Сообщение
asbimer » Пн мар 09, 2009 3:57 am
Хромирование вообще очень недешевая технология.
У меня тесть работает на заводе, где есть подобный цех, но даже
для меня такими масштабными проектами, о которых идёт речь, там не пахнет. Ну да это лирика.
Вообще надо понимать в этом вопросе, что хромирование бывает нескольких видов: защитно-декоративное (блестящее) и износостойкое (твёрдое). Возможно еще какое-то..
И при выборе технологического процесса хромирования необходимо считаться с условиями эксплуатации деталей. Ну и собственно назначением последней.
И если те, кто предлагают это сделать являются компетентными товарищами- то думаю, нет никаких причин для беспокойства.
Толщина хрома при износостойком покрытии хромом может теоретически колебаться от 0,03мм до 1,0 мм, в зависимости от необходимости.
Важной областью использования износостойких хромовых покрытий является хромирование цилиндров или поршневых колец ДВС.
Таким образом ремонтируют детали, защищают от коррозии.
Износостойкие хромовые покрытия применяются для многих инструментов и деталей машин, работающих на трение.
Однако для этих деталей, работающих в условиях ограниченной смазки ивысоких удельных нагрузок, положительного эффекта от хромирования можно ждать лишь при покрытии пористым хромом.
Думаю, это надо уточнить у исполнителей.
А еще там определенные требования по подготовке деталей.
Их также надо заранее узнать.
Само собой снять с паука лак и провести необходимые манипуляции по подготовке..
Зачеканивать отверстия можно только свинцом или другим стойким в хромовой кислоте материалом.
В противном случае вокруг отверстия останутся не покрытые хромом участки.
В общем очень интересная затея. Пиши, когда узнаешь подробности.