турбоштейн

Вопросы по тюнингу, адресованные к людям которые этим занимаются

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

турбоштейн

Сообщение colbaser_0 » Пт окт 17, 2008 12:18 am

ребята подскажите кто такой ТУРБОШТЕЙН
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пт окт 17, 2008 1:29 am

Если вопрос звучит "кто?",то наверное это бывший житель ныне России переехавший на землю обетованную - фамилия у него такая.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Пт окт 17, 2008 2:39 am

предлогают мотор М20-2.5 переделаный етим челом на 2.7 190 лошадей РЕБЯТА ВАШЕ МНЕНИЯ
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт окт 17, 2008 3:13 am

Вот тут я уже писал кто такой товарищ Турбоштайн. [url]http://www.bimer.ru/forum/viewtopic.php?t=4179[/url]

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Пт окт 17, 2008 4:30 am

писец :shock: :shock: :shock: шутник однако он
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт окт 17, 2008 11:05 am

Можно даже поподробней, чтобы все поняли 8)

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пт окт 17, 2008 12:35 pm

Как я понял ТУРБОШТАЙН это инсталяция турбины в двигатель. Просто выпендрица решили. ШТАЙН, как я понял, по-немецки - установка. Вот и получается новомодное слово :P
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт окт 17, 2008 12:52 pm

Хочу добавить свои пять копеек,в двигатель изначально не рассчитанный под турбину,внедрение вышеназванной сокращает ресурс раз этак в шесть-восемь.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт окт 17, 2008 5:12 pm

Вообще то м20 изначально есть с 2,7,идет на е28 с маркировкой 525е,т.е. дефорсированный.Кобыл там,как и в 20 литровом=129,но крутящий момент - маманегорюй,по сравнение с м20в20.А чтоб переделать м20в25 в 2,7 надо расточить поршневую до 84мм в диаметре и что впендюрить турбинку еще и степень сжатия уменьшить,т.е. увеличить объем камеры сгорания.А это,поверьте,самопала не любит и даром не проходит.
Но,каждому свое!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Пт окт 17, 2008 10:58 pm

по докам 325i -170 кабыл хозяин скозал что после етого кулибина мотор стал 2.7-190 кабыл но на стандартной проводке , к етому было прибавлена его кулибинская проводка с тюнинговым мозгом при етом мозге было за 200 кабыл етото кулибина хорошо знают как сказал вместе учились :( :( :( . как говорят он псих помешаный на турбировании двигателей .
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб окт 18, 2008 1:38 am

[quote="Витос"]Как я понял ТУРБОШТАЙН это инсталяция турбины в двигатель. Просто выпендрица решили. ШТАЙН, как я понял, по-немецки - установка. Вот и получается новомодное слово :P[/quote]
ШТАЙН это ШАЙТАН по-немецки. [b]ТУРБОШАЙТАНМАШИН[/b]!!! :crazy: :P :D Еще шайтан надо хорошо зашаманить, а то эффекта не будет... %) %) %)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Сб окт 18, 2008 2:09 am

Ну вот тот мэн и нашайтанил :lol:
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Сб окт 18, 2008 2:16 pm

е30 325i американка и всетаки ваше мнение ето хорошо или плохо
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб окт 18, 2008 9:10 pm

colbaser_0 писал(а):по докам 325i -170 кабыл хозяин скозал что после етого кулибина мотор стал 2.7-190 кабыл [b]но на стандартной проводке , к етому было прибавлена его кулибинская проводка с тюнинговым мозгом [/b] при етом мозге было за 200 кабыл ... .[/quote]

Без физической расточки блока,2.7 получить невозможно,а добавить кобыл к 2.5 мотору можно и без расточки,снять т.с. и 200 кобыл без добавления 200 грамм к объему.Для трехи,с её весом и 170 кобыл хватит,впринципе и для пятерки - тоже.Другое дело если машина вторая и ей уготовано место в "ночном рейсинге",тогда стоит заморочится.
Я лично,ТурбоШтейна,не знаю,но земля наша,"кулибинами" всегда славилась.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Сб окт 18, 2008 10:37 pm

впринцепи понятно сечас занимаюсь установкой етого матора в е 30 попозже раскажу и покажу что получилось :D
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Вс окт 19, 2008 12:08 am

ребята подскажите на моторе м 20 - 2.5 НА КОРОБКЕ ЕСТЬ ДВА ДАТЧИКА В РАЕНЕ МАХОВИКА - ЧТО ЕТО И ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс окт 19, 2008 9:52 am

colbaser_0, у меня на 34й М20 2,5 на механической коробке не было в районе маховика никаких датчиков. Уточни, про коробку, на какой стороне датчики? Знаю, что на М30 на коробку механическую там датчики были частоты вращения коленвала с системой джетроник. Если здесь Джетроник, то скорее вращения коленвала и есть датчик, по крайней мере один.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 19, 2008 8:02 pm

Это есть датчики положения к/в,т.е. один дает "ноль" (точку отсчета),второй считывает скорость вращения.На е34 таких нет,это наследство с е28,а именно 525е.Неперепутай их местами,они разные.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Вс окт 19, 2008 8:33 pm

вот в етом проблема пошу вас объяснить че куда и какой к чему просто есть коробка и 2 датчика ето все надо совместить я сам с етим первые встречаюсь (куда какой поставить и какой куда подключить) с уважением андрей .
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 19, 2008 9:25 pm

К сожалению - не помню.Мануал по е28 отдал вместе с машинкой,компа тогда еще не было.Если получится,нарою на недельке.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс окт 19, 2008 9:32 pm

colbaser_0? ну поскольку кроме как по номерам эти датчики не отличить, то пиши их номера и вин машины, на которой все это стояло или хотяб чего за машина, будем разбираться...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 19, 2008 10:08 pm

Нет,там не только по номеру.Один с пояском (проточкой),второй без.А какой куда - не помню.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Вс окт 19, 2008 11:58 pm

РЕБЯТА ЗАВТРА ПОПРОБУЮ СДЕЛАТЬ ФОТО ТАГО ЧТО ЕСТЬ , А ТАМ ПОПРОБУЕМ РАЗОБРАТСЯ ( ЕСТЬ СВОИ ПРИКОЛЫ ) ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!! :roll: :roll: :roll:
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Вт ноя 04, 2008 9:55 pm

спасибо с датчиками разобрался даже вроде завел
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср ноя 05, 2008 11:23 am

Поздравляю! Молодца!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Ср ноя 05, 2008 11:37 am

. ТУРБОШАЙТАНМАШИН!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Ответить

Вернуться в «Обсуждение тюнинга. Для чего это нужно, что и как»