опять глушитель, опять Sebring

Вопросы по тюнингу, адресованные к людям которые этим занимаются

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Dan
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 8:42 am
Откуда: еркуццк
Контактная информация:

опять глушитель, опять Sebring

Сообщение Dan » Чт мар 30, 2006 6:43 am

Доброго времени суток! сетяне : )

у меня вопрос, если у BMW две трубы идут диаметром 48 мм, у меня выходня сварена в две, и стоит одна банка, а если я сделаю так же две трубы, но повешаю две банки, что нить с этого выйдет или лучше голову не морочить а поставить родной глуитель? я имею ввиду заднюю часть ...
don't drink and drive, if you can smoke and fly

Аватара пользователя
NMA
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2006 5:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение NMA » Пт мар 31, 2006 4:13 am

Лучше не мудрить, проверено... поставь "родной", дешевле выйдет. Качественно изготовить сложно и дорого, а некачественно смысла нет, + нюансы настройки трудно учесть.
Все будет хорошо... или не будет... или не хорошо...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт мар 31, 2006 9:44 am

Про глушак у БМВ читал где-то не помню уже!

Там расказавалось, что даже длинна труб специально расчитана!
И если кат вырезать тоже мощьность падает!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение тюнинга. Для чего это нужно, что и как»