Бензонасос

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Бензонасос

Сообщение Serg » Ср июн 07, 2006 5:46 pm

Как-то подозрительно громко работает бензонасос. Судя по бумажкам от предыдущего владельца, относительно недавно (в конце того года) был поставлен новый. С чем может быть связано такое громкое жужжание? Может проблема решается банальной заменой топливного фильтра (после покупки его так и не менял)?

И еще вопрос в догонку - с каждым разом стал заводиться все хуже и хуже. Если раньше лишь иногда не с первого раза "схватывало", и приходилось 2-й раз крутить ключ. То теперь почти всегда "хватает" со 2-3-го раза. Сказали, что скорее всего это из-за какого-то втягивающего реле. А что это такое и где его искать? :?

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июн 07, 2006 11:04 pm

Друзья,ВЫ уж как нибудь по компактней,зачем десять тем создавать,все вопросу и в одну влезут,да и отвечать будет удобнее.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср июн 07, 2006 11:55 pm

Если не крутит стартер, то может и втягивающее реле, но если крутит, то нет... оно стоит в стартере...

Реле бензонасоса находится в Electronics box (E-BOX), коробочка со стороны пассажира в углу. Снимаешь крышку и ищешь позицию "V8", именно там оно и стоит.

Реле:
на контакт 86 приходит с реле DME;
на контакт 85 приходит с модуля DME;
на контакт 30 приходит с аккумулятора (B+);
c контакта 87 на предохранитель №23 (15amp) - затем на насос.

Удачи!
Последний раз редактировалось Виталий Пн сен 04, 2006 1:07 am, всего редактировалось 2 раза.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Serg
Стажер
Стажер
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 4:32 pm
Откуда: Москва

Сообщение Serg » Чт июн 08, 2006 4:12 pm

Карлсон, я не придумал общего слова, которое бы объединило эти вопросы :D

Виталий, спасибо за подробный ответ. А по симптомам вообще похоже на то, что это именно реле?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб июн 10, 2006 10:00 am

Сильно шумящий насос это не порядок. Как правило объясняется износом его подшипников. А произойти это может если он грязь сосет (если действительно ставили новый) так, что посмотри фильтр сетчатый на насосе на наличие повреждений.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 4:11 pm

Есть разобраный бензонасос, то есть полностью. Там видно из-за чего насос шумит и что это значит.Могу сфоткать и прислать...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт апр 10, 2007 5:29 pm

SATRAP, конечно присылай, интересно же!

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 6:38 pm

Делаю. Сейчас будет.
да и не в тему вопрос, как аватар присобачить? :roll:

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 7:36 pm

насколько уменьшать фотки насоса и ск.штук их можно разместить?

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Вскрытие показало...

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 10:04 pm

Как и обещал выкладываю фотки вскрытого бензонасоса. На вскрытие пошел потому,что начитался мнений спецов по бензонасосам на тему:" От чего они умирают." Решил посмотреть от чего умер мой...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Вскрытие показало...

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 10:08 pm

Умные люди писали, что изнашиваются щетки...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Вскрытие показало...

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 10:10 pm

Коллектор тоже оказался неповрежденным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Вскрытие показало...

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 10:14 pm

Надеялся, что отскочу заменив щетки или устранив нагар на пластине коллектора как писали знатоки. Снял коллектор, но крыльчатка все еще не вращалась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Вскрытие показало...

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 10:18 pm

Снял защитную пластину,увидел крыльчатку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт апр 10, 2007 10:43 pm

Ухты, а у меня по другому насос устроен - шесеренчатый, только одна шестеренка "внутри" другой (маленькая как обычная, а большая - внутренняя, у обеих зубья закругленные).

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт апр 10, 2007 10:47 pm

ЗЫ. А на твоем насосе крыльчатка не переворачивается? Судя по фотке перевернуть можно, походит еще.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Вскрытие показало...

Сообщение SATRAP » Вт апр 10, 2007 10:54 pm

видна неравномерная выработка по краю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт апр 10, 2007 11:03 pm

По краю я видел, но основное для заклинивания - это выработка на пазах, куда заходят ролики. Так перевернуть-то можно?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 10, 2007 11:27 pm

В пазах,практически,все нормально,а вот насос,похоже уже подвергался реанимации (кольцо сыроватое стоит),на моем старом (я тоже вскрывал,ну хотелось узнать "как устроен холодильник"),статор цельным был.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт апр 10, 2007 11:32 pm

Карлсон писал(а):В пазах,практически,все нормально...
А на мой взгляд, как раз таки в пазах и проблема. Роликам при такой конструкции важно быстро "спрятаться", но изношенные края ротора не дают им этого сделать, отсюда и заклинивание.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт апр 10, 2007 11:36 pm

Не буду спорить,но,ротор вращается по часовой,а "выработка" с притовоположной стороны.В любом случаи причинапоказана наглядно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Вскрытие показало...

Сообщение SATRAP » Ср апр 11, 2007 12:06 am

Тюкаю по нему легонько,чтобы расклинить и... вот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср апр 11, 2007 12:08 am

Согласен, причина видна хорошо.
Я кстати реанимировал несколько раз заклинившие насосы без разборки. Заклинивание происходило из-за попадания песка в ротор, достаточно одной песчинки, чтоб насос встал. Брал твертку и через подающее отвестие раскачивал ротор, пока он песчинку не перемалывал.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср апр 11, 2007 12:13 am

Поздр!!! Выкидывай нафиг!

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Вскрытие показало...

Сообщение SATRAP » Ср апр 11, 2007 12:15 am

:shock:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Вскрытие показало...

Сообщение MAGNUM » Ср апр 11, 2007 12:19 am

SATRAP писал(а):Снял защитную пластину,увидел крыльчатку.
Вот из за этого узла насос и шумит. И клинит тоже. Песок и г...но, знаете ли. А я и не думал что кому то интересен разобранный насос. Думал все уже не по одному разу разбирали... :?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Вскрытие показало...

Сообщение SATRAP » Ср апр 11, 2007 12:22 am

В общем,думаю,что клинил этот насос из-за чрезмерной выработки, потому что, когда я прокрутил крыльчатку, через некоторое время она снова подклинила.Причина- два ролика вываливались одновременно(слишком большая дырка :D ).
Ни в ту ,ни в другую сторону не прокручивался,все как раньше(я менял полярность на клеммах в попытке расклинить его,сдвинуть с мертвой точки).
То ли кусок этот вывалился от постукивания, то ли именно он и помогал клинить крыльчатку...хз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср апр 11, 2007 12:26 am

Я насос недавно менял.Старый работает,но диагност сказал,что у него низкая производительность.Насос пока не разбирал,времени нет.А выбросить жалко на нем BMW написано :D
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Ср апр 11, 2007 12:30 am

Нвсос не разбирался до меня так как завальцован был заводским способом.Насос Бошевский.Смысла переворачивать крыльчатку не вижу, один хрен ролики выпадать станут в такую дыру.Если б я был токарем-выточил бы новое кольцо и все бы работало дальше, но проще купить я думаю.И все еще не на сто процентов уверен , что в насосах дело.
Я же говорил-это второй,запасной, он проработал 2-3 дня и сдох.Я поставил старый,как бы нерабочий,завел и поехал, а на другой день он уже не подавал признаков жизни...

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

снова о нем...

Сообщение SATRAP » Пт апр 13, 2007 7:49 pm

Достал второй бензонасос из бака, готовился к замене (описал в Отзывах об автосервисе), но когда притащил его домой и кинул концы на аккумулятор, он оказался живой...Хотя на машине ключом клацал- он не реагировал. А тут вдруг зажжужал как новый. Крутится в обе стороны.
Вопрос, что делать? Разбирать этот? Покупать новый? А если это не насос? В этот раз я на разъеме не смотрел 12В.
Под ковром и под нижней части торпеды никаких разрывов и релюх не нашел. Торпеду снимать? Возле дома- не выйдет, до гаража не добраться, я в сомненьях... :roll:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт апр 13, 2007 8:32 pm

Ну если насос крутит, то остается если угодно проверить какое давление он дает, да и оставить его в покое.

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Пт апр 13, 2007 8:54 pm

Не знаю где это сделать, да еще и без "колес"... :(

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт апр 13, 2007 11:02 pm

Я б еще фишку под задним сиденьем посмотрел(на правом пассажирском месте),там комутация на Б/Насос идет.Увидешь,жгут в пол (днище)уходит,тонкий на АБС,потолще на бензонасос.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Пт апр 13, 2007 11:11 pm

а вот эта тема интересна, поскольку слышал там щелчки реле и озадачился , но по книге там только на центр.замок релюхи стоят. У меня низкая версия. Е сли знаешь что конкретно посмотреть-скажи, буду благодарен за помощь. :occasion5:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт апр 13, 2007 11:51 pm

Извини,картинки нету,а объяснить...,я шел по проводам и уперся в разъём под задней сидушкой,в районе правого бедра,правого заднего пассажира.А само реле б/насоса стоит под капотом,у правой стойки,под крышкой с четырмя винтами (там где мозги стоят).Вот и пройдись по цепи.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»