Scratch Shield Paint или они дурят нас опять ?
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Scratch Shield Paint или они дурят нас опять ?
По телику во всю гоняют рекламу нового инфинити, где одним из достоинств упоминается само восстанавливающееся после повреждения лакокрасочное покрытие. После небольшого изучения нашел частную фотку, где показан результат - работа этой технологии на конкретном примере..чувак дверью какой-то поцарапал и ждал неделю чуда.. ну шоп зарасло само собой и стало как новое =) Коменты убили.. О чудо, кажется эта штука работает.. =)))
Что-то меня как-то не впечатлило.. мож чего не понял.. =) Но по-моему туфта полная этот скратч шилд =) Мож кто видел в действии?
Что-то меня как-то не впечатлило.. мож чего не понял.. =) Но по-моему туфта полная этот скратч шилд =) Мож кто видел в действии?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пока много непонятного.Лакокрасочное покрытие само собой затягивающее "раны" думаю реальность при современных технологиях.Есть же материалы с геометрической памятью.Насколько мне известно эти технологии были разработаны еще во второй половине прошлого века,и при определенных условиях принимают изначальную форму.Есть так же покрытия(краска),стойкие к деформациям.Пример-краска нанесена на тонкую пластину,пластина гнется пополам,потом в исходное положение-на сгибе,собственно,следов самого сгиба не видно.
Если подобные технологии приминить при производстве автомобиля,то стоимость инфинити должна приближаться к стоимости ракетоносителя "Протон",а в данном случаи это всего лишь определенные свойства краски.На последней картинке черным по желтому написано-чем выше температура,тем быстрее процесс проходит.
Причем думается мне что верхний слой который "течет" это не краска, что то типа воска.
Думаю,это просто рекламный ход.В свое время в программе Соловьева на дожде были были два мэна,которые рассказывали о подобной чудо технологии.Разбирали новую дорогую машину до гола и обрабатывали все включая детали интерьера сиденья в том числе каким то био составом,он образовывал на поверхности особую пленку,которая припятствовала внешним воздействиям на поверхность,в том числе и механическим,то есть царапался только верхний слой,оставаясь при этом прозрачным и пластичным.
Если царапина глубокая- дверь чуваку прийдется красить,или в крайнем случаи полировать :)
Если подобные технологии приминить при производстве автомобиля,то стоимость инфинити должна приближаться к стоимости ракетоносителя "Протон",а в данном случаи это всего лишь определенные свойства краски.На последней картинке черным по желтому написано-чем выше температура,тем быстрее процесс проходит.
Причем думается мне что верхний слой который "течет" это не краска, что то типа воска.
Думаю,это просто рекламный ход.В свое время в программе Соловьева на дожде были были два мэна,которые рассказывали о подобной чудо технологии.Разбирали новую дорогую машину до гола и обрабатывали все включая детали интерьера сиденья в том числе каким то био составом,он образовывал на поверхности особую пленку,которая припятствовала внешним воздействиям на поверхность,в том числе и механическим,то есть царапался только верхний слой,оставаясь при этом прозрачным и пластичным.
Если царапина глубокая- дверь чуваку прийдется красить,или в крайнем случаи полировать :)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Слышал о краске с керамической крошкой или добавкой,мерены вродь начали применять для пущего блеска и механической стойкости.
Видел плёнку,которую приклеивают как широкий скотч на бампер,после "хороших" царапин снимают плёнку - краска на бампере не тронутая.
Про краску самовосстанавливающуюся до первоначального состояния после "ссадин" слышал от японцев,но пока не видел.
Может это всё и хорошо,только сколько стОит при ремонте/перекраске такое удовольствие.
В Москве,в час пик - при частых малых дтп - это "развод" или повод для вызова страхового комиссара каждый день :) .
Видел плёнку,которую приклеивают как широкий скотч на бампер,после "хороших" царапин снимают плёнку - краска на бампере не тронутая.
Про краску самовосстанавливающуюся до первоначального состояния после "ссадин" слышал от японцев,но пока не видел.
Может это всё и хорошо,только сколько стОит при ремонте/перекраске такое удовольствие.
В Москве,в час пик - при частых малых дтп - это "развод" или повод для вызова страхового комиссара каждый день :) .
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
Я слышал про ламинирование краски Это типа как на вод. правах :D Покрывают сверху краски пленку Тока я не понял её чё надо перед продажей машины сдирать что ли :lol: ПисАли что дорогостоящая операция по нанесению такой пленки. А еще читал что в Японии в скором будущем металл на машинах будет сам выпрямляться после несерьезных аварий (царапины или небольшие коцки) Все дело в том что в металл будет добовляться что-то вроде каучука. Так что скоро при аварии машины будут как резиновые шарики пружинить друг от друга :ROFL:
!!!Мое почтение и уважение!!!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
По ТВ смотрел,не реклама,японцы изобрели материал,на вид как силикон/каучук,так вот с высоты 10метров роняют куриное яйцо на этот материал толщиной 30мм. и оно сохраняется целым,сам материал лежит на бетоне.Для чего это нужно - собираются делать торпедо в авто,похоже что в замен подушек.
Сша,первыми,смогли-таки получить чистую медь на атомарном уровне для электоронной промышленности.Скоро вместо бензина будем покупать батарейки ящиками для электромобилей.
Нано технологии существуют,но они слишком дОроги для широкого применения на данное время,сейчас это слово-приставку используют скорее как дополнение к старой разработке,вроде тюнинг для жигулей а-ля бмв.
Сша,первыми,смогли-таки получить чистую медь на атомарном уровне для электоронной промышленности.Скоро вместо бензина будем покупать батарейки ящиками для электромобилей.
Нано технологии существуют,но они слишком дОроги для широкого применения на данное время,сейчас это слово-приставку используют скорее как дополнение к старой разработке,вроде тюнинг для жигулей а-ля бмв.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
[quote="АлександрЪ"]сейчас это слово-приставку используют[/quote]
Все кому не лень..Нано к автомобилям никаого отношния вообще не имеет.Нано автомобилю не надо.. :)
Все кому не лень..Нано к автомобилям никаого отношния вообще не имеет.Нано автомобилю не надо.. :)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Изменить благодаря новым технологиям свойства материала, например твердость или пластичность - это я понимаю. Но как, благодаря чему и какую нужно применить силу, для перемещения части лака с одного места на другое? Я думаю знаю вопрос на свой ответ и конечно же это нано! Наномуравьи, которые выгрызают рядом с царапиной лак, несут на своих невидимых нанолапках молекулы лака, и приклеивают лак своей нано слюной или какими другими нано выелениями на место царапины!
А ты Леха не видишь разницы, на фотках, потому как наномуравьев чемть потравили или пожрать не дали!
P.S. если наномуравьев добавить в масло двигателя в виде присадки ХАДО, то нано муравьи питаясь маслом будут отращивать себе нано конечности, и потом эти конечности отламывать и приклеивать к поломатым деталям в двигателе!
А ты Леха не видишь разницы, на фотках, потому как наномуравьев чемть потравили или пожрать не дали!
P.S. если наномуравьев добавить в масло двигателя в виде присадки ХАДО, то нано муравьи питаясь маслом будут отращивать себе нано конечности, и потом эти конечности отламывать и приклеивать к поломатым деталям в двигателе!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Много в природе есть насекомых,и ещё больше бактерий,которых вапче невидно,вот они и есть нано.
Каждый год апгрейдяться наногриппы,дают нам жару,кидают в койку,в опчем - гады мелкосрущщии (:oops: ой).
Рекламу крутят по тв:мужичок с букетом полевых цветочков идёт на камеру,траля-ля-ля с добрым утром,как спалось Машенька,это тебе и протягивает букет ... камера отъезжает и мы видим - корову!Потом ещё одну,Марину кажца зовут,ей тоже дарит и ещё одна рядом в стойле,тож ей букет - всего три!!!
зы реклама зоофилии - рекламщики курят чтото жоское.
Каждый год апгрейдяться наногриппы,дают нам жару,кидают в койку,в опчем - гады мелкосрущщии (:oops: ой).
Рекламу крутят по тв:мужичок с букетом полевых цветочков идёт на камеру,траля-ля-ля с добрым утром,как спалось Машенька,это тебе и протягивает букет ... камера отъезжает и мы видим - корову!Потом ещё одну,Марину кажца зовут,ей тоже дарит и ещё одна рядом в стойле,тож ей букет - всего три!!!
зы реклама зоофилии - рекламщики курят чтото жоское.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]