Система отопления и кондиционирования
Система отопления и кондиционирования
Подскажите пожалуйста какие ставить щетки на двигатель печки. Моторчик сименс. Какие бы щетки не ставил заабивается колектор.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Система отопления и кондиционирования
Как это забивается? Там просто два медных кольца и все.
BMW - это диагноз!
- Кот "Ч"
- Прописавшийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
- Автомобиль: e34
- Откуда: Москва. Север
Re: Система отопления и кондиционирования
А там вовсе и не кольца, а пластины коллектора. Забиваются ну и что?
Я обточил, какие были под рукой (графитовые) закрыл и забыл! Работают второй год!
Я обточил, какие были под рукой (графитовые) закрыл и забыл! Работают второй год!
Re: Система отопления и кондиционирования
Все что вы сказали я это сделал. коллектор забиваеться графитом и обороты печки падают. приходиться чистить раз в неделю.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: Система отопления и кондиционирования
"Раз в неделю ... " - и не лень так часто.
Получается что графит мягкий выбрал или он вообще не для щеточного механизма, в месте посадки графитовый "стержень" должен:
ходить достаточно свободно но не болтаться, т.е. не выпадать самопроизвольно при ослаблении пружины
прижиматься пружиной сверху,
не иметь сколов, выбоин.
Если стержень "сыпется" - сам покрыт графитовой пылью и доступные места рядом, то однозначно менять а не чисткой заниматься.
Возможно обороты "падают" от проблемы с резистором оборотов печки - контакт, проволочное сопротивление смотреть нужно. Находиться сей девайс на "бороде" с пассажирской стороны, туда куда ногами упирается пассажир и влево - смотреть там.
Получается что графит мягкий выбрал или он вообще не для щеточного механизма, в месте посадки графитовый "стержень" должен:
ходить достаточно свободно но не болтаться, т.е. не выпадать самопроизвольно при ослаблении пружины
прижиматься пружиной сверху,
не иметь сколов, выбоин.
Если стержень "сыпется" - сам покрыт графитовой пылью и доступные места рядом, то однозначно менять а не чисткой заниматься.
Возможно обороты "падают" от проблемы с резистором оборотов печки - контакт, проволочное сопротивление смотреть нужно. Находиться сей девайс на "бороде" с пассажирской стороны, туда куда ногами упирается пассажир и влево - смотреть там.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]