Каким образом можно почистить фарсунки?
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
Каким образом можно почистить фарсунки?
Каким образом можно почистить фарсунки?
Насколько я понимаю на сервисе. "винсом".Свечи новые не забудь купить.
У знакомого давно как то беха была,так он говорил чистил форсунки ультрозвуком,сняли поставили на стенд.Форсунки прыскали в колбы с делениями ,если прыскала какая нибудь меньше нормы то ее опять в ультразвук.
Может чего соврал...Пусть старшие поправят..
Я сам пока инжектор не чистил..
У знакомого давно как то беха была,так он говорил чистил форсунки ультрозвуком,сняли поставили на стенд.Форсунки прыскали в колбы с делениями ,если прыскала какая нибудь меньше нормы то ее опять в ультразвук.
Может чего соврал...Пусть старшие поправят..
Я сам пока инжектор не чистил..
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
dcms писал(а):Насколько я понимаю на сервисе. "винсом".Свечи новые не забудь купить.
У знакомого давно как то беха была,так он говорил чистил форсунки ультрозвуком,сняли поставили на стенд.Форсунки прыскали в колбы с делениями ,если прыскала какая нибудь меньше нормы то ее опять в ультразвук.
Может чего соврал...Пусть старшие поправят..
Я сам пока инжектор не чистил..[/quote]
Да нет, он правду сказал.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Всякого дерьма лить не советую, которое якобы чистит. Если винсом, то нужно минимальное оборудование.Ну свечи соответственно новые после промывки поставить. а ТАК ВООБЩЕ НИЧЕГО сложного в этой процедуре нет. Главное предохранитель на бензонасосе отсоединить. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
По работе пользуюсь ультразвуковой мойкой(с авто не связано),ни разу не видел,что бы что нибудь раскололось или треснуло...Обычно вылетает то ,что плохо держится...Типа там какая-то керамическая деталька разлететься может...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Кстати,какая жидкость в у\з мойке используется в которой форсунки моют? Мож "ретона" подойдет
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да ладно!!! Я себе собрал"Шайтан-коробку" -ящик фанерный а в нем бензонасос от десятки, бачок омывателя и провода с крокодилами. Подключаешься к рампе и в путь. Только предохранитель 24 вынуть.Это когда на машине. Ну в бачке Винс естественно. А снять тоже можно. Прямо на рампе вставляешь в бутылки, хорошо подходят стеклянные от Черноголовки. Нужна фишка подключиться к управлению форсунок (лучше через два реле в режиме прерывателя). А Винс нагнетаем тем же бензонасосом из приспособленного бачка. Причем можно мыть одним и тем же Винсом дважды,если форсуны очень грязные, а третий раз уже свежим.
BMW - это диагноз!
А сколько эта процедура на сервисе то стоит?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
в сервис не езжу так как привык делать всё сам[/quote]
Я считаю,что есть моменты которые лучше доверить профессионалам.
Например,сбросить ошибку аэрбега можно только имея спецключ БМВ..
Форсунки можно наверное и самому почистить,здесь важен результат.
Насколько я знаю проверяют так же давление в системе, меняют топливный фильтр,чистят бак.Это должно в комплексе происходить..
Я несколько удивлен.Честно сначала думал,что ты из труднодоступного региона,где проблемы с сервисом,безвыходная ситуация-по этому сам.
Можно еще сервисы поискать,помня,что дорого еще не значит хорошо.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Мотор какой? Я на М20 мыл. Снимаешь всю рампу, форсунки остаются на ней. Кладешь форсунки в бутылки заранее приготовленные.Черноголовкинские выстроенные в ряд идеально подходят к расстоянию между форсунками установленными на рампе.Плюс у форсунок общий цвет провода не помню но разберешься по-моему розовый или красный, а минус через два обычных десяточных реле. Первое реле пятиногое. клемму 30 вяжешь к минсу(предположим АКБ. Клемму 87 к управлению форсунок(плюс на форсунки мы уже завели постоянный от той же АКБ). Клемму 87А (она посередине реле) вяжешь к клемме 86 второго реле. Второе реле может быть на четыре ноги. Клемму 85 первого реле вяжешь к минусу постоянно(АКБ). Клемму 86 первого реле ведешь на клемму 87 второго реле.85 и 30 клеммы второго реле-постоянный + от АКБ. Да, и не забудь Винс подключить от бензонасоса постороннего подойдет насос от той же десятки ну и емкость для Винса. Вояй, но может правда на сервис лучше? Схемку набросал на скорую руку извини за качество.
BMW - это диагноз!
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Мотор какой? Я на М20 мыл. Снимаешь всю рампу, форсунки остаются на ней. Кладешь форсунки в бутылки заранее приготовленные.Черноголовкинские выстроенные в ряд идеально подходят к расстоянию между форсунками установленными на рампе.Плюс у форсунок общий цвет провода не помню но разберешься по-моему розовый или красный, а минус через два обычных десяточных реле. Первое реле пятиногое. клемму 30 вяжешь к минсу(предположим АКБ. Клемму 87 к управлению форсунок(плюс на форсунки мы уже завели постоянный от той же АКБ). Клемму 87А (она посередине реле) вяжешь к клемме 86 второго реле. Второе реле может быть на четыре ноги. Клемму 85 первого реле вяжешь к минусу постоянно(АКБ). Клемму 86 первого реле ведешь на клемму 87 второго реле.85 и 30 клеммы второго реле-постоянный + от АКБ. Да, и не забудь Винс подключить от бензонасоса постороннего подойдет насос от той же десятки ну и емкость для Винса. Вояй, но может правда на сервис лучше? Схемку набросал на скорую руку извини за качество.[/quote]
Спасиба за мануал, в выходные буду заниматься 8)
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
dcms писал(а):в сервис не езжу так как привык делать всё сам[/quote]
Я считаю,что есть моменты которые лучше доверить профессионалам.
Например,сбросить ошибку аэрбега можно только имея спецключ БМВ..
Форсунки можно наверное и самому почистить,здесь важен результат.
Насколько я знаю проверяют так же давление в системе, меняют топливный фильтр,чистят бак.Это должно в комплексе происходить..
Я несколько удивлен.Честно сначала думал,что ты из труднодоступного региона,где проблемы с сервисом,безвыходная ситуация-по этому сам.
Можно еще сервисы поискать,помня,что дорого еще не значит хорошо.[/quote]
Просто я считаю что лучше чем ты сам некто несделает, про некоторые вещи неспорю лучше в сервис :wink:
Просто я считаю что лучше чем ты сам некто несделает, про некоторые вещи неспорю лучше в сервис [/quote]
С этим я полностью согласен :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
.dcms писал(а):А сколько эта процедура на сервисе то стоит?[/quote]
Я делал в МАДИ 19.07.2004 стоило это удовольствие 1.248 рублей.
Плюс Wynn's 450 рублей, там же.
ИТОГО: 1.698 рублей
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
Снятие-установака, чистка их по капелярно-воздушной технологии,
с использованием " секретной " жидкости-
4 цилиндра-*1200р
6--------------*1700р
8--------------2500р
12-------------4500р
Форсунки в наличие почти на все двигатели 200р (это на крайний случай,если Ваша умерла)
Результат есть, недовольных не было..
http://bavar.ru/pbb/viewtopic.php?t=12411&start=30
с использованием " секретной " жидкости-
4 цилиндра-*1200р
6--------------*1700р
8--------------2500р
12-------------4500р
Форсунки в наличие почти на все двигатели 200р (это на крайний случай,если Ваша умерла)
Результат есть, недовольных не было..
http://bavar.ru/pbb/viewtopic.php?t=12411&start=30
Б/У для BMW/..авторемонт
http://www.bmwmsi.narod.ru/
http://www.bmwmsi.narod.ru/
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
..
http://bavar.ru/pbb/viewtopic.php?t=12411&start=30[/quote]
Что за антикокс такой. Расскажи подробнее. И на М50 со снятием и конкретным продером (ну там мож. двойная мойка и т.д.)скока?
http://bavar.ru/pbb/viewtopic.php?t=12411&start=30[/quote]
Что за антикокс такой. Расскажи подробнее. И на М50 со снятием и конкретным продером (ну там мож. двойная мойка и т.д.)скока?
BMW - это диагноз!
6--------------*1700р
Используем ХАДО.. с небольшой добавкой окислителя..
Используем ХАДО.. с небольшой добавкой окислителя..
Б/У для BMW/..авторемонт
http://www.bmwmsi.narod.ru/
http://www.bmwmsi.narod.ru/