Чем отличаються обычные аммортизаторы от спортивных?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Чем отличаються обычные аммортизаторы от спортивных?

Сообщение grei » Пн май 12, 2008 7:28 pm

Если есть у кого фотоотчёт-выложите.
И как менять спортивные аммортизаторы? Можно сжать пружины и снять стойку целиком,а потом разобрать.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн май 12, 2008 9:42 pm

Технология демонтажа спортивных, не спортивных и т.д везде одинаковая ,даже и у тазиков десятой модели она такая же.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Пн май 12, 2008 9:44 pm

А аммортизатор идёт целиковый или надо его вставлять в патрон,а потом закручивать гайкой?

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн май 12, 2008 9:49 pm

Да, назавается вставка аммортизатора. Новые большие гайки должны идти в комплекте со вставкой. Будешь разбирать, бывает очень она прикипает, запасись газовым ключем 2-3 номер, зубилом, молотком и тисками с последним поосторожней без фанатизма.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн май 12, 2008 10:12 pm

Ну про 3-й номер газового ключа ты загнул.

А то что закипает так что не отвернёшь это точно.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пн май 12, 2008 10:21 pm

FREEZ писал(а):Ну про 3-й номер газового ключа ты загнул.

А то что закипает так что не отвернёшь это точно.
Не фига, мне и он не помог, пришлось нежненько болгарочкой клинышки выпилить , вот тогда и все замечательно открутилось.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн май 12, 2008 10:32 pm

zay73 писал(а): ... пришлось нежненько болгарочкой клинышки выпилить ,....
А если гайка внутренняя :wink: ,скажем на WV B-2,я попал на замену стоек в сборе.Ну это так,к слову.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Rulezzz
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 5:36 pm

Сообщение Rulezzz » Сб ноя 08, 2008 11:00 pm

Вопрос из той же серии. Как определить неснимая какие стойки установленны в авто? Дело в том, что изначально с завода машина шла со спортивной подвеской, но что там наворотили предидущие хозяева неизвесно :roll:
E34, M50 B25

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб ноя 08, 2008 11:53 pm

Боюсь что - никак.С передними точно,а с задними,помыть и найти табличку или гравировку.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Ср янв 21, 2009 1:22 pm

Привет! Сразу хочу сказать, что уже имею опыт замены аммо ещё по Е-21, давно это было :) (никаких тебе стяжек пружин - вместо них крепкая доска и упор между гаражами, из инструментов- молоток, зубила и пару ключей :) :) ). Но вот не пойму, что заказывать: амортизатор передней стойки или картридж аммортизатора- в чем разница? Это случайно не одно и тоже? Не пойму.............
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 21, 2009 4:05 pm

Выше все описано довольно подробно.
ВОТ как это выглядит, и ВОТ что тебе надо.
Стяжка для пружин обязательна!
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Сб фев 14, 2009 12:22 pm

Спасибо! Всё, что надо купил, но вот незадача- датчик импульсов ABS не открутить!! Не пойму, что там шестигранник на 5,5????, потому что на 5 мало, а на 6 уже много или просто грани округлились? Кто нибудь сталкивался с таким, что делать???????
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 14, 2009 12:39 pm

Не вспомню какой там шестигранник, но помню что стандартный. Просто почистить надо, отмочить, постучать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Сб фев 14, 2009 3:42 pm

А я понял теперь после пробивки по винкоду(спасибо Magnum),у меня машина с подвеской спорт,поэтому она близка к асфальту.
Да так что горизонтальных полицейских цепляю иногда чем то типа поддомкратников.
А что с рейками и наконечниками-в спорте и обычном варианте они одинаковые-или особо какие-то там ?
God loves cowboys

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб фев 14, 2009 10:35 pm

S525i писал(а):Спасибо! Всё, что надо купил, но вот незадача- датчик импульсов ABS не открутить!! ...
А что,разъем отсоединить не судьба? Или :- "...мы не ищем легких путей. ...".Иль идет замена стойки в сборе?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Вс фев 15, 2009 10:14 pm

Идет замена только амортика, а чтобы стойку снять надо датчик отвернуть, а то боюсь тросик оборвать. Наверно зубилом и молотком придётся аккуратненько поработать или, как вариант, сделать ножовкой пропил и пробовать открутить отверткой.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс фев 15, 2009 10:42 pm

Ну так разъем отсоедини и все.Сейчас начнешь долбить зубилом и выкинешь датчик на помойку.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Вс фев 15, 2009 10:54 pm

:D Датчик крепится пластиной, которую прижимает внутренний шестигранник. Он находится левее и поэтому сам датчик пострадать не должен, по нему же я бить не буду, только по болту. Если не откр. этот болт, по другому и датчик не снять
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Rulezzz
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 5:36 pm

Сообщение Rulezzz » Вс фев 15, 2009 11:15 pm

Карлсон писал(а):Боюсь что - никак.С передними точно,а с задними,помыть и найти табличку или гравировку.
Ну а если снять чем они отличаются? Длинной штока??
E34, M50 B25

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс фев 15, 2009 11:24 pm

По внешнему виду можно и не отличить,главное внутри.Передние - толщиной штока и посадочной плоскостью в верхней опоре,+ меньший рабочий ход.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Rulezzz
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 5:36 pm

Сообщение Rulezzz » Вс фев 15, 2009 11:28 pm

Неподскажешь какая толщина штока должна быть и чем опора отличается?
E34, M50 B25

Аватара пользователя
Rulezzz
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 5:36 pm

Сообщение Rulezzz » Вс фев 15, 2009 11:34 pm

что-то немогу в каталое найти номера пружин..
E34, M50 B25

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс фев 15, 2009 11:58 pm

Толщина штока (не всего) зависит от посадочного размера в опорах,и может быть 14 или 16мм.Т.е. стойки покупай под опоры(если они уже есть) или стойки с опорами вместе.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Rulezzz
Стажер
Стажер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 5:36 pm

Сообщение Rulezzz » Пн фев 16, 2009 11:57 am

Спасибо! И ещё вопросец, пружины на спорт подвеске отличаются от обычных??
E34, M50 B25

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн фев 16, 2009 5:43 pm

Да отличаются,количеством витков и диаметром оных.Более подробно не скажу,стукни "dcms",я со спорт-подвеской плотно не занимался,сори.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»