Колеса смотрят в разную сторону

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Колеса смотрят в разную сторону

Сообщение Антон Ку » Пт дек 05, 2008 10:06 am

Проблема: Колеса смотрят в разную сторону. Выкручиваешь руль влево-вправо на месте, всё ок, но при даже минимальном движении вперед(назад) при выкруте руля правое колесо норм, а левое смотрит в другую сторону. Плюс, при вращении руля морда начинает опускаться-подниматься. Бил ногой по колесам, раздается не характерный "динькающий" звук. При торможении подвеска начинает дребезжать и шуметь. Грешил на раздолбанные стабилизаторы, вчера заменил, стало чуть получше, но проблема все равно осталась...Подскажите что это может быть?

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Пт дек 05, 2008 1:08 pm

Смотреть надо всю подвеску.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт дек 05, 2008 2:37 pm

Я лично проблемы не понял. Как то все в одну кучу. Что значит в другую сторону? А левое в какую? Другая сторона это куда? Колеса же вправо-влево поворачиваются... %)
Ладно, давай попунктно разбираться.
Когда на месте крутишь - морда гуляет. Это нормально.
Звенит скорее всего кожух торм. диска.
Вибрация на торможении - у меня стала при установке зимней резины т.к. появилась сразу после шиномонтажа. На летней не было. Надо побалансировать.
Чаще всего - веденые торм. диски.
А при полном выверте руля внутреннее колесо зрительно значительно "заваливается" отн. продольной оси авто. Ну т.е. выкручиваешь влево - левое. Вправо -правое. Противоположное тоже, просто не так заметно. Оно же под крыло уходит. Это и есть КАСТЕР. Твоя устойчивость в повороте.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пт дек 05, 2008 6:53 pm

Если колеса в разные стороны смотрят то это на износе резины должно быть заметно. Шаровые проверить в сервисе 50000 копеек стоит

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт дек 05, 2008 8:43 pm

MAGNUM писал(а):Я лично проблемы не понял. Как то все в одну кучу. Что значит в другую сторону? А левое в какую? Другая сторона это куда? Ладно, давай попунктно разбираться.[/quote]

-Выворачиваю руль на месте. Выхожу, смотрю - стоят как должны. т.е. При повороте налево - левое и правое колеса смотрят налево. При повороте направо - вправо.

-Например, хочу отъехать от дома. Включаю заднюю (или переднюю), выворачиваю руль, начинаю трогаться. Сантиметров 30 проезжаю нормально. Потом возникает ощущение, как будто что-то мешает, на что-то наехал. Даю больше газу, начинают раздаваться звуки из подвески слева. Выхожу из машины, зацениваю. Правое колесо стоит нормально, т.е. согласно тому, как я выкрутил руль, а ЛЕВОЕ вообще хрен знает как, почти прямо....воттъ)

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пт дек 05, 2008 8:55 pm

Сними колеса , сфотографируй все рычаги и я скажу какой из них отвалился. 8)

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт дек 05, 2008 9:11 pm

Hall писал(а):Сними колеса , сфотографируй все рычаги и я скажу какой из них отвалился. 8)[/quote]

:oops:

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт дек 05, 2008 9:14 pm

точно рычаги?...вчера залезал, нижние на месте вроде.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт дек 05, 2008 9:25 pm

Че то, как то :no: И на скорости, на кочках ничего не гремит? Ну подними на домкрат - пошатай колесо в горизонтальной плоскости.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт дек 05, 2008 9:55 pm

MAGNUM писал(а):Че то, как то :no: И на скорости, на кочках ничего не гремит? Ну подними на домкрат - пошатай колесо в горизонтальной плоскости.[/quote]

Начну с начала. Взял свою бэху месяца полтора назад. Взял под восстановление. но почти не поездил, т.к. были проблемы с движком. Где-то около месяца ушло на полную переборку движка. После переборки стали кататься. При торможении со скоростей больше 50-60 подвеска буквально ходуном ходила. Ну пох), ездил какое-то время, откладывал денежку. Потом как-то ехал домой. Въезжаю во двор, начинаю оттормаживаться, из подвески раздается звук. Еду дальше, подъезжаю к дому. Во время движения были звуки, как будто что-то скребёт об колесный диск с обратной стороны. Задомкратил, посмотрел. Стойка стабилизатор раздолбана...Вчера заменил обе стойки...а та фигня осталась...

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пт дек 05, 2008 10:32 pm

Ну ведь отвалилось чтото , без вариантов...

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт дек 05, 2008 11:31 pm

Помнится,что Френч предупреждал о возможности сворачивания колеса из за сорваных болтов которые площадку держат.Если у тебя одно колесо поворачивает,а второе нет,то ездить нелья-это очевидно.Стуки в подвеске-
1.конец шаровым
2.сайлентблокам
3.рулевым
4.маятнику
5.редуктор/сошка
6.стойки стабилизатора(поменял как я понял)
Если машину брал под востановление,то надо восстанавливать.
А опыт показывает,что ремонт подвески по частям в результате дороже выходит.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб дек 06, 2008 12:37 am

Да,все по своему правы,в одном точно - полная диагностика передней подвески.
Первое что пришло на ум:- откручены или сорваны болты крепления стойки к площадке.Второе - разбиты сайлентблоки верхних рычагов(90%). Стойки стабилизатора(косточки) на поворот колес никакого влияния не оказывают.Да и проверить надо опорные подшипники передних стоек.
Р.С. А еще бывает откручиваются гайки в стойке,которые сам патрон амортизатора держат.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Сб дек 06, 2008 1:38 am

dcms писал(а):Помнится,что Френч предупреждал о возможности сворачивания колеса из за сорваных болтов которые площадку держат..[/quote]

Всем спасибо! )Проблема решена. Сорвало шляпки болтов крепления площадки. Залезал под тачку, смотрю вроде гайки на болтах, все норм...Заглянул сверху...очистил от грязи..присмотрелся....мляяяя...шляпки сорваны).

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб дек 06, 2008 1:59 am

Хорошо,что не на дороге...
Смотри внимательно всю подвеску и рулевое.
Ибо это безопасность!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Сб дек 06, 2008 2:17 am

Благодарю!))... :tongue:

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн дек 08, 2008 12:33 pm

Какие гайки?????Вы чего ребята?Там болты которые снизу закручиваются, и никаких гаек! А если было сквозное резьбовое крепление, то тебе нужно покупать кожух(стакан) амортизаторный!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн дек 08, 2008 12:40 pm

Во во. Я терял из за этих болтов стойку на дороге. Правда на небольшой скорости.Но крыло на минус и ОЩУЩЕНИЯ, я вам доложу... Болты каленые должны быть там. Пройдено. Установка просто болтов привела к второй "потере" стойки, правда с меньшими последствиями.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн дек 08, 2008 6:47 pm

Оригинальные болты не дорого стоят.У меня есть про запас. :)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пн дек 08, 2008 8:08 pm

..Дык надо стойку новую?? ..или болты только оригинальные??
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Вт дек 09, 2008 2:10 am

[quote="Антон Ку"]..Дык надо стойку новую?? ..или болты только оригинальные??[/quote]
давно слежу за темой не знаю даже чем помочь :o у меня была такая проблема после замены передней подвески (откручивались три болта)я просто сначала подтягивал потом всё разобрал почистил металической щеткой все прилегающие поверхнсти а болты намазал герметиком специальным(локтайд)помойму красный и всё пропало удачи

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вт дек 09, 2008 12:01 pm

dcms писал(а):Оригинальные болты не дорого стоят.У меня есть про запас. :)[/quote]
Огласите цену на болты.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт дек 09, 2008 12:10 pm

Когда у меня начала откручиваться левая площадка, я ее пару раз подтягивал и доподтягивался.Стал менять рычаги и сломал 2 из трех болта.На разборе, тогда еще на Катукова стакан обошелся в 1500р и болты по 50р,снимали при мне с машинки из германии. А стойку или болты, надо смотреть резьбу.И очень внимательно.Нормальная резьба держит площадку без всяких герметиков и клеев для резьбовых соединений.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»