Проблема с кулисой...НО..
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Проблема с кулисой...НО..
Здравствуйте снова))
Проблема с кулисой. После включения на любую передачу болтается как на нейтралке. Иногода бывают проблемы со включением передач. Включаются порой очень жестко, через хруст (щелчок).
...Полез недавно, думал втулочки поменять, шайбочки там разные пластмассовые...ХРЕН. Втулки, да и вообще все, что связано с кулисой все ЦЕЛО!!??!!!....походу дело в самой коробке!.
..Уважаемые бимероводы подскажите в чем может быть проблема? Что может такого полететь в коробке, с чем связано все вышеперечисленное?...Обойдется ли ремонтом или дешевле взять коробку с разборки в приличном состоянии (~5000р)?
Заранее благодарю!
Проблема с кулисой. После включения на любую передачу болтается как на нейтралке. Иногода бывают проблемы со включением передач. Включаются порой очень жестко, через хруст (щелчок).
...Полез недавно, думал втулочки поменять, шайбочки там разные пластмассовые...ХРЕН. Втулки, да и вообще все, что связано с кулисой все ЦЕЛО!!??!!!....походу дело в самой коробке!.
..Уважаемые бимероводы подскажите в чем может быть проблема? Что может такого полететь в коробке, с чем связано все вышеперечисленное?...Обойдется ли ремонтом или дешевле взять коробку с разборки в приличном состоянии (~5000р)?
Заранее благодарю!
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue иногда вот эта деталь дает такие симптомы. Попробуй на нее посмотри.Если у нее хоть малый люфт есть, то на выходе, прибавляя плечо ручки переключения получаешь мешалку.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
с радостью помоч но я в москве а ты питере совет один скорее всего поменяй коробку если ето конешно
не втулки УДАЧИ В ЕТОМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ ДРУЖИЩЕ
не втулки УДАЧИ В ЕТОМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ ДРУЖИЩЕ
Последний раз редактировалось colbaser_0 Ср янв 28, 2009 4:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
не дрефте брацы все будет ахрустенно!
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Нет, не вышибает. Ручка болтается как мешалка)..Включаю любую передачу, а ручка болтается хуже чем на нейтралке...При понижении передачи включение происходит с заметным усилием..а иногда и при повышении подобное наблюдается. А чтобы заднюю включить - эх...
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Перечитал."...Все целое и как новое..." это на глаз или с микрометром?Антон Ку писал(а):Хаа)))...если б все так просто)...читаем 1-й пост! я ж писал, что все втулочки целые, шар вообще как новый)
Чудес однако не бывает,а с хрустом могут включаться и из-за недовыжима сцепления,и из-за износа синхронизаторов (пробег все ж на этих годах выпуска - не малый!)А вот ручка КПП болтается из-за люфтов в тягах,штангах и т.д., в недрах коробки болтаться практически не чему,там шток выбора передач двигает вилку по направляющей так сказать.Люфт в полмиллиметра в детале № 14 даст пару см на "набалдажнике" ручки КПП.
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Проблема с кулисой...НО..
Забил *йу...поменял всё, что можно (всё, что вызвонилось по каталогу) в механизме переключения. Проблема решилась. Ручка как новая!...
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Re: Проблема с кулисой...НО..
Просто люблю, чтоб всё было сделано на 101% ....для себя же делаю
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- CABAPOH
- Начинающий
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:38 pm
- Автомобиль: BMW e34 (M50B20), 1991 г.в.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re:
Карлсон привет. Нужен совет по кулисе.
5я втыкается с хрустом, задняя перестала втыкатся, ручка естественно люфтит.
Очень хороший мастер после осмотра сказал что проблема во втулках, оснований не верить ему нету, ибо чини только иномарки (мустанги, майбахи, хамеры...).
Исходя из твоего поста мне по катлогу надо заказать детали 2 и 4, на всякий пожарный случай 7. Может ещё что?
Спасибо заранее за совет.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Проблема с кулисой...НО..
+№:-14(адекватная цена,около 700р.),6-чаще цена за облаками,посему высверливать старую втулку(тексталит) и вставляют вместо неё втулки кулисы от ВАЗ-2108(старого образца,внутренний диаметр = 10мм).А вообще всё смотрится по месту,бывает выработка и на тяге(№-11).
Удачи!
Удачи!