Такая фигня вот. Течет антифризик из-под расширителя
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
Карлсон, как думаешь, если я основной отрабатываю версию создания избыточного давления как причины течи расш. бачка - есть ли что либо ещё кроме трещин блока или ГБЦ на что можно грешить?
Спрашиваю потому что хочу проверить все что могу сам и исключить варианты. А потом по блоку или прокладке идти к "профессионалам".
Те парни денег то возьмут точно - а вот найдут ли проблему и не причинят ли вреда - не факт. В общем хочу сам им помочь чем могу.
Ещё вопрос - масло ( самые незначительные порции ) в ОЖ как выглядит? Вчера заглядывал и наблюдал еле заметные бляшечки размером 1-2 мм в количестве штук 15-20 плавающие в горловине расш. бачка.
Также еще имею сказать что недавно 2-3 месяца назад была заменена прокладка масляного фильтра - текла. Может это звенья одной цепи?
Спрашиваю потому что хочу проверить все что могу сам и исключить варианты. А потом по блоку или прокладке идти к "профессионалам".
Те парни денег то возьмут точно - а вот найдут ли проблему и не причинят ли вреда - не факт. В общем хочу сам им помочь чем могу.
Ещё вопрос - масло ( самые незначительные порции ) в ОЖ как выглядит? Вчера заглядывал и наблюдал еле заметные бляшечки размером 1-2 мм в количестве штук 15-20 плавающие в горловине расш. бачка.
Также еще имею сказать что недавно 2-3 месяца назад была заменена прокладка масляного фильтра - текла. Может это звенья одной цепи?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Замена прокладки м/фильтра тут точно не в тему. Масло в ОЖ выглядит по разному,от чисто маслянного вида (надеюсь знаешь как выглядит,плесни грамм масла в воду),до сметанного (или вареной сгушенки,как еще объяснить).У меня шла "сметана",когда была трещина в постеле Р/вала.В твоем случае может быть виновна прокладка ГБЦ,может и раковина на самой головке. Очень трудно гадать не видя аппарата.Печка,надеюсь,греет хорошо (это чтоб отмести воздушную пробку в системе)?
Кстате и через впускной коллектор идет ОЖ,может и от туда поддувать.
Кстате и через впускной коллектор идет ОЖ,может и от туда поддувать.
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
вчера думаю, ну все поменяю нафик радиатор. Позвонил в центр БМВ местный и узнав цену ( 16500 ) снова взялся за ремонт расширительного бачка. :o Ну думаю надо тему с давлением пробить. Взял просто тупо дунул в радиатор и увидел как потек ручеёк из под расширителя. Так что давление не при чем. Кстати верхний шланг при этом тоже стал тугой. У меня легкие не как у слона но оказалось достаточно развить давление такое чтобы шланг затвердел до состояния ранее меня тревожившего и наводящего на мысль о пробоине в прокладке ГБЦ. Короче намастрячился я не снимая радиатора выдергивать этот бачок за 2 минуты. Но как только я не эксперементировал с фумлентой ничего удовлетворительного не смог сделать. На холодную держит - дую со всей дури - сухо. Только прогрею до кипятка - начинает писать - особенно когда заглушишь после прогрева - помпа не гоняет и блок горячий подогревает видно и верхний шланг тверже становится и потекло. ТАк жалко 16 килотонн из за этого бачка блин. Хотя я сейчас думаю мож у меня трещина где то совсем рядом с тем местом где соединяется бачок с радиатором - вот и грешу на соединение.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Вполне возможно и трещина.Самое интересное,если трещина в сотах - течь на холодную,если в пластике - на горячую.
Кстате тут:- [url]http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1347-1&s=catalogue[/url] подешевле будет,да и отправка к клиенту работает.
Кстате тут:- [url]http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1347-1&s=catalogue[/url] подешевле будет,да и отправка к клиенту работает.
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
давление в сиспеме охалождения появляется за счет расширения воды или тосола или антифриза а самое интересное что антифриз такая штука он закипает помоем при 115или 120 градусов и очень быстро находит дырочку па ружу по етому надо клееть очень хорошо и хрошим материалом а давление в системе должно быть помоем 1.2или 1.4 но не больше нормы и наче ето плохо
не дрефте брацы все будет ахрустенно!
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
Да, точно. Давление полтора бара - по крайней мере такое рекомендуют создавать при испытании радиатора давлением. А пробку испытывают 2 мя барами. Это из инструкции по Е36.
Вчера опять разобрал все. Снял радиатор и обнаружил что все таки кольцо я задрал уплотнительное когда с фум лентой ставил. Отмотал пару мотков фумленты и замазал все жирно силиконом и оставил все сушить на сутки. Пусть теперь попробует протечь.
Кстати пока снимал радиатор сломал половину верхнего патрубка. Пальцами пластмасса крошится и загадила все шланги внутри черной мелкой гадостью. Радиатор короче растворяется со временем. По любому менять придется. А воздух у меня где то в систему все таки подсасывается. Я обратил внимание что вокруг того места где термостат пятно мокрое. Наверное там где то собака порылась. Нашел на англоязычном сайте проблемы у мужика были нереальные - куда то все время ОЖ уходила - оказалось корпус термостата с трещиной. У меня ( 316i ) вроде термостат вместе с корпусом идет и меняли его 2-3 месяца назад. Мож че недотянули\перетянули?
Вчера опять разобрал все. Снял радиатор и обнаружил что все таки кольцо я задрал уплотнительное когда с фум лентой ставил. Отмотал пару мотков фумленты и замазал все жирно силиконом и оставил все сушить на сутки. Пусть теперь попробует протечь.
Кстати пока снимал радиатор сломал половину верхнего патрубка. Пальцами пластмасса крошится и загадила все шланги внутри черной мелкой гадостью. Радиатор короче растворяется со временем. По любому менять придется. А воздух у меня где то в систему все таки подсасывается. Я обратил внимание что вокруг того места где термостат пятно мокрое. Наверное там где то собака порылась. Нашел на англоязычном сайте проблемы у мужика были нереальные - куда то все время ОЖ уходила - оказалось корпус термостата с трещиной. У меня ( 316i ) вроде термостат вместе с корпусом идет и меняли его 2-3 месяца назад. Мож че недотянули\перетянули?
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
да я б с радостью - да только нет в этом списке моего радиатораКарлсон писал(а):Вполне возможно и трещина.Самое интересное,если трещина в сотах - течь на холодную,если в пластике - на горячую.
Кстате тут:- http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue подешевле будет,да и отправка к клиенту работает.
у меня на M43, мех, с конд,, 440X440X40, 17111728905
может кто ещё торгует? не подскажете, я бы ещё б и помпочку с мет. пропеллером
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
нашел родной BEHR за 6800 ( не знаю правда с бачком в сборе или нет ) поеду завтра до городу поменяю
Парни подскажите по помпе - в том же автосервисе есть помпа эСКаэС
то как мастер по телефону сказал. Я что то не найду по инету - брать или пусть родная стоит с пластиковой крыльчаткой ( х.з сколько она там была - на спидометре у меня 222К ) Или HEPU поискать.
завтра ехать, скажите по СКС кто знает плииз
Парни подскажите по помпе - в том же автосервисе есть помпа эСКаэС
то как мастер по телефону сказал. Я что то не найду по инету - брать или пусть родная стоит с пластиковой крыльчаткой ( х.з сколько она там была - на спидометре у меня 222К ) Или HEPU поискать.
завтра ехать, скажите по СКС кто знает плииз
-
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 10:42 am
поменял в итоге радиатор на новый родной хотя и последняя попытка заделать течь в бачке была успешной ( фум лента + родное новое кольцо + силикон термостойкий )
пока опрессовывали систему охлаждения давлением 1.5 бар потрогал верхний шланг - непрожать ваще никак.
течи нет, помпу HEPU купил - менять не стал - буду в багажнике возить
в итоге мое резюме - потек расширительный - менять радиатор
пока опрессовывали систему охлаждения давлением 1.5 бар потрогал верхний шланг - непрожать ваще никак.
течи нет, помпу HEPU купил - менять не стал - буду в багажнике возить
в итоге мое резюме - потек расширительный - менять радиатор
- falcon
- Прописавшийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
да, это уже давно известная истина. тока все никак не хотят в это верить, думают что с ними такого не случится. случится вот тока раньше или позже. и хоть как клей толку от этого ноль целых, ноль десятых
у знакомого этим летом чуток давило, но он все противился менять, говорит типа нафиг, как потечет так поменяю. в итоге протекло один раз так, что чуть ГБЦ менять не пришлось перегрелся в пробке, причем резко, а в пробке то хоть стой хоть падай, а ничего не изменишь а потом по закону подлости полторы недели радиатор ждал новый, сначала привезли не тот, потом пкоа в дыню не получили до них не дошло что на e36 и e34 радиаторы разные чисто ГЕОМЕТРИЧЕСКИ
и это люди которые не первый год работают с запчастями bmw
ну и конечно по закону подлости все произошло именно тогда, когда больше всего была нужна машина
у знакомого этим летом чуток давило, но он все противился менять, говорит типа нафиг, как потечет так поменяю. в итоге протекло один раз так, что чуть ГБЦ менять не пришлось перегрелся в пробке, причем резко, а в пробке то хоть стой хоть падай, а ничего не изменишь а потом по закону подлости полторы недели радиатор ждал новый, сначала привезли не тот, потом пкоа в дыню не получили до них не дошло что на e36 и e34 радиаторы разные чисто ГЕОМЕТРИЧЕСКИ
и это люди которые не первый год работают с запчастями bmw
ну и конечно по закону подлости все произошло именно тогда, когда больше всего была нужна машина
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA
BMW e39 540iA
- AND
- Прописавшийся
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 9:15 am
- Автомобиль: E34 525 1991г М50 МКП
- Контактная информация:
Хм... давай сначала начнем:
что с температурой ОЖ? норма
что с патрубками СО? проминаются нормально
что с уровнем ОЖ? раз в месяц прихродится доливать
манжета что это ?
что с температурой ОЖ? норма
что с патрубками СО? проминаются нормально
что с уровнем ОЖ? раз в месяц прихродится доливать
манжета что это ?
Последний раз редактировалось AND Сб ноя 22, 2008 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Господа! Без паники!У меня в расширительном бачке была нормальная трещина-чуть выше метки уровня со стороны передней рамки.(ее не видно было).Как только машина прогревалась и уровень становился выше метки жидкость вытекала.Там такие трещины могут быть,что и не увидишь их никогда. Я пошел купил новый бочек от Febi рублей (он рублей 600 стоил),голову не морочил не с поксиполом ни с фум лентой,просто поменял бочек.Причем дело было в темное время суток.Дуброфский писал(а):в итоге мое резюме - потек расширительный - менять радиатор
Потом правда пришлось и датчик ОЖ менять я ему случайно ус сломал.
Так что я бы пошел методом от противного.AND,сними бочек,посмотри в каком он состоянии.Может у тебя дырка в нем с невидной стороны или кольцо уплотнительное(манжета) подтекает ...
А гадать бесконечно долго можно..Только вскрытие покажет.
Узел довольно простой.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Хм... давай сначала начнем:AND писал(а):
что с температурой ОЖ? норма
что с патрубками СО? проминаются нормально
что с уровнем ОЖ? раз в месяц прихродится доливать
манжета что это ?[/quote][/quote]
ну вот только с работы пришел, а без меня все показали
BMW - это супер, BMW - это класс,
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)
а кто не согласен, тот... знаешь Сам :)