Глюк DSC

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Глюк DSC

Сообщение sash906 » Пн дек 24, 2012 12:01 pm

Доброго времени суток.
Проблема с DSC, а именно: загорается знак DSC и желтый ручник, АБС работает.
Теперь по порядку. Всё началось с наступлением холодов, причем именно тогда, когда температура опустилась ниже 0 градусов.
Каждое утро завожу машину, всё работает, а дальше всё зависит от температуры окружающей среды, если от -1 до -7 то глюк вылазит через 2 - 3 минуты, или через 200-500 метров; при температуре -20 -35 глюк вылазит где то через час езды, пропадает после того как заглушиш машину более чем на 30 минут, если заглушить и сразу завести, то опять вылазит.
DIS говорит ошибка датчика давления, но подключал только когда все работает, в момент глюка не подключался, была ошибка по датчику положения руля, откалибровали, вроде больше не вылазит, однажды загонял датчик абс заднего колеса, еоторый за суточный пробег отвечает, и расход - причём в памяти ошибки не осталось.
В сервисе говорят "меняй блок", типа заменой датчика давления не обойтись, я думаю им просто не охота искать конкретную проблему.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Глюк DSC

Сообщение French » Пн дек 24, 2012 8:40 pm

sash906, позволю один совет дать. При работающей машине, а лучше при подключенном оборудовании дергать за все провода, всех датчиков, которые работают с указанной системой. Если внутри кабеля разрыв провода, именно в мороз он может отходить скорее всего.

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Глюк DSC

Сообщение sash906 » Пн дек 24, 2012 9:42 pm

спасибо за совет, я уже долго голову ломаю, мысли разные посещают, одна из последних: в каком то соединении влажно, и когда холодно она(влага)=лед, следовательно всё норм, когда в моторном отсеке становится тепло лед тает и что-то где то замыкает, чуть позже наверное подсыхает и глюк поэтому пропадает.., вот только откуда влага каждый день берётся, мож конденсат.......
как то так, наплёл конечно, но думаю ход мысли понятен, на днях поеду в бокс разьёмы снимать проверять

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Глюк DSC

Сообщение French » Пн дек 31, 2012 1:36 pm

sash906 я два года назад на Новый Год был в Швеции. У меня отказали АБС и прочии системы и как назло мне, но на радость Шведов навалило снегу и дороги раскатали. Кататься без АБС и прочего было стремно, под Новый Год дуть к официалам или в магазины я не отважился. Заехал в Автосервис саморемонта (есть там такие). Попросил Шведа смотреть на приборку и кричать когда загорается лампа АБС. Как я ему объяснял не спрашивайте :lol: .
Дальше Швед смотрит на приборку, мотор заведен, я дергаю за провода датчиков. Как только я дернул за поврежденный кабель лампа загорелась. Глушу двигатель, завожу, начинаю дергать участки провода, на котором зажгалась лампа. И так несколько раз. Пока не выясняю, что предний водительский датчик АБС перебит изнутри в районе фишки. Резанул провод у самой фишки, паяльника нет, прикручивать не к чему провод, со стороны фишки огрызок. Пришлось фишку вообще отрезать и соединять провода напрямую, естественно провод пришлось наращивать (от слованного утюга отрезал :) )
Новый год встретил на рабочей машине. :)

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Глюк DSC

Сообщение sash906 » Вт янв 01, 2013 8:51 pm

French писал(а):sash906 я два года назад на Новый Год был в Швеции. У меня отказали АБС и прочии системы и как назло мне, но на радость Шведов навалило снегу и дороги раскатали. Кататься без АБС и прочего было стремно, под Новый Год дуть к официалам или в магазины я не отважился. Заехал в Автосервис саморемонта (есть там такие). Попросил Шведа смотреть на приборку и кричать когда загорается лампа АБС. Как я ему объяснял не спрашивайте :lol: .
Дальше Швед смотрит на приборку, мотор заведен, я дергаю за провода датчиков. Как только я дернул за поврежденный кабель лампа загорелась. Глушу двигатель, завожу, начинаю дергать участки провода, на котором зажгалась лампа. И так несколько раз. Пока не выясняю, что предний водительский датчик АБС перебит изнутри в районе фишки. Резанул провод у самой фишки, паяльника нет, прикручивать не к чему провод, со стороны фишки огрызок. Пришлось фишку вообще отрезать и соединять провода напрямую, естественно провод пришлось наращивать (от слованного утюга отрезал :) )
Новый год встретил на рабочей машине. :)
С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!

Вообще конечно проблема ещё не куда не пропала, за провода ещё пока не дёргал, но Френчу большое спасибо за активность, в боксе всё сразу работает, поэтому не знаю за что дёргать, надо на морозе шевелить.
Ещё DIS давал ошибку 4WD в АКПП, , хотя у меня 2WD, хрен его знает что надо делать....

Ответить

Вернуться в «34 Тормозная система»