Громкий шелест под капотом на горячую
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Громкий шелест под капотом на горячую
Недавно появился, на горячем движке то ли громкий шелест, то ли тихий скрип, типа как резиной по металлу тереть. Думал, что-то из навесного, снял ремни ГУР и генератора - звук остался. Ролик ремня ГРМ новый. И главное, непонятно откуда раздается - сверху слушаешь - как будто из под крышки ГБЦ спереди, снизу подлазишь - как будто откуда-то снизу спереди, в районе переднего сальника коленвала или чуть ниже. Масляный насос может какие-нибудь подобные звуки издавать?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Громкий шелест под капотом на горячую
Я бы проверил ролик ГРМ,хоть он и новый,но последнее время попадаются не качественные,т.е. без набивки смазки и с сырым металлом обойм.Может просто перекос ремня(из-за ролика "нового"),вот и трет кокой-нибудь стороной.Вскрой крышку,чего гадать то.
Удачи!
Удачи!
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Громкий шелест под капотом на горячую
с "родным" такая же беда была, тоже думал на ролик и его поменял в первую очередь вместе с помпой. на ремне потертостей нет.Карлсон писал(а):Я бы проверил ролик ГРМ,хоть он и новый,но последнее время попадаются не качественные,т.е. без набивки смазки и с сырым металлом обойм.Может просто перекос ремня(из-за ролика "нового"),вот и трет кокой-нибудь стороной.Вскрой крышку,чего гадать то.
Удачи!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Громкий шелест под капотом на горячую
Смотри зазор между шкивом помпы и переходным патрубком(металлический такой).
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Громкий шелест под капотом на горячую
да смотрел я уже там все на много раз . я же вообще без ремней заводил движок, чтобы навесное исключить. скрипит, зараза, все равно. и главное, только на горячую.Карлсон писал(а):Смотри зазор между шкивом помпы и переходным патрубком(металлический такой).
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Громкий шелест под капотом на горячую
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Громкий шелест под капотом на горячую
Карлсон, я знаю, что там где проходит, я же голову сам менял, всю эту ... разбирал. Как звук появился, в первую очередь проверял на предмет этой планки пластиковой, проводов ДПК и маслянного датчика. В результате проверок пришлось планку отложить в сторонку на время, ибо ее держатели от старости совсем хрупкими стали . Но провода проложил и зафиксировал хорошо, за шкив точно не цепляются. Труба ОЖ я бы не сказал, что слишком близко проходит, у меня примерно сантиметр остается зазора. И звук точно не оттуда, скорее в районе 1 цилиндра под крышкой ГБЦ примерно, если слушать сверху.
ЗЫ: ну нравится мне эта машина, блин... как она меня удовлетворять станет, жене отдам, а сам 530 или 535 в 34 кузове возьму и опять......... 39 кузов ф топку
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: Громкий шелест под капотом на горячую
* Отличное "зы", прям порадовало.
Смею предположить проверить пропеллер на муфте, не задевает и лопасти на нем все ли.
Случилось что кожух радиатора шевелился, не жостко прикреплен был, от вибрации и еще чегото пропеллер "сел" на кожух, заметил по температуре, поломал несколько лопастей ( почти половину ) теперь при срабатывании муфты ощущается некоторая вибрация и звук ... зато муфта работает правильно.
Смею предположить проверить пропеллер на муфте, не задевает и лопасти на нем все ли.
Случилось что кожух радиатора шевелился, не жостко прикреплен был, от вибрации и еще чегото пропеллер "сел" на кожух, заметил по температуре, поломал несколько лопастей ( почти половину ) теперь при срабатывании муфты ощущается некоторая вибрация и звук ... зато муфта работает правильно.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Громкий шелест под капотом на горячую
спасибо за поддержку , вентилятор присутствует в заводской комплектации, 11 лопастей на месте, за его защиту не задевает ни разу, раньше цеплялся за крышку "перчатки" ВВ проводов, но это давно уже было, ибо, как я уже говорил, "...голову сам снимал и одевал..." плюс радиатор менял, на установке защиты карлсона (не в обиду участнику с таким же ником, ибо уважаем мною безмерно ) цобаку съел (с).АлександрЪ писал(а):Смею предположить проверить пропеллер на муфте, не задевает и лопасти на нем все ли.
еще одно ЗЫ: цобаку в питательном виде ел, хотя она и друк человека . рядом с моим домом корейское кафе, друг человека там во всех видах представлен, мне нравится. только не блюйте .
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Громкий шелест под капотом на горячую
Первое: скинь крышку, проверь саму крышку, бегунок и как там в распределителе дела. Второе:прослушать стетоскопом. Знаешь как стетоскоп собрать простейший?
BMW - это диагноз!
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Громкий шелест под капотом на горячую
Бегунок с распределителем тоже относительно новые, весной поменял. Посмотрю внимательней, хотя потертостей тоже не вроде не было на них.MAGNUM писал(а):Первое: скинь крышку, проверь саму крышку, бегунок и как там в распределителе дела
палку к уху?MAGNUM писал(а):. Второе:прослушать стетоскопом. Знаешь как стетоскоп собрать простейший?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Громкий шелест под капотом на горячую
Во-во. Или трубу. Смотри только с ухом поаккуратнее
BMW - это диагноз!
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
Re: Громкий шелест под капотом на горячую
Вобщем так и осталась проблема эта. Щас подумал, повспоминал, что же я там такого делал. И вспомнил - на ролике пружина отсутствовала, я ее тогда новую не нашел, а при установке ремня на место на ролик надавил пальцем и затянул болты. Надавливал от души, может передавил и теперь ремень перетянут?? Насколько там тугая пружина у ролика, кто помнит?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Громкий шелест под капотом на горячую
На самом длинном участке ремня поверни его(ремень) на 90 градусёв,должен поворачиваться с небольшим усилием.А вообще пружинку на место поставить надо,она при натяжке не дает ремень перетянуть.
Удачи!
Удачи!