Датчик температуры двигателя.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Александр

Датчик температуры двигателя.

Сообщение Александр » Пт сен 08, 2006 2:32 pm

Подскажите пожалуста.Такая проблема,иногда датчик температуры двигателя поднимается в красную зону,подержится там минуту и назад в нормальное положение.Смотрел под капот мотор не греется ,ни чего не кипит.Что за фигня?Может ошибка какая или что то серъёзное. BMW 5 e39.2.3 :cry:

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт сен 08, 2006 2:34 pm

В красную? или только пытается к ней приблизиться?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Александр

Сообщение Александр » Пт сен 08, 2006 2:35 pm

Ага.

Александр

Сообщение Александр » Пт сен 08, 2006 2:38 pm

Да в красную,причем не понять не равномерно,как при перегреве а как то рывками,а то вообще час ехал все в норме.Муть какая то.

Александр

Сообщение Александр » Пт сен 08, 2006 3:03 pm

Не ,ну хоть кто нибудь напишите !!!! Чё делать то!!!!????

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт сен 08, 2006 3:22 pm

http://www.bmw4you.ru/index.php?b=1362

только это сделать надо с датчиком, который идет на панель приборов... Либо менять его!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Сб сен 09, 2006 11:26 am

[quote="Александр"]Да в красную,причем не понять не равномерно,как при перегреве а как то рывками,а то вообще час ехал все в норме.Муть какая то.[/quote]
Такое может быть из-за умирающей помпы. Крыльчатка на оси начинает периодически прокручиваться. При этом по антифризу в радиаторе не определишь, греется движок или нет. Визуально всё о.к..

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт окт 31, 2006 6:21 pm

Добрый день, обнаружил у себя странную проблему, датчик температуры на доске приборов иногда начинает сильо дергаться, как будто замыкает, при этом на автомобиле обороты поднимаются до 1.5 тыс., потом все нормализуется, и так бывает переодически, дело в датчике который стоит в двигателе?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт окт 31, 2006 6:31 pm

[quote="Алексей Акулиничев"]Добрый день, обнаружил у себя странную проблему, датчик температуры на доске приборов иногда начинает сильо дергаться, как будто замыкает, при этом на автомобиле обороты поднимаются до 1.5 тыс., потом все нормализуется, и так бывает переодически, дело в датчике который стоит в двигателе?[/quote]

Интересная у тебя проблема. Дело в том ,что температуру на стрелку в салон отвечает один датчик, а температура на мозги другой. Мысль только одна проверить провод от них, они сходится в одну трубку, может в этом месте нарушилась изоляция. Вся эта ерунда находится на корпусе термостата.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт окт 31, 2006 7:45 pm

Я понял, сейчас пойде псмотрю датчик на теромстате, в любом случае сменю (у меня есть в запасе), а если ни чего не даст, то где искать датчик который отвечает за мозги, потому что обороты постоянно взетят до 1.5-20 тыс. и держатся, потом падают до нужного режима, иногда долго держаться, я и термостат снимал промывал, единственное что при работе на повышенных холостых пробовал шевелить датчик дросельной заслонки, обороты падали, но опять потом взмывали вверх, может дело вообще в этом датчике положения дросельной заслонки, отсоеденял клему, эфекта ни какого, может он барахлит?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт окт 31, 2006 7:47 pm

Сорри, не термостат снимал, а расходомер, заговорился что то,.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 31, 2006 11:46 pm

[quote="Алексей Акулиничев"]....при работе на повышенных холостых пробовал шевелить датчик дросельной заслонки, обороты падали, но опять потом взмывали вверх, может дело вообще в этом датчике положения дросельной заслонки, отсоеденял клему, эфекта ни какого, может он барахлит?[/quote]

Снимать фишку с этого датчика не надо,а вот брызнуть WD-40 ось заслонки не помешает,видимо она подклинивает,или трос перетянут.А еще,если у тебя получилось "...[i]шевелить датчик дросельной заслонки[/i]...",значит он не закручен и имеет люфт,чего быть не должно.Отрегулируй его так,чтобы при отпукании заслонки был слышен щелчек,и трос должен быть свободным.
Р.С. Мотор починил!?

Удачи!

[quote="Александр"]Подскажите пожалуста.Такая проблема,иногда датчик температуры двигателя поднимается в красную зону,подержится там минуту и назад в нормальное положение.Смотрел под капот мотор не греется ,ни чего не кипит.Что за фигня?Может ошибка какая или что то серъёзное. BMW 5 e39.2.3 [/quote]

Навряд ли ошибка,скорее обгонная муфта накрывается,или термостат мудрит. Да, помпа на м52 уже нормальная идет,с чугунной крыльчаткой.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт ноя 02, 2006 5:02 pm

Проблема решена, датчик дросельной заслоки просто не работал вообще, стрелка температуры на щидке приборовов дергалась из за плохого контакта в фишке, которая находиться слева от блока, около стартера, говорят это болезнь у БМВ, посоветовали воспользоваться контактолом что бы устранить причину, не знаю даже, стоит ли это сделать?
[email protected]
icq 207385096

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»