форсунки на 316i M-40

Опыт эксплуатации запчастей различных производителей. Вопросы-ответы по запчастям.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
flexo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 1:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

форсунки на 316i M-40

Сообщение flexo » Ср авг 17, 2005 11:59 am

нужно поменять форсунки.Сколько они будут стоить и есть ли в продаже.покапался в каталоге,не нашел (может плохо искал :)) и еще мне сказали что есть идентичные от наших авто,стоит заморачиваться и искать какие же всетаки подойдут ?:)
BMW 316i М-40

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср авг 17, 2005 10:37 pm

Форсунок действительно нет, поскольку цена на них совсем не интересная. С ними бывает единственная проблема - они засоряются.
Если форсунки совсем грязные, то они распыляют топливо крупными каплями, из-за чего бензин не сгорает до конца, отсюда повышенный расход и плохая тяга.
Что делать. Если сильно форсунки засорены, то нужно их промывать. Делается на сервисе на ультразвуковой установке, на ней и будет видно, как форсунка распыляет. Еще можно промыть не снимая, но эффективность этой системы меньше, а еще нельзя посмотреть промылись форсунки или еще криво писают. Кроме того, после этого надо менять свечи и желательно масло. Ну а если форсунки чистые, то можно перед сменой масла в двигателе заливать в бак промывку инжектора, но они слабые, поэтому систему не портят, но и эффективность у них, только как профилактика.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср авг 17, 2005 10:42 pm

Да и еще, не штатные форсунки ставить не стоит. Жигули разваливаются не только потомучто кривыми ручками делаются, но и потому, что у них комплектующие тоже не тем местом деланы :lol: И еще, даже если не родные форсунки встанут, они наверняка количество топлива будут впрыскивать другое и угол разбрызгивания будет другой. Все это есть плохо :!:

flexo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 1:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение flexo » Чт авг 18, 2005 9:25 am

Промывал в сервисе. Не снимая их. Промыли 2 раза,толку мало-( отдал 5 штук чтобы услышать что надо бы их поменять.
BMW 316i М-40

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт авг 18, 2005 4:29 pm

А из чего следует вывод ,что [quote]толку мало[/quote], если их не снимали?

Аватара пользователя
Timur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 1:52 pm
Откуда: Махачкала

Сообщение Timur » Вс сен 25, 2005 2:07 pm

Поставил десяточные форсунки (Bosch). Езжу год - не жалуюсь. Дешевле в три раза :)

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс сен 25, 2005 5:39 pm

Мы на е30 316 сами снимали и мыли, т.е. отмачивали в промывке для карбюраторов! Подключали 12 Вольт и этой же промывкой пшыкали... Результат оправдал ожидания!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс сен 25, 2005 6:07 pm

А мы на разборке снимали и под давлением ацетон подавали. После этого действительно факел разбрызгивания сильно менялся. Но после приходилось резинки менять. Единственный вывод из того извлек, что форсунки засоряются сильно, и, что мыть их надо, так, чтоб видно было как это происходит. С тех пор перед заменой масла заливаю промывку инжектора в топливо , для профилактики.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс сен 25, 2005 6:40 pm

А от этого хуже не станет?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс сен 25, 2005 10:57 pm

А от этого хуже не станет?[/quote]
Может стать, если форсунки сильно сазоренные, то могут просто куски отваливаться и засорять форсунки. Кстати у форсунок есть фильтры. А если система промывалась, то промывка в топливо является просто профилактикой, если она чего и смывает, то думаю не много.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Чт май 10, 2007 10:06 am

[quote="Виталий"]Мы на е30 316 сами снимали и мыли, т.е. отмачивали в промывке для карбюраторов! Подключали 12 Вольт и этой же промывкой пшыкали... Результат оправдал ожидания![/quote]Вот у меня этот вопрос сейчас "встал ребром" и нужно "провернуть его вокруг своей оси" :)

Я вообще не представляю, как выглядит форсунка, если к ней ещё и электричество подключать надо... То есть на зубиле я карбюратор чистил, форсунки вынимал, промывал и т.п. Но что за форсунка, на которую нужно электричество подавать??? :shock:

Есть ли фотка или описание техпроцесса?
Банзай!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт май 10, 2007 12:30 pm

Tolan писал(а): Я вообще не представляю, как выглядит форсунка, если к ней ещё и электричество подключать надо... То есть на зубиле я карбюратор чистил, форсунки вынимал, промывал и т.п. Но что за форсунка, на которую нужно электричество подавать??? :shock:

Есть ли фотка или описание техпроцесса?[/quote]
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=906&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вот здесь полистай, есть подробная инструкция по промывке. Я мыл таким способом, но не помогло :( Снять форсунки несложно, я сам это делал первый раз. Если надо, опишу подробнее, как ... итание подавать... снимешь форсунку, увидишь на ней электрический разъем, вот туда и подается питани
е
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

flexo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 1:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение flexo » Чт окт 18, 2007 3:03 pm

может есть неоригинал подешевле?
BMW 316i М-40

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт окт 18, 2007 5:33 pm

flexo
Timur писал(а):Поставил десяточные форсунки (Bosch). Езжу год - не жалуюсь. Дешевле в три раза :)[/quote]
Вот человек поставил неоригинал и не жалуется
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Ответить

Вернуться в «Обсуждение запчастей»