Отзыв о работе

Здесь можно задать любой вопрос сотрудникам и владельцам магазина или высказать свое мнение или пожелание о работе магазина и сайта. Обратите ВНИМАНИЕ, что вопросы, не совпадающие с тематикой форума, будут переноситься, либо удаляться!

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
bazooka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 11:23 pm
Автомобиль: bmw

Отзыв о работе

Сообщение bazooka » Пт авг 31, 2012 1:23 am

Не первый рас заказываю тут.. всё вроде бы хорошо.... но не согласованность добивает в конец.... могу позвонить несколько раз и мне каждый раз скажут по разному, как было - один раз сказали надо подьехать в офис и оплатить а потом второй раз уже вдруг узнаю что можно и оплатить дистанционно..... но это ладно...в последний раз убило напрочь - и указал в заказе и при звонке предупредил пару раз что оплата будет по карте....в итоге приезжает курьер и говорит что его никто не предупредил и ничего не сделать....идите снимайте с банкомата..... а мне принципиально было расплатиться по карте.... спасибо за согласованную работу.....

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Отзыв о работе

Сообщение French » Пт авг 31, 2012 11:47 am

Добрый день.
Действительно из-за ошибки в программном обеспечении информация о оплате банковской картой курьеру не была отображена в документах. Менеджер который занимался Вашим заказом, в день доставки заказа, по семейным обстоятельствам не работал и не смог сообщить, что оплата будет производиться банковской картой.

Уважаемый Никита Витальевич, прошу Вас простить нас за доставленные неудобства!

Сообщаю. В ближайшее время, изменения в программное обеспечение для недопущения подобных ситуаций будут внесены.
В качестве возмещения неудобства предлагаю Вам следующее: Наш курьер приедет в удобное для Вас время и место, вернет уплаченные вами наличные и примет оплату банковской картой, как Вы и просили изначально.
Как я сказал Вам по телефону, ждем Вашего звонка для сообщения времени и места когда Вам будет удобно встретится с нашим курьером.

bazooka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 11:23 pm
Автомобиль: bmw

Re: Отзыв о работе

Сообщение bazooka » Сб сен 01, 2012 3:38 am

спасибо большое за понимание) да позвоню после выходных

bazooka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 11:23 pm
Автомобиль: bmw

Re: Отзыв о работе

Сообщение bazooka » Ср сен 05, 2012 12:47 am

в данный момент нету средств на карте поетому не могу пока расплатиться картой...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Отзыв о работе

Сообщение French » Ср сен 05, 2012 9:38 am

Понятно. В любом случае, как я и обещал, курьер приедет когда скажите.
Уважаемый Никита Витальевич, ошибку в программном обеспечении исправили, благодаря Вашему сообщению. Спасибо Вам!
С Уважением Андрей

402912
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 9:48 pm
Автомобиль: 523

Re: Отзыв о работе

Сообщение 402912 » Ср окт 17, 2012 10:29 pm

bazooka писал(а):Не первый рас заказываю тут.. всё вроде бы хорошо.... но не согласованность добивает в конец.... могу позвонить несколько раз и мне каждый раз скажут по разному, как было - один раз сказали надо подьехать в офис и оплатить а потом второй раз уже вдруг узнаю что можно и оплатить дистанционно..... но это ладно...в последний раз убило напрочь - и указал в заказе и при звонке предупредил пару раз что оплата будет по карте....в итоге приезжает курьер и говорит что его никто не предупредил и ничего не сделать....идите снимайте с банкомата..... а мне принципиально было расплатиться по карте.... спасибо за согласованную работу.....
не первый раз?3 сообщения и все 3 в этой теме.

bazooka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 11:23 pm
Автомобиль: bmw

Re: Отзыв о работе

Сообщение bazooka » Сб ноя 10, 2012 1:01 am

хахахах где логика:?))) если я заказываю детали я обязан на форуме сидеть и писать хорошие отзывы?)) произошёл инцидент и я решил его озвучить....

и да рас опять сюда занесло хочу написать что опять НЕ В ПЕРВЫЙ РАС ктото кому то чтото не передал....и я опять остался сегодня без деталей когда должны были приехать были... а нужны кровь износу...ждать теперь понедельника.... когда в воскресение они мне так нужны былибы

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Отзыв о работе

Сообщение French » Сб ноя 10, 2012 10:47 pm

bazooka, в субботу в магазине не рабочий день. Это написано на сайте на всех страницах. Об этом мы так-же говорим по телефону. Мы никому не обещаем в выходные доставлять покупки.
К сожалению накладки бывают у всех, поставка запчастей это цепь людей и организаций. Не секрет, что работая в Москве, мы сильно зависим от ситуаций на доррогах, которые к сожалению случаются часто. Малейшая задержка на каком то этапе приводит к тому, что вся временная схема рушиться. Для того, что-бы не зависить от возможных задержек, рекомендую заблоговременно планировать покупки.

bazooka
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 11:23 pm
Автомобиль: bmw

Re: Отзыв о работе

Сообщение bazooka » Пн ноя 26, 2012 2:03 am

да я не говорю про субботу...мне в четверг говорят, что детали пришли завтра ждите...а в пятницу вечером я САМ звоню и узнаю, что просто напросто ктото забыл чтото там сделать и передать ,просто напросто, чтобы курьер ети детали тоже взял...просто пишу вам то, что случаеться постоянно у вас и ето надо както исправлять...на листочке записывать чтоле))) я то всё равно буду так или иначе у вас заказывать, потому что мне так удобнее, чем ехать иногда на рынок в кунцево.... просто примите к сведению

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Отзыв о работе

Сообщение French » Пн ноя 26, 2012 11:52 am

bazooka, добрый день.
Вы в субботу писали сообщение, что ждете заказ, поэтому я и подумал, про субботу. В понедельник разобрался с ситуацией, приношу извинения, за задержку в доставке!
На самом деле Ваше мнение, так-же как мнение других покупателей для нас важно. Поэтому спасибо, что вы его высказываете.
Действительно задержки с поставками бывают. После задержки с Вашим заказом стал разбираться с ситуацией подробнее. Выяснилось, что из-за большого объема заказов менеджеры не в состоянии отследить все нюансы по заказам. Поэтому, я проанализировал ситуациями с задержками и мною были составлены три предложения разработчику программного обеспечения, по оптимизации системы, направленные на выявления случаев задержки в работе с заказами. Надеюсь, что со временем заявки будут выполнены и мы сможем быстрее реагировать на задержки и на ошибки связанные с человеческим фактором.
С Уважением, Андрей

Ответить

Вернуться в «Вопросы - ответы, мнения о работе магазина и сайта»