Немного о рестайлинге

Вопросы по тюнингу, адресованные к людям которые этим занимаются

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
HKS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 7:57 pm
Откуда: Moscow City

Немного о рестайлинге

Сообщение HKS » Вс июн 17, 2007 11:12 am

Добрый день всем любителям Баварцев.
В ближайшем,надеюсь светлом,рассчитываю надеюсь стать владельцем е34,поэтому интересуюсь характеристиками этого автомобиля.1ое:о двигателе м20 слышал только нелестные отзывы,что нельзя греть,что ненадежный,неужели это говорит о том,что его надо сразу на помойку и искать м50? 2ое:зацените фото,не очень понимаю что с фонарями,помоему очень красиво смотрятся,и не пойму это только от ксенона,или сама конструкция кругляшков другая?Заранее спасибо за ответы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс июн 17, 2007 2:08 pm

1ое:о двигателе м20 слышал только нелестные отзывы,что нельзя греть,что ненадежный,неужели это говорит о том,что его надо сразу на помойку и искать м50?[/quote]

Привет! Полагаю у тебя еще есть шанс найти живой экземпляр 34 кузова. Но полагаю, ты вполне должен сознавать, что за 20 лет каким бы высокотехнологичным и не убиваемым мотор не был и каким бы великолепным не было лако-красочное покрытие кузова с антикором, тебе скорей всего придётся что-то чинить. Одним словом вкладывать придётся всё равно. 34кузов- гениальная машина. И чинить её приятно. :) Т.к. дальше про проблему забываешь, в отличие от многих других авто.

М20 не так страшен, как его малюют. Просто он действительно на ступень технологически проще М50. Опять же лошадьёв из него вынули меньше. А когда мне начинают парить что дескать Ремень ГРМ геморно менять, то мне всегда хочется напомнить как на М50 растягивается цепь. И еще не известно что дешевле поменять. А про перегревы ваще никогда не врубался. Каким надо быть разгильдяем, чтобы перегреть двигло. С тем же успехом можно не следить за уровнем масла и убить любой двигатель. Система охлаждения в 34 вполне человеческая и никаких трудностей в эксплуатации не вызывает. Вовремя менять антифриз и будет порядок. А проблемы лечатся на счет раз. Было бы желание.

У меня был М20 B25 и я тебе скажу, для 34 кузова этого вполне хватало, чтобы уверенно обгонять быстро едущие авто. Запас был и мне хватало. Откатал я на этом двиге 3 года, и никаких проблем обнаружено не было. Зимой заводился без проблем. В своё время подошло время и капремонта. Об этом постоянно напоминал ужор масла. Литр на 1000км меня начал напрягать. (к слову на многих современных авто вроди всяких СУбар это норма =)) А на БМВ Диагноз четкий- задубевшие маслосъемные колпачки и хана кольцам. + при вскрытии обнаружилась выработка на распредвале и паре рокеров. Могу сказать что в результате всё вылилось (год назад) в 1к $ вместе с работой. А резальтатом ремонта я был очень доволен. Машина наконец начала валить на все 170 л.с. =) Масло перестало уходить. В целом всё оказалось очень бюджетно. Чинить М50 будет в разы дороже. =) Деталей в 2 раза больше =)))) Хотя по тактильным ощущениям работает на холостых М50 прятнее =) Это признаю.

А по фарам: на фотке особа не различишь что там вкалхозили. =) Но могу сказать, что это скорей всего самодельные Ангельские глаза. Т.к. явно различаются черные крестовины, отражась в хроме фары способствующие созданию ощущения затемнённости. А китайцы не делают затемнённых фар + АЕ. Так что скорей всего сам кто-то сделал. я на свою делал сам такие, но сразу скажу геморой жуткий, проще купить. А в магазине ща продаются готовые. Я б ща взял такие http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=2885-2&s=catalogue

Или с глазами (кольцами) http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=3231-2&s=catalogue
Удачи в покупке авто. Отпишись когда возьмёшь. =)

Аватара пользователя
HKS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 7:57 pm
Откуда: Moscow City

Сообщение HKS » Вс июн 17, 2007 5:31 pm

ну да,я согласен с тем что если есть желание и возможности....Тогда буду выбирать по общему состоянию,особо не зацикливаясь на м50 или м20,ну есть наверно и другие,но мне не попадались в обьявлениях...Насчет возраста не беспокоюсь,потому что машину и покупаю ради удовольствия,а не ради того чтоб каждый рубль на ней экономить:) Вобщем спасибо за полезную инфу,буду потихоньку осуществлять мечту))

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июн 17, 2007 9:09 pm

HKS писал(а): ...Насчет возраста не беспокоюсь,потому что машину и покупаю ради удовольствия,а не ради того чтоб каждый рубль на ней экономить:) Вобщем спасибо за полезную инфу,буду потихоньку осуществлять мечту))[/quote]

Хороший вкус и правильный выбор! Полностью согласен с [b]asbimer[/b]ом (даже добавить нечего).

Удачи и успехов в осуществлении мечты!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср июн 20, 2007 1:05 am

К сказанному(Лехой) добавить нечего, ибо сказанно в точку!
А по фарам мне кажется. что там кроме перегородрк еще кольца поставили.

Аватара пользователя
Санек
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
Автомобиль: в поисках дизеля
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Санек » Ср июн 20, 2007 12:28 pm

Гламурный аппарат!!
какой год и почем? если не секрет?

Аватара пользователя
HKS
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 7:57 pm
Откуда: Moscow City

Сообщение HKS » Ср июн 20, 2007 10:57 pm

Продавали за 6 уе.Год толи 90 толи 91й.Ну что то сомнительно,там прям полный фарш был и 6 штук цена.Мне кажется это нереально....

Ответить

Вернуться в «Обсуждение тюнинга. Для чего это нужно, что и как»