Nikols писал(а): А она на даче своей участи ждет, могу привезти на неделе
"Дворники" задевают за капот...
А я собственно туда по ПС и лбратился... Если не нужна заберу.Куда звонить?Условия сделки в личку!Карлсон писал(а):Дим по P.S. тебе сюда:-Nikols писал(а): А она на даче своей участи ждет, могу привезти на неделе
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
всем привет! нужен совет... накернулась у меня окончательно трапеция. втулок не осталось (!), сама трапеция в местах крепления раздолбана, выточка полная... фото на телефоне, может скину, до чего доводит халатность в этом вопросе :D
вопрос вот в чем, на бимере есть за 12к, на экзисте 11,5к, предлагают привезти за 10,9к (2-3 недели), предлагают б/у за 7,5к с литвы. чего взять???
моя уже восстановлению не подлежит. с пассажирской стороны ржа гайку крепления съела, с водительской выработка в самой трапеции (втулки уже нет) до гайки крепления к кузову!
вопрос вот в чем, на бимере есть за 12к, на экзисте 11,5к, предлагают привезти за 10,9к (2-3 недели), предлагают б/у за 7,5к с литвы. чего взять???
моя уже восстановлению не подлежит. с пассажирской стороны ржа гайку крепления съела, с водительской выработка в самой трапеции (втулки уже нет) до гайки крепления к кузову!
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
Бери новую,если возможность есть!А че так дорого трапеция то стала стоить?Просто интересно.
P.S. to Nikols.Личку посмотрел.
P.S. to Nikols.Личку посмотрел.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: "Дворники" задевают за капот...
Новый куплет в песне о старом:
в процессе мегаремонта своей 34ки дошло дело до ремонта трапеции дворников.
Предварительно изучил тему на формуе, запасся восмерочными втулками.
Увы, при снятии практически пришла в негодность резьба крепления силуминовой рамы к кузову.
Вот, фото иллюстрирует печальное состояние. За символические деньги поимел трапецию, что называется "вдруг подойдет":
та же фигня - тех несчастных 3 оборотов резьбы, что крепят силуминовую раму к кузову, практически не осталось. Мля....
Видел совет коллеги выше:
"4. взбодрить(нарезать новую) резьбу на самой трапеции в местах крепления к кузову.". Боюсь, тут уже нарезать негде....
Новая трапеция тянет почти на 15т.р., "хороший б/у" (явно с европейского разбора, а не с разобранной тачки тут) - 8т.р.
Есть еще на разборке что-то за 3т.р., поеду завтра гляну....
Пока обращаюсь с вопросом: иных вариантов за последнее время не нашлось ????
в процессе мегаремонта своей 34ки дошло дело до ремонта трапеции дворников.
Предварительно изучил тему на формуе, запасся восмерочными втулками.
Увы, при снятии практически пришла в негодность резьба крепления силуминовой рамы к кузову.
Вот, фото иллюстрирует печальное состояние. За символические деньги поимел трапецию, что называется "вдруг подойдет":
та же фигня - тех несчастных 3 оборотов резьбы, что крепят силуминовую раму к кузову, практически не осталось. Мля....
Видел совет коллеги выше:
"4. взбодрить(нарезать новую) резьбу на самой трапеции в местах крепления к кузову.". Боюсь, тут уже нарезать негде....
Новая трапеция тянет почти на 15т.р., "хороший б/у" (явно с европейского разбора, а не с разобранной тачки тут) - 8т.р.
Есть еще на разборке что-то за 3т.р., поеду завтра гляну....
Пока обращаюсь с вопросом: иных вариантов за последнее время не нашлось ????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: "Дворники" задевают за капот...
В суть не вник, но романы бы тебе писать, Фил.... Озолотишься! Не первую тему твою читаю. Бестселлер!!!! Уж больно художественно пишешь.
Не подъё.... По честному. Не подумай....
Сорри за ОФФ! Но мне можно. Я ж главный
Не подъё.... По честному. Не подумай....
Сорри за ОФФ! Но мне можно. Я ж главный
BMW - это диагноз!
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: "Дворники" задевают за капот...
Спасиб, ИванВасилич.... Вот, с делами управлюсь, детей нарожаю/выращу, все машины на колеса поставлю, и уйду на фиг на пенсию романы писать!
По теме:
полученную за символические деньги полуживую трапецию осмотрели детально: крепежные места живые, хотя резьбе трындец. Посовещался с дядей Васей, и сдал ему дивайс на восстановление с проточкой всего что можно.
Главное замечание по теме: "восьмерочные" втулки имеют недостаточную высоту !!!! Она примерно вдвое меньше, чем у штатной втулки. Что неизбежно должно приводить к сползанию втулки вниз, увеличению рычага нагрузки ось/обойма, и ускоренной ее выработке.
То-то коллеги пищут, что после такой перепрессовки ресурса хватает на год-полтора....
По теме:
полученную за символические деньги полуживую трапецию осмотрели детально: крепежные места живые, хотя резьбе трындец. Посовещался с дядей Васей, и сдал ему дивайс на восстановление с проточкой всего что можно.
Главное замечание по теме: "восьмерочные" втулки имеют недостаточную высоту !!!! Она примерно вдвое меньше, чем у штатной втулки. Что неизбежно должно приводить к сползанию втулки вниз, увеличению рычага нагрузки ось/обойма, и ускоренной ее выработке.
То-то коллеги пищут, что после такой перепрессовки ресурса хватает на год-полтора....
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: "Дворники" задевают за капот...
Внимание! Внимание! Ахтунг, по-нашему.....!!!!
Печальное состояние обеих имеющихся трапеций неизбежно привело к капитальному восстановлению одной из них.
Фотоотчет ожидается в понедельник.
В случае успеха - вероятно сможем тут у себя аналогично восстановить и вторую трапецию, уже for sale.
кому надо - следите за новостями в рубрике !!!!!
Печальное состояние обеих имеющихся трапеций неизбежно привело к капитальному восстановлению одной из них.
Фотоотчет ожидается в понедельник.
В случае успеха - вероятно сможем тут у себя аналогично восстановить и вторую трапецию, уже for sale.
кому надо - следите за новостями в рубрике !!!!!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: "Дворники" задевают за капот...
Итак, процесс мегареставрации трапеции дворников с блеском завершен!
Выкладываю репортаж.
Дело было так:
1. силуминовая резьба была уже никакая, пришлось ее срезать и капитально точить все трущиеся пары;
2. в силуминовый конец выточили стальную крепежную втулку, а в нее - бронзовую, под стержнии осей дворников;
3. шарики рычажного механизма проточили до блеска;
4. штатный крепежный набор каждого из дворников практически полностью заменили на новые подручные элементы (из 3 гофрированных кожухов удалось спасти 2, вместо 3го встала сантехпрокладка);
5. петли рычагов два дня проливал бензином и смазывал машинным маслом, под конец насовал во все точки трения смазку от ступичного подшипника;
6. заметьте!!! втулки осей дворников не просто капитально смазаны, но даже оснащены "масленкой" для закачивания смазки в случае необходимости !!!
Таким образом, благодаря тотальной проточке все трущиеся детали подогнаны накрепко, без возможности сползания и т.п. В итоге дворники встали в первоначальное положение.
Не скажу, что зазор между пассажирским дворником и кромкой капота теперь капитально разверзся. Но задевание прекратилось.
И главное - полное отсутствие люфтов обеспечивает прекрасное качество работы стеклоочистителей !
В случае же крайней необходимости - думаю можно проставить еще шайбу между кузовом и внутренней стороной крепления трапеции, и тогда весь механизм еще больше прижмется к стеклу. Кажется, размещение печки такую подвижку на 2-3 мм вполне допускает.
И главное:
из оставшихся материалов в принципе есть возможность аналогично восстановить еще одну такую же трапецию, пока токаря на стреме, и материал кое-какой остался.
И самое главное: цена вопроса: ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ + почтовые расходы если кому высылать придется.
Заявки принимаются до 8.10.2010 !!!!!!!!!!!
Выкладываю репортаж.
Дело было так:
1. силуминовая резьба была уже никакая, пришлось ее срезать и капитально точить все трущиеся пары;
2. в силуминовый конец выточили стальную крепежную втулку, а в нее - бронзовую, под стержнии осей дворников;
3. шарики рычажного механизма проточили до блеска;
4. штатный крепежный набор каждого из дворников практически полностью заменили на новые подручные элементы (из 3 гофрированных кожухов удалось спасти 2, вместо 3го встала сантехпрокладка);
5. петли рычагов два дня проливал бензином и смазывал машинным маслом, под конец насовал во все точки трения смазку от ступичного подшипника;
6. заметьте!!! втулки осей дворников не просто капитально смазаны, но даже оснащены "масленкой" для закачивания смазки в случае необходимости !!!
Таким образом, благодаря тотальной проточке все трущиеся детали подогнаны накрепко, без возможности сползания и т.п. В итоге дворники встали в первоначальное положение.
Не скажу, что зазор между пассажирским дворником и кромкой капота теперь капитально разверзся. Но задевание прекратилось.
И главное - полное отсутствие люфтов обеспечивает прекрасное качество работы стеклоочистителей !
В случае же крайней необходимости - думаю можно проставить еще шайбу между кузовом и внутренней стороной крепления трапеции, и тогда весь механизм еще больше прижмется к стеклу. Кажется, размещение печки такую подвижку на 2-3 мм вполне допускает.
И главное:
из оставшихся материалов в принципе есть возможность аналогично восстановить еще одну такую же трапецию, пока токаря на стреме, и материал кое-какой остался.
И самое главное: цена вопроса: ТРИ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ + почтовые расходы если кому высылать придется.
Заявки принимаются до 8.10.2010 !!!!!!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D