помогите!!!
помогите!!!
всм привет! у меня уже второй раз во время дождя,когда я проезжаю через глубокие лужы падают обароты,машина начинает захлёбыватся и глохнуть. не знаю в чём причина,может вода в глушак попадает?или что может быть?подскажите...?????????? :cry:
Уступи дорогу!!!Если в попу светят злые глазки BMW!!! ))
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Датчик положения каленчатого вала находиться со стороны вентилятора ниже его оси, когда пришло время его менять(эх,с содроганием вспоминаю) то эту работу оставил автомеханикам, как бы простой она не казалась, в итоге получилось:
задолбались его снимать, т.к. "сидел" в ржавой резьбе на герметике, после новый никак не вставал на место, возились час-полтора.
Еще нужно правильно его ставить, иначе можно сломать при включении - важна глубина посадки по месту.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
ДпКВ - покупаем только по VIN, когда установишь(новый) руками крутим вал движка - проверяем цепляется ли или вообще не дает движение железка маховика о датчик т.е. проверяем глубину посадки, только потом смело заводим мотор.
Можно конечно не заморачиваться и сразу включить, но кто знает ... менять новый на новый разбитый тоже не хотелось бы.
Можно конечно не заморачиваться и сразу включить, но кто знает ... менять новый на новый разбитый тоже не хотелось бы.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]