Обороты
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Обороты
Товарищи! А это вообще нормальное явление, что когда выключишь скорость, а машина еще катится, обороты ХХ примерно 1100-1300, а после полной остановки (не сразу, а сек. через две) падают до 800 ??? Или что-то не так? И попутно - как удостовериться, что впускной тракт полностью герметичен?
Re: Обороты
ch73 писал(а):Товарищи! А это вообще нормальное явление, что когда выключишь скорость, а машина еще катится, обороты ХХ примерно 1100-1300, а после полной остановки (не сразу, а сек. через две) падают до 800 ??? Или что-то не так? И попутно - как удостовериться, что впускной тракт полностью герметичен?[/quote]
У меня то же самое. Только обороты держатся около 1000, а потом падают где-то до 700.
Я к чему про расходомер спрашивал, видимо есть завязка между приборкой и мозгами. У меня была другая фигня: не работал спидометр и соответственно расходомер, так вот при тырканиях в пробках обратил внимание на то, что обороты ХХ проваливаются почти до нуля при сбросе газа при выжатом сцеплении или на нейтралке. Долго грешил то на одно то на другое. Потом по случаю приобрел рабочую панель приборов, и как ни странно все проблемы с провалом оборотов кончились. Сам до сих пор не понимаю какая может быть связь.
Не верь жене и тормозам!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Регулятор ХХ в норме. При пуске и во время работы заслонка находится примерно посредине, заслонка двигается легко, обмотки прозванивал. Что-то не понял про экономайзер? Когда на скорости, скажем, 100 включить нейтраль, он, естественно, падает на ноль, при скорости 5 км/ч зашкаливает за 30. Но эт нормально....
Мож какой-то глюк с мозгами? :roll: Как прочистить? :lol: Отключать пробовал. А происходит полный сброс неисправностей или только некоторых ????
Мож какой-то глюк с мозгами? :roll: Как прочистить? :lol: Отключать пробовал. А происходит полный сброс неисправностей или только некоторых ????
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Кстати у меня такая же фигня с оборотами точно! Е32, 91 год, и кстати у товарища недавна о ездил с ним на митсубиши галант 99 года - такая с оборотами история! может так и должно быть??? и еще вопрос КАК регулировать дроссельную заслонку и как проверить датчик ДС? у меня сверзу посредине на дросселной заслонке есть какой то регулировочный винт, как его крутить и на тчо смотреть???
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
други так вот такой вывод - при замене тросика газа на новый поменял его я есстесно регулировал его натяг, и хочу сказать что при правильной регулировке, ну образно правильной, обороты ведут себя четко и не прыгают и на холостых при движении сразу падают на 750-800, и еще помнится писали что было такое пока дверью не хлопнешь так обороты на холостых не уадтут до нормы - так вот - пробуйте регулировать натяг троса газа. мне помогло, ну и плюс я ж новый поставил.
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
Добрый день, Великие.
Начал седня искать подобную тему и вот в точности нашел. Проблема 1 в 1, т.е. обороты не сразу опускаются до 700, а только при осатновке и то через неск.секунд. Но у меня была предистория: раньше такого не наблюдалось-раз. Пару дней назад заметил это безобразие, залез под капот и увидел, что на гофре трещина. Полетел покупать новую, заменил, думал поборол. Нифига, все равно держит 1000. Так понял эта тема не закрыта, подскажите, где еще копать. Мож на бозгах ошибка висит, типа сбросить ее трэба?
Спасибо.
Начал седня искать подобную тему и вот в точности нашел. Проблема 1 в 1, т.е. обороты не сразу опускаются до 700, а только при осатновке и то через неск.секунд. Но у меня была предистория: раньше такого не наблюдалось-раз. Пару дней назад заметил это безобразие, залез под капот и увидел, что на гофре трещина. Полетел покупать новую, заменил, думал поборол. Нифига, все равно держит 1000. Так понял эта тема не закрыта, подскажите, где еще копать. Мож на бозгах ошибка висит, типа сбросить ее трэба?
Спасибо.
-
- Стажер
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
- Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
- Откуда: Казахстан, Караганда
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обороты
Недавно менял 2 топливные трубки, те которые одна сверху бака, другая снизу (сгнили напрочь, бензин капал). трубки заменил на жигулёвские тормозные медные, так вот, после установки и сборки стали гулять обороты на ХХ, причём, скажем останавливаюсь на светофоре- обороты гуляют от 300 до 500 буквально 2 сек, потом всё приходит в норму. и так каждый раз, но машина не глохнет. Сначала думал воздух попал, но уже бак откатал. Возможно просто надо ХХ почистить!?! Как это сделать, подскажите пожалуйста!
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
зачистка РХХ
Ну да, к холостым оборотам трубки вентиляции бензобака практически никакого отношения не имеют. Их задача - просто поддерживать внутри бака давление воздуха равное наружнему, причем при любом уровне топлива и любой высоте самого а/м над уровнем моря.
А вот прочистить РХХ - святое дело!
Сначала пробуем, что он в принципе жив: на работающем движке он дрожит мелкой дрожью, в такт импульсам датчика. Нащупать сложновато - мешает вибрация самого движка, но можно.
Если не "жужжит" - то надо мерить сопротивления между контактами. Опять же, значений навскидку не помню, надо книгу смотреть.... Но КЗ или обрыва быть точно не должно !!!
На М20 РХХ снимается элементарно: находится прямо сверху на движке, при подходе к капоту слева.
Снимается разъем (контакты чистим ватной палочкой с бензином), хомут от подающего шланга (от возд.фильтра), и сдергивается с патрубка коллектора инжектора.
(Тут надо убедиться, что патрубки не закиданы маслом. Иначе - менять сапун вентиляции картера - шланг такой, для возврата паров масла из картера в ГБЦ, рублей 300 стоит)
После чего РХХ можно обильно прополоскать в бензине или продуть WD-40.
В результате манипуляций клапан в просвете отверстий должен свободно и легко двигаться по всему диапазону.
Процедура архиполезнейшая. Фактически - как клизма для человека...
Если основные симптомы и не пропадут,- по-любому ощущения улучшаться (от езды) !!!!
Удачи!
PS. Если при вскрытии окажется, что пациент умер от вскрытия, - можно заменить на вогловский Бош (суть та же, но стоит не 4500, а 1200р)
А вот прочистить РХХ - святое дело!
Сначала пробуем, что он в принципе жив: на работающем движке он дрожит мелкой дрожью, в такт импульсам датчика. Нащупать сложновато - мешает вибрация самого движка, но можно.
Если не "жужжит" - то надо мерить сопротивления между контактами. Опять же, значений навскидку не помню, надо книгу смотреть.... Но КЗ или обрыва быть точно не должно !!!
На М20 РХХ снимается элементарно: находится прямо сверху на движке, при подходе к капоту слева.
Снимается разъем (контакты чистим ватной палочкой с бензином), хомут от подающего шланга (от возд.фильтра), и сдергивается с патрубка коллектора инжектора.
(Тут надо убедиться, что патрубки не закиданы маслом. Иначе - менять сапун вентиляции картера - шланг такой, для возврата паров масла из картера в ГБЦ, рублей 300 стоит)
После чего РХХ можно обильно прополоскать в бензине или продуть WD-40.
В результате манипуляций клапан в просвете отверстий должен свободно и легко двигаться по всему диапазону.
Процедура архиполезнейшая. Фактически - как клизма для человека...
Если основные симптомы и не пропадут,- по-любому ощущения улучшаться (от езды) !!!!
Удачи!
PS. Если при вскрытии окажется, что пациент умер от вскрытия, - можно заменить на вогловский Бош (суть та же, но стоит не 4500, а 1200р)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
-
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:31 am
- Автомобиль: BMW 525i E-34
Re: Обороты
Народ, проблема похожая... обороты встают на 1500 и на ходу плавают от 1300 до 1500. На холостом вроде не замечал такого. Есть предположение что дурит расходомер воздуха. Как его проверить вообще? Знаю что нужно до РХХ добраться но блин у меня М50 он под впускным, а я даже незнаю как он выглядит, и инфы немогу толковой найти где описано как его снимат ьи в какой степи вообще он находится- сами понимаете "под впускным" понятие расстяжимое :)
подскажит плииз, машинка дурит-расход увеличен-настроение совсем не новогоднее :sorry:
подскажит плииз, машинка дурит-расход увеличен-настроение совсем не новогоднее :sorry:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Обороты
Привет! Скачай архив(54 метра),там мануал в PDF -e.Кажется там было описание как снять клапан ХХ на м50.
Удачи!
Удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.