про клиновый ремень М52
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
про клиновый ремень М52
Приветствую всех!
Каждые 500 км. ставлю новый ремень. Рвется сцуко. Причем рвется продольно.
На этой неделе поставил новый.
Заметил вот что. Обводной ролик стоит не в плоскости со шкивами и натяжным роликом. Ролик по всей видимости смещен в сторону двигателя. Т.е. ремень проходя по обводному ролику, на 2-3 мм. выступает за ролик, т.е. весит в воздухе а не лежит на ролике.
2000 км. назад менял обводной и натяжной ролик. Фирмы не помню (вроде Вайко-Валео или как там), брал здесь, в БИМЕРЕ. Устанавливал не сам.
Может должна стоять какая шайба между роликом и местом его крепления к двигателю? Сейчас никакой шайбы нет. Если установить шайбу то ролик как раз встанет в оду плоскость с другими элементами. Возможен ли брак ролика?
Каждые 500 км. ставлю новый ремень. Рвется сцуко. Причем рвется продольно.
На этой неделе поставил новый.
Заметил вот что. Обводной ролик стоит не в плоскости со шкивами и натяжным роликом. Ролик по всей видимости смещен в сторону двигателя. Т.е. ремень проходя по обводному ролику, на 2-3 мм. выступает за ролик, т.е. весит в воздухе а не лежит на ролике.
2000 км. назад менял обводной и натяжной ролик. Фирмы не помню (вроде Вайко-Валео или как там), брал здесь, в БИМЕРЕ. Устанавливал не сам.
Может должна стоять какая шайба между роликом и местом его крепления к двигателю? Сейчас никакой шайбы нет. Если установить шайбу то ролик как раз встанет в оду плоскость с другими элементами. Возможен ли брак ролика?
Das ist BMW. Das ist motoren.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Re: про клиновый ремень М52
как получилась вторая тема не знаю.
Удалите пожалуйста.
Удалите пожалуйста.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: про клиновый ремень М52
Тему то удалю - не сложно, а про КЛИНОВЫЙ ремень подробнее. На Е39 ПОЛИКЛИНОВЫЙ. Т.е. многоручьевой. Где то не соосность???
На М20 страдают втулки генератора. Нижние. Из-за их выработки гена встает в известную позицию - отсюда несоосность и преждевременнный износ ремня. 39-я тоже страдает??? Не слышал...
На М20 страдают втулки генератора. Нижние. Из-за их выработки гена встает в известную позицию - отсюда несоосность и преждевременнный износ ремня. 39-я тоже страдает??? Не слышал...
BMW - это диагноз!
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Re: про клиновый ремень М52
Точно поликлиновый.
Перед заменой всех роликов, имело место повреждение шкива ГУРа. Шкив установлен новый, производства Starke. Осмотр нового шкива никаких дефектов не выявил. ГУР тоже вроде стоит ровно. Не смещен.
При прохождении ремня через шкив ГУРа, никаких колебаний не замечается. ремень идет ровно.
Вот вся фишка именно в обводном ролике. По тому месту, на ремне, которое идет по грани ролика, и далее выступает за ролик, чертится отчетливая полоса. С увеличением пробега полоса на ремне становится четче, и походу появляется выработка в ремне. В этом месте и происходит разрыв ремня, продольно.
Как думаете стоит поставить шайбу между роликом и местом его крепления? Чтобы поставить ролик в одну плоскость, с другими элементами.
Перед заменой всех роликов, имело место повреждение шкива ГУРа. Шкив установлен новый, производства Starke. Осмотр нового шкива никаких дефектов не выявил. ГУР тоже вроде стоит ровно. Не смещен.
При прохождении ремня через шкив ГУРа, никаких колебаний не замечается. ремень идет ровно.
Вот вся фишка именно в обводном ролике. По тому месту, на ремне, которое идет по грани ролика, и далее выступает за ролик, чертится отчетливая полоса. С увеличением пробега полоса на ремне становится четче, и походу появляется выработка в ремне. В этом месте и происходит разрыв ремня, продольно.
Как думаете стоит поставить шайбу между роликом и местом его крепления? Чтобы поставить ролик в одну плоскость, с другими элементами.
Последний раз редактировалось владимир Вс июн 27, 2010 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: про клиновый ремень М52
Непонятно. Объясни, ремень на ролике сидит ручьями или обратной стороной. Если ручьями то он, ремень, не должен выступать за границу ролика. Там даже бортики по краям ролика повыше.
BMW - это диагноз!
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Re: про клиновый ремень М52
На ролике ремень сидит обратной стороной, т.е. плоской. Бортиков на ролике нет.
В предыдущем посте ошибка. Повреждение имел ШКИВ ГУРа а не ГЕНЕРАТОРА. Сейчас исправлю.
В предыдущем посте ошибка. Повреждение имел ШКИВ ГУРа а не ГЕНЕРАТОРА. Сейчас исправлю.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: про клиновый ремень М52
Т.е. нашел-таки косяк?
Молодца! Твой опыт ценен!
СПС, будем иметь ввиду.
Молодца! Твой опыт ценен!
СПС, будем иметь ввиду.
BMW - это диагноз!
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Re: про клиновый ремень М52
Нет, косяк не нашел пока. Я имел ввиду сообщение которое писал ранее.
Вот как это выглядит.
На фото отчетливо видна выработка на ремне. пробег ремня 500 км.
Да еще вспомнил, что одновременно менял помпу.
Как найти где перекос? На выходном попробую поменять ролик на старый.
Вот как это выглядит.
На фото отчетливо видна выработка на ремне. пробег ремня 500 км.
Да еще вспомнил, что одновременно менял помпу.
Как найти где перекос? На выходном попробую поменять ролик на старый.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: про клиновый ремень М52
И где фото???владимир писал(а):...
Вот как это выглядит.
На фото отчетливо видна выработка на ремне. пробег ремня 500 км.
...
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Re: про клиновый ремень М52
Вот фото.
Вчера разобрал все, нахрен.
Нигде никаких косяков.
Кстати, поменял ролик, на старый БМВ. Никаких изменений. Единственное, что бросилось в глаза, это то, что на ролике ВАЙКО (тот что на фото) защитная крышка стоит от старого оригинального ролика. А на старый ролик когда поменяли поставили крышку от ВАЙКО. Так вот, та крышка которая родная от ВАЙКО она на установленный ролик ВАЙКО не одевается. Глубина крышки не позволяет ее одеть на выступающий болт. Крышка слишком плоская.
Пятеро человек посмотрело на соосность всех шкивов, и один якобы заметил, несоосность помпы. Если присмотреться на фото то немного видно, что ремень по ролику идет криво. Ближе к помпе свисание ремня больше чем со стороны генератора.
Но, если предположить что смещение имеет помпа, то и по натяжному ролику ремень должен идти криво. А он стоит точно, ровно.
Вчера разобрал все, нахрен.
Нигде никаких косяков.
Кстати, поменял ролик, на старый БМВ. Никаких изменений. Единственное, что бросилось в глаза, это то, что на ролике ВАЙКО (тот что на фото) защитная крышка стоит от старого оригинального ролика. А на старый ролик когда поменяли поставили крышку от ВАЙКО. Так вот, та крышка которая родная от ВАЙКО она на установленный ролик ВАЙКО не одевается. Глубина крышки не позволяет ее одеть на выступающий болт. Крышка слишком плоская.
Пятеро человек посмотрело на соосность всех шкивов, и один якобы заметил, несоосность помпы. Если присмотреться на фото то немного видно, что ремень по ролику идет криво. Ближе к помпе свисание ремня больше чем со стороны генератора.
Но, если предположить что смещение имеет помпа, то и по натяжному ролику ремень должен идти криво. А он стоит точно, ровно.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Re: про клиновый ремень М52
Проблему не нашел.
По сути понятно, что косяк либо в шкиве помпы, либо в шкиве генератора. Последний идет как самостоятельная деталь. Крутил вертел генератор, а снять шкив не смог.
Пошел по пути модернизации.
В магазине подобрал подходящую алюминиевую шайбу, толщиной 3 мм. При помощи дрели, сверла на 4 мм., напильника и чуда нано технологий - холодной сварки, изготовил шайбу прокладку под ролик. Холодная сварка понадобилась чтобы воссоздать стопорный отлив.
Вот она.
Вот ее вид на ролике.
Установив ролик вместе с шайбой получил следующий результат.
Как видим все ровно и гладко. Ремень идет по ролику с одинаковым зазором с обоих сторон. Никакого перекоса.
Понимаю, что колхоз, но причина мне до сих пор не понятна. А причину буду продолжать искать.
Кстати, вот как выглядят ролики. Слева ВАЙКО, справа БМВ. У нового ВАЙКО люфт ролика в раза три больше чем у десятилетнего БМВ. У БМВ люфта практически нет, только шумит как бешанный.
Ну а вот как выглядят крышки роликов. Слева ВАЙКО, справа БМВ. Ну и вопрос: как установить крышку ВАЙКО? ИЛИ она к бы только для транспортировки запчасти?
По сути понятно, что косяк либо в шкиве помпы, либо в шкиве генератора. Последний идет как самостоятельная деталь. Крутил вертел генератор, а снять шкив не смог.
Пошел по пути модернизации.
В магазине подобрал подходящую алюминиевую шайбу, толщиной 3 мм. При помощи дрели, сверла на 4 мм., напильника и чуда нано технологий - холодной сварки, изготовил шайбу прокладку под ролик. Холодная сварка понадобилась чтобы воссоздать стопорный отлив.
Вот она.
Вот ее вид на ролике.
Установив ролик вместе с шайбой получил следующий результат.
Как видим все ровно и гладко. Ремень идет по ролику с одинаковым зазором с обоих сторон. Никакого перекоса.
Понимаю, что колхоз, но причина мне до сих пор не понятна. А причину буду продолжать искать.
Кстати, вот как выглядят ролики. Слева ВАЙКО, справа БМВ. У нового ВАЙКО люфт ролика в раза три больше чем у десятилетнего БМВ. У БМВ люфта практически нет, только шумит как бешанный.
Ну а вот как выглядят крышки роликов. Слева ВАЙКО, справа БМВ. Ну и вопрос: как установить крышку ВАЙКО? ИЛИ она к бы только для транспортировки запчасти?
Das ist BMW. Das ist motoren.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: про клиновый ремень М52
Да дались тебе эти крышки!
Я вообще без одной ездил. Никакой функциональной нагрузки она не несет. Просто для красоты и болт крепления ролика прикрыть.
Я вообще без одной ездил. Никакой функциональной нагрузки она не несет. Просто для красоты и болт крепления ролика прикрыть.
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: про клиновый ремень М52
Похоже имеет место заводской брак на ролике,т.е. просто глубже насадили на подшипник сам ролик.Или ввиду некачественного пластика он сполз при нагреве(такое тоже бывает).За настойчивость и находчивость получите (+)-сик.
Удачи!
Удачи!