АКБ
- SATRAP
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
- Откуда: москва свао
- Контактная информация:
Здесь я с вами не согласен. За три года три Ватры-варты сдохло, именно блю. Недавно заезжал в Леруа, так на стоянке еще один видел, с виду довольно свежий, видимо кто-то в Ашане другое прикупил.MAGNUM писал(а):Из производителей посоветую Варту. Сильвер или Блю Динамик. Вещь!
Варты дохли не на одной моей машине... Бош пожалуй живее будет, я как очередная ватра подохла, взял у приятеля убитый Бош и еще весну- лето отъездил.
Варта/сильвер 100ампер.Хотел было в прошлом году менять,но пока езжу.Если не забывать выключать свет и музыку то пускает без проблем.
Подберай аккумулятор под свой генератор.Например если аккум 100Ah,а генератор 80 то не будет заряжать как положено!
З.Ы. Прикуриваю жигулей без проблем во дворе.
Подберай аккумулятор под свой генератор.Например если аккум 100Ah,а генератор 80 то не будет заряжать как положено!
З.Ы. Прикуриваю жигулей без проблем во дворе.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У нас тоже послужной список Варт - 3шт на 3 года на разных БМВ. Почему-то всегда казалось что это лучшее что можно купить.. и каждый раз натыкались на те же грабли.. Это необъяснимо! =) Сила Брэнда каждый раз оказывалась выше жизненного опыта. Ну загадка просто =)
Но надо отметить что 1 раз зимой сажал в ноль одну из варт.. Ессно при морозе акум теряет быстро ёмкость и больше уже не заряжается никогда.. считай под выброс идёт. В общем даже не знаю..
P.S. Самое смешное - что ща стоит опять Варта, досталась с машиной. Ничего плохого сказать не могу =) Так может всё же человеческий фактор? (разгильдяйство наше)
Но надо отметить что 1 раз зимой сажал в ноль одну из варт.. Ессно при морозе акум теряет быстро ёмкость и больше уже не заряжается никогда.. считай под выброс идёт. В общем даже не знаю..
P.S. Самое смешное - что ща стоит опять Варта, досталась с машиной. Ничего плохого сказать не могу =) Так может всё же человеческий фактор? (разгильдяйство наше)
Варту свою несколько раз разржал в ноль-это факт!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Все беды от неумения правильно подобрать аккумулятор. Сажание "в ноль" никакой не смертельный случай. Даже полезный для батареи. Эффект "памати" пока работает. Также важна "предпродажная" подготовка. Кто то, когда-нибудь делал тренировочный цикл после заливки сухого? Или может торговцы рыночные делают???
BMW - это диагноз!
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сань, я имел ввиду только случай на морозе, какие бывают у нас зимой! Попадал уже так - в спешке оставлял габариты.. В результате - покупка нового акума. При разрядке опасны здесь не только долгосрочные последствия (разрушение отрицательных пластин). Вполне реально перейти за "границу невосстанавливаемости" - 2 В, когда аккумулятор уже нельзя будет зарядить никакими самыми умными зарядными устройствами. Другая ситуация более простая, но не менее опасная. Электролит разряженного аккумулятора стремительно стремится превратиться в обычную воду, а она, как известно, замерзает при минусовой температуре. Так вот, если заряженный аккумулятор вполне сносно переносит морозы потому, что серная кислота не замерзает, то в разряженном варианте он вполне может "рвануть", не выдержав очередной морозной ночи.
У меня необслуживаемая батарея.MAGNUM писал(а):Кто то, когда-нибудь делал тренировочный цикл после заливки сухого? Или может торговцы рыночные делают???
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Димарик
- Прописавшийся
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
- Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо вам конечно,но есть не большое НО!!! Я месяца три назад поменял генератор в МАДИ и кто его знает какой он там. А на счет аккамулятора я так и не определился......... Сейчас стоит варта не обслуживаемая,езжу каждый день,вроде ничего,но тут стояла с пятницы по сегодняшнее утро. И не завелась,пришлось толкнуть немного и все впорядке. На следующей недели поеду куплю какой-нибудь.
MAGNUM спасибо за адрес,я как раз там каждый день езжу.
MAGNUM спасибо за адрес,я как раз там каждый день езжу.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Кому как,а я почему то на все машины,сразу после покупки ставлю новую АКБ И как правило,на мои три года,я так машины менять привык,батарей хватает с лихвой.Беру проверенные мной АКБ,турецкого производителя,по имени " Метла" (Mutlu),по емкости не более 65 ам/час. и хватает их,на холодный старт в -30,выше крыши.Кстате и сейчас стоит "метла" в 60 ам/час,на объем мотора в 4,3 литра!,третий год а намеком на сдыхание - нету.
Повторюсь,главное чтоб АКБ было свежим,а бренды,в силу своей дороговизны,могут оочень долго пылится в магазине.Поэтому они,бренды,и дохнут за год,т.е. при наступлении морозов.
Успехов в выборе!
Повторюсь,главное чтоб АКБ было свежим,а бренды,в силу своей дороговизны,могут оочень долго пылится в магазине.Поэтому они,бренды,и дохнут за год,т.е. при наступлении морозов.
Успехов в выборе!