Что потребуется:
1. Проект/рисунок того, что будете делать. Я полагаю так, что точности совпадения с рисунком не всегда удасться добиться лишь потому, что в момент первоначальной лепки будут возникать новые идеи.
2. Большое количество пластичного материала. Имеется ввиду либо пластилин, либо пластика (есть такая гадость, она хороша тем, что не дает усадки и при нагреве каменеет и не сыпется). Понимаю, что реально его уйдет не один килограмм...
3. Стеклоткань
4. Эпоксидная смола
5. Собственно хорошо проветриваемое помещение6. Глина, гипс либо еще что-то (надо в яхт-клуб позвонить, забыл уже ;))
7. Деревянные бруски различной толщины
8. Мелкая гибкая сетка (много)
9. Толстая алюминевая или медная проволока, гибкая (5-6 мм.)
10. Крем или вазилин
Собственно процесс изготовления.
Из пластилина (пусть мы скупили весь в своем городе, стране, деревне) прямо на машине мы начинаем вылепливать наш с вами обвес, например бампер. Выводим все линии в толстые части, где требуется много пластилина мы прокладываем бруски, в более тонкие места, для сохранения формы проволоку.
Заранее предусмотрите, что бы потом вашу конструкцию можно было легко и без повреждений снять.
Конечный результат старайтесь выводить идеально, в противном случае на готовом результате потом у вас будет очень много возни. Заранее сделайте углубления под дополнительные фары и воздухозаборники...
До снятия нашей конструкции готовим деревянный ящик более размера вашего элемента (возьмите хотя бы запас по 5-7 или более см с каждой стороны)
Обязательно предусмтатриваем в ящике поддержки для нашего макета... (прикидываем через прорези больших воздуховодов) но так, что бы бампер именно висел на них, а не лежал на полу ящика, так как нашу лепку мы положим в ящик именно "мордой" вниз.
Готовим смесь из гипса, достаточно жидкую, чтобы она свободно обтекала нашу форму (густота сметаны, не очень жидкая, не очень густая, сами определите... )
Устанавливаем бампер на поддержки предварительно намазав его кремом или вазилином и начинаем заливать гипс в ящик до тех пор, пока он не заполнит нашу формочку, но и смотрим, что бы не залить все напрочь! Зальете с верхом, как потом вашу хрень плистилиновую вытащите? Сделать все придется за один заход, так что смеси готовьте достаточно много.
После оставьте вашу неподъемную конструкцию на некоторое время, дав гипсу полностью застыть... на это уйдет не один день...
После того, как конструкция полностью застынет, вынимаем пластилиновую формочку и у нас остается гипсовая полость, в которой мы собственно и будем выклеивать наш бампер.
В гипсовой форме обязательно насверливаем тонкие сквозные отверстия для отвода воздуха. Аккуратно промазываем ее кремом или вазелином, стараясь не замазать воздушные каналы (замазали, протыкаем потом тонкой проволокой). Готовим эпоксидную смесь, стеклоткань нарезаем полосками примерно подогнанными по ширине элементов с наименьшей кривизной. Каждый слой выкладывайте аккуратно, выгоняя воздушные пузыри, особенно это касается самого первого слоя. После того как будет выложено около 1,5-2 мм, прокладываем все тонкой сеткой, для усиления конструкции (можно и без нее, можно ее проложить только в местах креплений для усиления), далее прокладываем еще около 1-1,5 мм стеклоткани, при этом заранее предусмотрите все точки и элементы крепления бампера.
После, готовому бамперу даем хорошенько высохнуть и вытаскиваем из формы. Далее идет обрезка излишков и окончательная доводка, шлифовка и подгонка.
Конечно, описано тут все очень кратко... Советую почитать литературу, в части описания я мог допустить ошибки, но полагаю, что процесс немного стал понятен.
Есть еще ряд создания непосредственно из пластмассы, но в технологии это очень трудоемкий способ и больше подходит для мелких элементов...
Автор Remus, www.vaz.ee
Стеклопластиковый обвес
Вопросы по тюнингу, адресованные к людям которые этим занимаются
Ответить
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Обсуждение тюнинга. Для чего это нужно, что и как»
Перейти
- Бимер - Новости и обсуждение магазина и сайта.
- ↳ Все о Бимере
- ↳ Вопросы - ответы, мнения о работе магазина и сайта
- Вопросы по ремонту и обслуживанию BMW
- ↳ 00 Общие сведения, инструкции
- ↳ 11 Двигатель
- ↳ 12 Электрооборудование двигателя
- ↳ 13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси
- ↳ 16 Система подачи топлива
- ↳ 17 Система охлаждения двигателя
- ↳ 18 Система выпуска отработавших газов
- ↳ 21 Сцепление
- ↳ 22 Подвеска двигателя и КПП
- ↳ 23 Механическая коробка переключения передач (МКПП)
- ↳ 24 Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
- ↳ 25 Механизм переключения передач
- ↳ 26 Карданный вал
- ↳ 27 Раздаточная коробка
- ↳ 31 Передний мост
- ↳ 32 Рулевое управление и геометрия подвески
- ↳ 33 Задний мост
- ↳ 34 Тормозная система
- ↳ 35 Педальное управление
- ↳ 36 Колеса и шины
- ↳ 41 Кузов
- ↳ 51 Оснащение кузова
- ↳ 52 Сиденья
- ↳ 54 Люк и складной верх
- ↳ 61 Общее электрооборудование автомобиля
- ↳ 62 Контрольные приборы
- ↳ 63 Осветительные приборы
- ↳ 64 Система отопления и кондиционирования
- ↳ 65 Аудио, навигация и информационные системы
- ↳ 66 Поддержание дистанции, круиз контроль
- ↳ 83 Технические и рабочие жидкости
- ↳ 84 Системы связи
- Автосалон
- ↳ Комплектация BMW по VIN
- ↳ Обсуждение моделей BMW
- ↳ Предложения по продаже BMW
- ↳ Спрос на BMW
- ↳ НЕ BMW.
- Запчасти
- ↳ Обсуждение запчастей
- ↳ Продажа запчастей б/у
- ↳ Покупка запчастей б/у
- ↳ Разборки BMW
- Тюнинг
- ↳ Обсуждение тюнинга. Для чего это нужно, что и как
- ↳ Все для тюнинга
- ↳ Спрос на детали тюнинга
- Автосервисы и Интернет ресурсы по BMW
- ↳ Обсуждения автосервисов
- ↳ Объявления от автосервисов
- ↳ Интернет ресурсы по BMW
- Клуб "BIMER"
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Мы и дорога
- ↳ Клуб путешественников
- ↳ Фото клуб
- ↳ О высоком
- ↳ Дом и Быт.
- ↳ Барахолка
- ↳ Мир вокруг.
- ↳ Юмор
- Новости концерна BMW
- ↳ Все новости о BMW