Доработка ГБЦ m40

Вопросы по тюнингу, адресованные к людям которые этим занимаются

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Доработка ГБЦ m40

Сообщение Tolan » Чт май 10, 2007 9:52 am

Подошёл вплотную к теме полной переборки головки m40, часть деталек уже есть:

1. Набор прокладок
2. Распредвал
3. Рокера
4. Гидрокомпенсаторы

Осталось докупить (если ничё не упустил):

1. Клапаны
2. Маслосъёмные колпачки
3. Пружины
4. ГРМ (ролики+ремень)

Собственно, вопрос: можно ли добавить лошадок и как? Чип-тюнинг не интересен, закись азота тоже пока не рассматривается.

Скажу сразу:
1. Мотор менять не собираюсь;
2. Автомобиль менять не собираюсь.

Потому что о-очень сильно душит жаба даже 3 копейки подарить государству в виде страховок и транспортных налогов. Даже 500 рублей в год ну о-очень жалко. Лучше пива на эти деньги куплю. 8)
Банзай!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт май 11, 2007 5:16 pm

Я тоже интересовался этим вопросом, как лошадок добавить. Говорят доработка головки блока ничего не даст. Что-то из-за компенсаторов, высоту подъема клапанов нельзя изменить, только если спортивный распредвал ставить. Я видел доработанный М40 1,6. Там стояли форсунки от 2,5, регулятор давления топлива другой, чип и воздушный фильтр нулевик, вроде еще что-то. С места берет так, что дым из под колес. как денег подсоберу, себе хочу так же сделать
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб май 12, 2007 9:23 am

Не рекомендую заряжать слабосильные двигатели так-как уменьшается пробег двигла. Особено не рекомендую ставить нуливой фильтр по своему опыту, сосет двигло хорошо только и песок засасывает тоже (в спорте нуливик ставит на двигло который проходит 2-5 затем идет замена всего.).
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пн май 14, 2007 10:07 am

Green Snake писал(а):Я видел доработанный М40 1,6. Там стояли форсунки от 2,5, регулятор давления топлива другой, чип и воздушный фильтр нулевик, вроде еще что-то.[/quote]А можешь попытаться насобирать побольше инфы? Я вот весь инет перерыл - нихрена толком нету :(
[quote="Green Snake"]Говорят доработка головки блока ничего не даст. Что-то из-за компенсаторов, высоту подъема клапанов нельзя изменить, только если спортивный распредвал ставить.[/quote]Ну, другой распред-вал - это [b]уже[/b] доработка головки.
[quote="SOBA"]Не рекомендую заряжать слабосильные двигатели так-как уменьшается пробег двигла.[/quote]Да и хрен бы с ним - оно новое (б/у-шное) пиццот баксов стоит :)
А на счёт нулевика - согласен. Лучше площадь фильтра увеличить.
Банзай!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн май 14, 2007 4:32 pm

Да я и так тебе могу рассказать, как машинку порезвее сделать. Сам этим вопросом интересуюсь. все зависит от количества денег, которые ты хочешь вложить.
Например, чтобы движок быстрее раскручивался можно турбину поставить ($$$$), а можно маховик обточить (лошадей это конечно не прибавит, но разгон станет получше на порядок)
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Ответить

Вернуться в «Обсуждение тюнинга. Для чего это нужно, что и как»