кто знает, подскажите!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

кто знает, подскажите!

Сообщение Egorka » Пн ноя 20, 2006 1:07 am

е36 м50
Много стала кушать примерно литров 15-18

1.На холодную заводится нормально. Но пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны , если нажеть на газ, начинают плавать обороты, потом выравниваются. И так пока не прогреется. Если газ не трогать то все нормально.
2. На прогретом движке после движения, когда останавливаешся обороты падают до 900-1000 и все. Раньше после остановки обороты падали до 900 а через несколько секунд гдето до 750.
3. Бывает но редко, пока греется если газануть под капотом раздается небольшей хлопок, а потом тишина и все нормально.

МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ!!!!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн ноя 20, 2006 9:51 am

Возможно нарушена герметичность впускного тракта.

Ромик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 7:35 pm
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Ромик » Пн ноя 20, 2006 1:43 pm

Для эксперемента можешь попробовать,если есть где на время взять расходомер(только обрати внимание на номер обязательно должен совпадать потому что для одних и тех же двигателей и мозгов есть до трёх разновидностей расходомеров)попробуй поставь поездей и прикинь расход,комп не всегда показывает ошибку,а при неисправности мозги входят в аварийный режим и задают параметры которые в них запрограмираваны для аварийного режима,из за этого расход увеличивается примерно так как ты описываешь,сам на своей сталкивался с такой проблемой,вылечил заменой расходомера,нашёл кстати через форум всего за 2000руб.

Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

Сообщение Egorka » Пн ноя 20, 2006 10:09 pm

Спасибо!!! На выходных попробую.

Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

Сообщение Egorka » Пн ноя 20, 2006 11:35 pm

Да, вопросик такой, расходомер в корпусе воздушного фильтра стоит???

Аватара пользователя
Timur
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 1:52 pm
Откуда: Махачкала

Сообщение Timur » Вт ноя 21, 2006 12:16 pm


вальдемар
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:56 am
Откуда: германия
Контактная информация:

Сообщение вальдемар » Вт ноя 21, 2006 12:40 pm

ПЕРЕД КОРПУСОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СТОИТ РАССХОДОМЕР

Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

Сообщение Egorka » Вт ноя 21, 2006 10:54 pm

А в корпусе фильтра что за датчик стоит, от которого две трубки идут??? одна трубка на дросельную заслонку идет.

вальдемар
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 9:56 am
Откуда: германия
Контактная информация:

Сообщение вальдемар » Пн ноя 27, 2006 12:21 pm

В корпусе фильтра стоит термостат дросельнои заслонки

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»