впрочем и у многих других. Если уш брать из не дорогих так хоть BAW Тайваньский, который мы продаем далеко не 3 года, с резиной могут быть теже проблемы(меньший ресурс в сравнении с Lemferder) или Шнайдер. По поводу резины - э то не правило, но теоретически может быть качество ниже. НО не раз от клентов слышал, что тот же BAW ходил больше 70 тыщ без проблем!
П.С. 7 месяцев отъездил на новом Лемфердере, менял тормозные диски, нашли убитый сайленблок на нижнем рычаге. По характеру повреждения напрашивается вывод, что в рычаг был сильный удар. Так, что сломаться может преждевременно деталь любой фирмы, ноо если какой то производитель выпускает детали в три раза дешевле, то это не значит, что деталь проходит в 3 раа меньше!
Все, что мы продаем, испытанно на себе на раз, а на , что есть жалобы, мы не держим, Плазой к примеру ведь не торгуем!
П.С. 7 месяцев отъездил на новом Лемфердере, менял тормозные диски, нашли убитый сайленблок на нижнем рычаге. По характеру повреждения напрашивается вывод, что в рычаг был сильный удар. Так, что сломаться может преждевременно деталь любой фирмы, ноо если какой то производитель выпускает детали в три раза дешевле, то это не значит, что деталь проходит в 3 раа меньше!
Все, что мы продаем, испытанно на себе на раз, а на , что есть жалобы, мы не держим, Плазой к примеру ведь не торгуем!
French,а под "резиной" ты что имеешь в виду-сайлент блоки,прокладки всякие,проставки...
Я в каталоге увидел нижние рычаги Лимфердеровские,стоят 1800/шт.Надо сказать что и у Meyle и Febi ценник похожий.Кстати у кого они закупают запчасти?в Тайване/Китае?
По рычагам нижним прошу уточнить разницу между аллюминием и сталью.Хотя уже определился в выборе.
А вот по рулевой пока думаю-Lemforder брать скорее всего не буду.
В раздумьях.
Я в каталоге увидел нижние рычаги Лимфердеровские,стоят 1800/шт.Надо сказать что и у Meyle и Febi ценник похожий.Кстати у кого они закупают запчасти?в Тайване/Китае?
По рычагам нижним прошу уточнить разницу между аллюминием и сталью.Хотя уже определился в выборе.
А вот по рулевой пока думаю-Lemforder брать скорее всего не буду.
В раздумьях.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
К вопросу о Китайских запчастях.
"Компания BMW заявила, что в этом году увеличит объем закупок автокомпонентов в Китае, что обусловлено ростом цен на сырье. Также германский автопроизводитель планирует расширить свою китайскую дилерскую сеть и расширить ассортимент продукции, предлагаемой на рынке этой страны.
BMW, состоящая в партнерских отношениях с китайской компанией Brilliance Automotive, заявила о том, что планирует увеличить расходы на закупку запасных частей у китайских поставщиков. В 2008 году эта цифра составит $625 миллионов, против $500 миллионов в прошлом году.
"
Источник: http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/news/35782.html
"Компания BMW заявила, что в этом году увеличит объем закупок автокомпонентов в Китае, что обусловлено ростом цен на сырье. Также германский автопроизводитель планирует расширить свою китайскую дилерскую сеть и расширить ассортимент продукции, предлагаемой на рынке этой страны.
BMW, состоящая в партнерских отношениях с китайской компанией Brilliance Automotive, заявила о том, что планирует увеличить расходы на закупку запасных частей у китайских поставщиков. В 2008 году эта цифра составит $625 миллионов, против $500 миллионов в прошлом году.
"
Источник: http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/news/35782.html