Помогите собрать выхлоп
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Помогите собрать выхлоп
Доброго времени суток!
Прикупил тут себе новый выхлоп, в связи с чем и возник один вопросик.
Как состыковать Катализатор и среднюю банку (фото ниже)???
...одна труба входит в другую, а вторая нет..нужны какие-нибудь уплотнители? ..и почему на средней части на обоих трубах есть крепёж, а на катализаторе только один?
Прикупил тут себе новый выхлоп, в связи с чем и возник один вопросик.
Как состыковать Катализатор и среднюю банку (фото ниже)???
...одна труба входит в другую, а вторая нет..нужны какие-нибудь уплотнители? ..и почему на средней части на обоих трубах есть крепёж, а на катализаторе только один?
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Не Федор, все правильно сделано. Между двумя симетричными трубами ставится кольцо. А на вторую сторону савится другое кольцо и фланец. Так сделали, чтоб одна сторона стыковывалась как есть, а другая сторона может стыковываться на разной длинне, чтоб не было перекосов и можно было при установке у соединения регулировать угол.
Завтра до компа доберусь, выложу для Питера схемку с деталями, щас с коммуникатора пишу, программы нету
Завтра до компа доберусь, выложу для Питера схемку с деталями, щас с коммуникатора пишу, программы нету
Последний раз редактировалось French Чт апр 02, 2009 12:21 am, всего редактировалось 1 раз.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Cправа на картинках количество деталей и их номера, которые тебе нужны для соединения резонатора и штанов. Глушитель с резонатором (выделено красным) лучше всего сваривать, поскольку чем только не стягивали, в этом соединении без сварки достаточно быстро начинает подсекать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
На Bosal не стоит уповать, по нашим дорогам он тоже долго не отходит и его копеечная цена, прямой намек на его качество, 2, 3 года максимум, а там дыры и прогоревшие внутренности.
Ну а глушитель с фотографии.. Я ставил много лет назад такой Польский, он и года у меня не отходил....
Касаемо обсуждаемого соединения. В этом месте ни какой сварки! Иначе не поставить, не снять глушитель, будет нереально, чтоб его оставить при этом целым. Варить только где я показал.
Фланец прикручивается к фланцу, который закреплен на резонаторе, а кольцо которое ставится между фланцами при стяжке меняет свою форму и как бы все соединение завальцовывает.
Короче, глаза бояться - а руки делают, не задавай вопросов больше, покупай детальки и под машину, на месте, если голова на плечах разберешься! Удачи!
Ну а глушитель с фотографии.. Я ставил много лет назад такой Польский, он и года у меня не отходил....
Касаемо обсуждаемого соединения. В этом месте ни какой сварки! Иначе не поставить, не снять глушитель, будет нереально, чтоб его оставить при этом целым. Варить только где я показал.
Фланец прикручивается к фланцу, который закреплен на резонаторе, а кольцо которое ставится между фланцами при стяжке меняет свою форму и как бы все соединение завальцовывает.
Короче, глаза бояться - а руки делают, не задавай вопросов больше, покупай детальки и под машину, на месте, если голова на плечах разберешься! Удачи!
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Ну у меня босал задняя часть купленная в Бимере ходит уже третий год, вроде ничего. А сварить всю систему без проблем, но потом с демонтажем могут быть заморочки. То что по фланцам не сообразил, извините. Да, чуть не забыл, если хочешь, чтоб выхлопная система ходила долго и счастливо, то купи банку голимого солидола или его производных и перед первым запуском после сборки выхлопной системы обмажь ее всю. Повоняет знатно, часа полтора, но в итоге на выходе получишь самый грамотный антикор выхлопной системы, которой хватит на долгие годы. Этот совет я получил еще в конце 80-х годов прошлого столетия от советского грамотного водителя к тому моменту 50 лет отрулившему за баранкой всевозможных автомобилей и до сих пор им пользуюсь.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Саня,окстись.Моей служебной - три,родной и намека на износ нету,на е39-ой -сто десять тыс. прошел - все гут.Личной(Блейзик) в мае - три с меняным глушаком,как новый.На Бэхах,резонатор и штаны - родные были,а заднюю банку менял и по три года подо мной отхаживали,дальше менял машинки но вот следующие хозяева с выпуском проблем не знали.А вот на девяточке,в народе ТАЗ-2109,там да,два года и на выброс,сгорал гад.MAGNUM писал(а):... Глушак, даже родной, ходит пару лет, не более.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Брал 525-ю М20 в 99-м. Хозяин гордо заявлял что заменил глушак месяц назад. И правда новый был. Через два года я его заменил на Босал. Хватило еще на два года. Трубы вывалились по заводской сварке в обоих случаях. Варить было некуда т.к. металл вокруг труб превратился в фольгу. Хотел поставить ориг. (400$$по тем временам)-отговорили. Товарищ ставил - говорит через три года выкинул. В итоге поставил опять Босал и продал через месяц.
На предыдущей (зеленой 525 М50, ежели кто ее помнит) ездил три года. Видно что с выхлопом занимались, видно что глушак уже не родной, меняный. Отдал с тенденцией скорой замены - начала подрыкивать.
Вот так вот. Статистика, однако.
Речь про заднюю банку, 525, две трубы.
На предыдущей (зеленой 525 М50, ежели кто ее помнит) ездил три года. Видно что с выхлопом занимались, видно что глушак уже не родной, меняный. Отдал с тенденцией скорой замены - начала подрыкивать.
Вот так вот. Статистика, однако.
Речь про заднюю банку, 525, две трубы.
BMW - это диагноз!