Бензонасос
Бензонасос
Как-то подозрительно громко работает бензонасос. Судя по бумажкам от предыдущего владельца, относительно недавно (в конце того года) был поставлен новый. С чем может быть связано такое громкое жужжание? Может проблема решается банальной заменой топливного фильтра (после покупки его так и не менял)?
И еще вопрос в догонку - с каждым разом стал заводиться все хуже и хуже. Если раньше лишь иногда не с первого раза "схватывало", и приходилось 2-й раз крутить ключ. То теперь почти всегда "хватает" со 2-3-го раза. Сказали, что скорее всего это из-за какого-то втягивающего реле. А что это такое и где его искать? :?
Заранее спасибо!
И еще вопрос в догонку - с каждым разом стал заводиться все хуже и хуже. Если раньше лишь иногда не с первого раза "схватывало", и приходилось 2-й раз крутить ключ. То теперь почти всегда "хватает" со 2-3-го раза. Сказали, что скорее всего это из-за какого-то втягивающего реле. А что это такое и где его искать? :?
Заранее спасибо!
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если не крутит стартер, то может и втягивающее реле, но если крутит, то нет... оно стоит в стартере...
Реле бензонасоса находится в Electronics box (E-BOX), коробочка со стороны пассажира в углу. Снимаешь крышку и ищешь позицию "V8", именно там оно и стоит.
Реле:
на контакт 86 приходит с реле DME;
на контакт 85 приходит с модуля DME;
на контакт 30 приходит с аккумулятора (B+);
c контакта 87 на предохранитель №23 (15amp) - затем на насос.
Удачи!
Реле бензонасоса находится в Electronics box (E-BOX), коробочка со стороны пассажира в углу. Снимаешь крышку и ищешь позицию "V8", именно там оно и стоит.
Реле:
на контакт 86 приходит с реле DME;
на контакт 85 приходит с модуля DME;
на контакт 30 приходит с аккумулятора (B+);
c контакта 87 на предохранитель №23 (15amp) - затем на насос.
Удачи!
Последний раз редактировалось Виталий Пн сен 04, 2006 1:07 am, всего редактировалось 2 раза.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Вскрытие показало...
Как и обещал выкладываю фотки вскрытого бензонасоса. На вскрытие пошел потому,что начитался мнений спецов по бензонасосам на тему:" От чего они умирают." Решил посмотреть от чего умер мой...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Вскрытие показало...
Умные люди писали, что изнашиваются щетки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Вскрытие показало...
Коллектор тоже оказался неповрежденным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Вскрытие показало...
Надеялся, что отскочу заменив щетки или устранив нагар на пластине коллектора как писали знатоки. Снял коллектор, но крыльчатка все еще не вращалась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Вскрытие показало...
Снял защитную пластину,увидел крыльчатку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Вскрытие показало...
видна неравномерная выработка по краю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Вскрытие показало...
Тюкаю по нему легонько,чтобы расклинить и... вот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Вскрытие показало...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Вскрытие показало...
Вот из за этого узла насос и шумит. И клинит тоже. Песок и г...но, знаете ли. А я и не думал что кому то интересен разобранный насос. Думал все уже не по одному разу разбирали... :?SATRAP писал(а):Снял защитную пластину,увидел крыльчатку.
BMW - это диагноз!
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Вскрытие показало...
В общем,думаю,что клинил этот насос из-за чрезмерной выработки, потому что, когда я прокрутил крыльчатку, через некоторое время она снова подклинила.Причина- два ролика вываливались одновременно(слишком большая дырка ).
Ни в ту ,ни в другую сторону не прокручивался,все как раньше(я менял полярность на клеммах в попытке расклинить его,сдвинуть с мертвой точки).
То ли кусок этот вывалился от постукивания, то ли именно он и помогал клинить крыльчатку...хз
Ни в ту ,ни в другую сторону не прокручивался,все как раньше(я менял полярность на клеммах в попытке расклинить его,сдвинуть с мертвой точки).
То ли кусок этот вывалился от постукивания, то ли именно он и помогал клинить крыльчатку...хз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я насос недавно менял.Старый работает,но диагност сказал,что у него низкая производительность.Насос пока не разбирал,времени нет.А выбросить жалко на нем BMW написано
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Нвсос не разбирался до меня так как завальцован был заводским способом.Насос Бошевский.Смысла переворачивать крыльчатку не вижу, один хрен ролики выпадать станут в такую дыру.Если б я был токарем-выточил бы новое кольцо и все бы работало дальше, но проще купить я думаю.И все еще не на сто процентов уверен , что в насосах дело.
Я же говорил-это второй,запасной, он проработал 2-3 дня и сдох.Я поставил старый,как бы нерабочий,завел и поехал, а на другой день он уже не подавал признаков жизни...
Я же говорил-это второй,запасной, он проработал 2-3 дня и сдох.Я поставил старый,как бы нерабочий,завел и поехал, а на другой день он уже не подавал признаков жизни...
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
снова о нем...
Достал второй бензонасос из бака, готовился к замене (описал в Отзывах об автосервисе), но когда притащил его домой и кинул концы на аккумулятор, он оказался живой...Хотя на машине ключом клацал- он не реагировал. А тут вдруг зажжужал как новый. Крутится в обе стороны.
Вопрос, что делать? Разбирать этот? Покупать новый? А если это не насос? В этот раз я на разъеме не смотрел 12В.
Под ковром и под нижней части торпеды никаких разрывов и релюх не нашел. Торпеду снимать? Возле дома- не выйдет, до гаража не добраться, я в сомненьях...
Вопрос, что делать? Разбирать этот? Покупать новый? А если это не насос? В этот раз я на разъеме не смотрел 12В.
Под ковром и под нижней части торпеды никаких разрывов и релюх не нашел. Торпеду снимать? Возле дома- не выйдет, до гаража не добраться, я в сомненьях...