Андрей,
видел на сайте головную оптику DEPO (которая с кольцами). А есть ли что-нить подобное у Hella? Просто, возможно, соберусь менять фары, эти у меня от старости уже мутные все, а ставить вперед DEPO как-то стремно.
Если есть, то сможете ли вы привезти и сколько это будет стоить?
Вопрос по фарам
?French писал(а):Привет. Хелла на 34 с кольцами не делает. Депо головноя оптика действительно значительно отличается от Хеллы. Я писал уже про это, щас скажу кратко, ездил на 34 и на Депо и щас на Хелле, второе качество на много лучше. Я себе поставил черную Хеллу и очень доволен.[/quote]
Да, тоже склоняюсь к Hella. Вот только у вас она продается не блоком, а отдельно, элементами (по-крайней мере, ближние фары). Или это не имеет значения и можно просто поменять и все? И еще, если менять частями ближнюю фару, то там не обязательно менять саму линзу, я правильно понимаю? Дальняя вроде в сборе продается.
И насколько сложно их поменять самому? Много там разбирать придется
French писал(а):Лучше менять целиком и дешевле и проще. Снимать нужно усы, сверху посредине защелки оттопырить и выдергивать их, а потом решетки, изнутри пластмассовые крышки и дальше сами фары.
Хелла щас на складе кончилась, в последний раз была по 3200 за блок фару, черная дороже.[/quote]
Вот как раз интересует черная. А когда они ориентировочно снова появятся на складе? Просто если я не попаду на разбор движка с этим перегревом, то фары думаю заменить, и как раз хотелось бы сделать это целиком, сразу блоком. Или, быть может, потом их заказать, как соберусь окончательно :) Если так, то интересует срок доставки к вам на склад.
Спасибо!
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
- Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.
Элементы меняются просто, ничего хитрого.
1- Снимаешь "усы" (отворачиваешь с верху них пластмассовый саморез с пистоном, отверткой отжимаешь спереди четыре защелки и аккуратно выдергиваешь усы в сборе).
2- Отворачиваешь и снимаешь боковые решетки
3- если есть новые пистоны крепления элементов (их по 3 на каждый и того 12 где-то по 35 – 45 р. за штуку) то ломаем старые плоскогубцами. Если новых пистонов нет тогда придется повозится, чтобы не сломать старые, аккуратно отжимая каждый из четырех лепестков пистона. Снимаем старую оптику.
4- С тыльной стороны элементов ближнего света отворачиваем линзы и ставим их на новые.
5- Устанавливаем оптики на место защелкивая её на пистонах.
6- собираем "морду" в обратном порядке
Не забудь отрегулировать свет :!:
Всё очень просто и понятно. Удачи. :wink:
1- Снимаешь "усы" (отворачиваешь с верху них пластмассовый саморез с пистоном, отверткой отжимаешь спереди четыре защелки и аккуратно выдергиваешь усы в сборе).
2- Отворачиваешь и снимаешь боковые решетки
3- если есть новые пистоны крепления элементов (их по 3 на каждый и того 12 где-то по 35 – 45 р. за штуку) то ломаем старые плоскогубцами. Если новых пистонов нет тогда придется повозится, чтобы не сломать старые, аккуратно отжимая каждый из четырех лепестков пистона. Снимаем старую оптику.
4- С тыльной стороны элементов ближнего света отворачиваем линзы и ставим их на новые.
5- Устанавливаем оптики на место защелкивая её на пистонах.
6- собираем "морду" в обратном порядке
Не забудь отрегулировать свет :!:
Всё очень просто и понятно. Удачи. :wink: