Головка блока! Вопрос..

Опыт эксплуатации запчастей различных производителей. Вопросы-ответы по запчастям.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Малой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 10:28 am

Головка блока! Вопрос..

Сообщение Малой » Ср сен 07, 2005 1:41 pm

Перегрел мотор на Е34,1988г. Теперь в радиатор масло попадает(много) . Как быть, подскажите? :shock:

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср сен 07, 2005 4:51 pm

Так ты своей темой на свой же вотпрос и ответил!

ГБЦ на замену!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср сен 07, 2005 11:18 pm

ГБЦ на замену![/quote]
Соглсен, но только после вскрытия. Если мотор М20, то точто это голова 95%. А если двигатель другой или оставшиеся 5%, то может просто прокладку пробило. Хотя у М20 и прокладку может пробить вместе с головкой. У М20 после перегрева как правило антифриз идет в масло, а не наооборот. Проверяется просто: на крышке для залива масла появляется эмульсия, в виде пенки. Это значит голову под замену , без вариантов.
Для всех кто не в курсе. Двигатель М20 слаб на перегревы. Поэтому его нельзя перегревать ни вкоем случае! Очень большой процент выхода из строя головки после перегрева!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт сен 08, 2005 12:15 am

А M30?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт сен 08, 2005 10:50 am

М30 Тоже грять незя!
У них прада прокладка чаще прогарает, но если масло в тосол то это 99% ГБЦ.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Чт сен 08, 2005 12:24 pm

Не сочтите за издевательство, но... Что с М40 может статься?

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт сен 08, 2005 3:21 pm

Tolan писал(а):Не сочтите за издевательство, но... Что с М40 может статься?[/quote]

В смысле перегрева
?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Чт сен 08, 2005 5:10 pm

Ну, или после перегрева, если точнее... В результате сильного перегрева, типо.

Малой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 10:28 am

Сообщение Малой » Чт сен 08, 2005 6:14 pm

А где можно нрмальную ГБЦ для М-20 найти?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт сен 08, 2005 9:55 pm

Малой[/b]
Голову ищи на разборе, обязательно с гарантией и смотри на пену, про которую я писал
[b]Tolan[/b]
У М-40, менять во время ремень ГРМ с роликами и ничего ему не будет
[b]Виталий[/b]
М-30 вечный движок, можно сказать самый надежный у Бимеров. Не напрасно он выпускался около 20 лет! Единственный минус в сравнении с современными конечно движками, это экономичность.
P.S. Но про температуру все помним! :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт сен 09, 2005 12:06 am

French писал(а): Малой[/b]
Голову ищи на разборе, обязательно с гарантией и смотри на пену, про которую я писал
[b]Tolan[/b]
У М-40, менять во время ремень ГРМ с роликами и ничего ему не будет
[b]Виталий[/b]
М-30 вечный движок, можно сказать самый надежный у Бимеров. Не напрасно он выпускался около 20 лет! Единственный минус в сравнении с современными конечно движками, это экономичность.
P.S. Но про температуру все помним! :)[/quote]


[b]Малой[/b] 507-98-12 Александр

М-30 вечный движок...выпускался около 20 лет!...
Можно подумать что м20 меньше выпускался!


Но с остальным согласен: в м30-горит прокладка,в м20 быстрее голове крышка.

P.S. По своему опыту три головы за неделю
1.не грел,по трассе все ОК,съехал на проселок,пошла температура,через 1,5 км. сметана в тосоле,итог- трещина под распредом под 4 и 5 опорой.Так что конднцат на крышке заливной горловины не показатель.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт сен 09, 2005 8:53 am

Карлсон[/b]
[quote]Можно подумать что м20 меньше выпускался! [/quote]
М-20 выпускался действительно меньше с 77г. по 91, а М30 с 74 г. до93г. Кроме того, М 30 был взят за основу для М5 на 34м кузове. А вообще история двигателя М30, так-же как и М10 насчитывает не одно десятилетие. Такой восьмицилиндровый движок летал еще в о вторую мировую на мисер шмитах. Потом инженеры BMW попилили его пополам и получился М10. А еще позже на основе движка месера сделали и М30.
Но с остальным согласен: в м30-горит прокладка,в м20 быстрее голове крышка.
[quote]Но с остальным согласен: в м30-горит прокладка,в м20 быстрее голове крышка. [/quote]
Я тоже согласен. Когда работал в сервисе на каждые пять загубленные головки М20 приходилась одна пробитая прокладка от М30. На М20 головки уходили как пирожки по 500долеров на 2,5 литра. А на М30 вообще ничего практически такого не брали. Поэтому мы их или выкидывали или на вторсырье сдавали алюминий.
[quote]сметана в тосоле,итог- трещина под распредом под 4 и 5 опорой.Так что конднцат на крышке заливной горловины не показатель.[/quote]
Трещины на голове сам я видел всего несколько раз, от них действительно будет сметана. А если в головке микротрещина, то антифриз может выглядеть нормально, а единственная проблема, это куда-то уходящий антифриз. Так вот он уходит по чуть-чуть в масло, там испаряется и на крышке головки как и на крышке от горловины образуется налет. Это в большинстве случаев, но не во всех. Я это наблюдал не один десяток раз.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт сен 09, 2005 9:14 am

French писал(а):Tolan
У М-40, менять во время ремень ГРМ с роликами и ничего ему не будет[/quote]

Ну в случае прегрева я не думаю что можно обойтись заменой ГРМ с роликами! Фишка в том, что если тосол в масло или на оборот масло в тосол не попадает тогда всё нормуль, в противном случае надо смотреть!

[quote][b] Виталий[/b]
М-30 вечный движок, можно сказать самый надежный у Бимеров. Не напрасно он выпускался около 20 лет! Единственный минус в сравнении с современными конечно движками, это экономичность.
P.S. Но про температуру все помним! :)[/quote]

М30 форева! Экономичность? да нормальная экономичность в своём классе и возрасте! А КПД, а (непобоюсь этого слова) крутяший момент?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт сен 09, 2005 10:54 pm

French Спасибо за экскурс в историю! :wink:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Малой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 10:28 am

Сообщение Малой » Вт сен 13, 2005 6:22 pm

Масло в системе охлаждения. Значит и радиатор менять придется или можно как то промыть?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт сен 13, 2005 10:09 pm

Малой[/b]
Радиатор конечно можно промыть, бензином например, а потом водой.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт сен 13, 2005 10:47 pm

Я пользовался промывкой Ликви Моли,а печку удалось прочистить только при помощи 4 атмосфер.


Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «Обсуждение запчастей»