Господа, добрый день. Подскажите пж-ста где находится пасажирский датчик SRS. В сервисе при диагностике выявили его неисправность, сказали, что он находится под пассажирским сиденьем, но после того как я его купил на разборке и залез под сиденье, то нашел только датчик занятости пассажирского сиденья, а датчика SRS не нашел.
Может плохо искал ???
Спасибо.
Расположение датчиков SRS у E39
Расположение датчиков SRS у E39
Евгений
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да не существует такого датчика в природе! Есть датчик присутствия пассажира. В сидухе. Есть пьезодатчики удара. Расположены в моторном отсеке. Да, их два -справа и слева. Тряси сервис - что они имели ввиду. Или езжай на вменяемую диагностику, а не туда где тупой перевод сообщений компа говорят.
BMW - это диагноз!
- Арыстан
- Начинающий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 6:29 am
- Автомобиль: BMW 520 1997
- Откуда: Казахстан, Риддер
SRS дачик
горит подушка безопасности, сканер указал на датчик занятости пассажирского сиденья. распотрошил все сиденье(там что то похожее на грелку) цешкой вродибы звонится. под сиденьем есть электронный блочёк, а ещё есть разъём до которого вырезаны два белых провода а после разъёма два синих провода , их предназночение не известно. если кто сталкивался с подобным ,помогите добрым советом
- falcon
- Прописавшийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
датчик srs есть под сидением, под ковровым покрытием, вот только завязан он на подушку которая в дверях
скорее всего всетаки выдает ошибку на мат присутствия который зашит в самом сидении
вот инфа по подушкам
скорее всего всетаки выдает ошибку на мат присутствия который зашит в самом сидении
вот инфа по подушкам
а вот несколько полезных картинок, рекомендую особенно обратить внимание на адрес, и начать пользоваться этой крайней полезной системой чтобы не было всяких вопросов про непонятные синенькие проводаНадувная подушка безопасности (ZAE/BAE)
НПБ является составной частью пассивной системы безопасности. Существуют два варианта электронного блока управления
1. "Базовый блок срабатывания пиропатронов системы НПБ" (BAE) устанавливается на всех автомобилях кроме автомобилей в исполнении для США.
2. "Центральный блок срабатывания пиропатронов системы НПБ" (ZAE) устанавливается только на автомобилях в исполнении для США.
В силу специфических требований законов США относительно обязательного пристегивания ремней безопасности ZAE содержит ряд дополнительных функций, не предусмотренных в BAE.
Надувная подушка безопасности
Для BAE и ZAE предусмотрен для каждой свой электронный блок управления. Варианты, специфические для конкретного автомобиля, комплектации и страны, могут быть закодированы. Необходимо следить за тем, чтобы в случае замены электронный блок управления был закодирован в соответствии со спецификой данного автомобиля.
Благодаря встроенным в ЭБУ системы НПБ чувствительным элементам, генерирующим сигналы пропорционально замедлению движения автомобиля, известные до сих пор передние датчики на внутренней стороне брызговиков больше не используются.
Как правило в ЭБУ системы НПБ запрограммировано два порога срабатывания для двух различных значений замедления автомобиля.
ЭБУ рассчитан максимально на три столкновения автомобиля.Во время каждого из трех стокновений в ЭБУ заносится так называемое сообщение о факте столкновения, содержащее всю важную информацию о столкновении для возможного последующго анализа. После занесения трех сообщений срабатывает специальный код неисправности, который невозможно стереть, при этом лампа выхода из строя горит непрерывно и ЭБУ необходимо менять.
Благодаря функции контроля контакта замка ремня безопасности ЭБУ блока ZAE может распознавать, пристегнут ли ремень водителя или переденего пассажира.Если ремни пристегнуты, то порог срабатывания для НПБ может быть поднят до большего значения замедления автомобиля. Контроль контакта замка ремня безопасности осуществляется с помощью микровыключателей в части ремня с замком, крепящейся к полу.
Примечание
При отсоединении разъема ЭБУ происходит короткое замыкание в отдельных цепях срабатывания через перемычки в разъеме. Дополнительно перемыкается провод сигнальной лампы выхода из строя, таким образом, при отсоединении разъема ЭБУ загорается сигнальная лампа выхода из строя.
Система определения присутствия пассажира на сиденьи (SBE)
ЭБУ системы SBE необходим на автомобилях с НПБ переднего пассажира для передачи информации системе НПБ, занято сиденье переднего пассажира или нет. Система включает в себя сенсорный мат (сенсорная пленка) и ЭБУ системы определения присутствия пассажира на сиденьи. Данные о статусе сиденья переднего пассажира передаются от ЭБУ системы SBE по последовательному интерфейсу к ЭБУ системы НПБ. Анализ данных осуществляется в ЭБУ системы НПБ. Избирательное срабатывание НПБ, то есть при незанятом переднем сиденьи, препятствует срабатыванию натяжителя ремня безопасности и НПБ переднего пассажира.
Важно!
Работы в системе НПБ должны производиться только при положении 0 ключа зажигания.
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA
BMW e39 540iA