39-я с движком 4.0 6-мех.
- Nikolai
- Прописавшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:10 pm
- Автомобиль: BMW разные
- Откуда: хохол
39-я с движком 4.0 6-мех.
Доброе время суток! подскажите какой самый оптимальный двигатель для 39-ки. :(
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А мож у меня половина сдохли от гриппа?SOBA писал(а):Да Сань разницы почти не чувствуется хотя у меня на 20 лошадей меньше чем у тебя .
Кстати думаю о коробке. Кто-нить может вразумительно растолковать как этот типтроник-стептроник, или как его там, работает? То вялая вялая, особенно когда из пробки выедешь, а сегодня летела как ракета на просто "D". Я и начал резво, и ехал резво. Аж посмотрел - не в спорт режиме ли еду?
Я читал где то что там 4 программы самозаточки короба. Вот какую когда она включает - непонятно.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
С чего бы она поедет? Системка срабатывает только при пробуксовке. Так? Я ее отключил как то зимой. Крутануло так - еле поймал! Хорошо ночью - пусто было на дороге.
Она и в спорте валит не кисло. Но в спорте самозаточка отключается. Она только на драйве работает - умная книга так говорит. А вот по какому принципу стептроник программы работы короба выбирает - вот что понять хочу.
Она и в спорте валит не кисло. Но в спорте самозаточка отключается. Она только на драйве работает - умная книга так говорит. А вот по какому принципу стептроник программы работы короба выбирает - вот что понять хочу.
BMW - это диагноз!
стесняюсь возразить но мне кажется это кнопа просто сбрасывает газ в повороте шоб жопу нетоскало, а расшифровывается эта штука вроде бы так "Acselerator Stabilization Control" тоесть он "играет заслонкой", кстати говоря я благодаря этой системе в том году всю зиму проездил на летней резине как на зимней.Бунт писал(а):Сань,а ты аск отключи и будешь гонять,только по зиме не отключай!это разные програмки.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
а может просто она учитывает погодные условия (ну например температуру) и коробка то адаптивная, под твой стиль езды подстраивается и запоминает, а когда за счёт датчика температуры мозги видят что погодка то ничего такая, то она и врубает память твоей езды, вот и даёт себя крутить (может и питает по другому)MAGNUM писал(а):А мож у меня половина сдохли от гриппа?SOBA писал(а):Да Сань разницы почти не чувствуется хотя у меня на 20 лошадей меньше чем у тебя .
Кстати думаю о коробке. Кто-нить может вразумительно растолковать как этот типтроник-стептроник, или как его там, работает? То вялая вялая, особенно когда из пробки выедешь, а сегодня летела как ракета на просто "D". Я и начал резво, и ехал резво. Аж посмотрел - не в спорт режиме ли еду?
Я читал где то что там 4 программы самозаточки короба. Вот какую когда она включает - непонятно.
а расход не сравнивал?
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
ASC это AUTOMATIC STABILITY CONTROL. Контроль тяги. Не даст на льду оборотов как газ не топчи. Речь не о том. Как ее разогнать это я знаю. Вопрос в алгоритме работы адаптации стептроника. Вот еду по Москве на дачу в пробке - он, короб, вялый. Вырвался на свободу - и? Как она работает? Что там думает себе? Что надо чтобы она прогу сменила? Газ в пол или остановиться и с места рвануть? Или заглушить - завести и рвануть? Просто понять хотца.
BMW - это диагноз!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
"Самообучаемая дрянь!!! Как с утра поехал,так и будет,пока сам не поменяешь стиль "пинков".Я так с "Астрой",юриста нашего мучаюсь.Как после неё сядешь,ощущения что со второй трогаешься,полчасика попинал хорошенько,глядь машинка оживает".
Абсолютно согласен! Месяц почти езжу - ни х....не могу ее понять!!! (взял Е-39 525 калиниградку 2002 года)На 34-ке все было предсказуемо и ясно. Тут вообще не знаешь, чего ждать. В мануале написано - сама подстраивается под стиль. Только вот как подстраивается....то тупит откровенно - то фиг удержишь!!!
Абсолютно согласен! Месяц почти езжу - ни х....не могу ее понять!!! (взял Е-39 525 калиниградку 2002 года)На 34-ке все было предсказуемо и ясно. Тут вообще не знаешь, чего ждать. В мануале написано - сама подстраивается под стиль. Только вот как подстраивается....то тупит откровенно - то фиг удержишь!!!
Алекс
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
falcon писал(а): ... все что для блага сделано то зло и чиста маркетинг :)[/quote]
Все сделана для молодежи( и для зажравшихся "белых воротничков",которым некогда смотреть и думать куда и как он едет). ,которым подарили(купили) права на ... какую-нибудь дату или просто за красивые глазки. Меня эта дрянь,честно скажу - раздражает!!!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
!asbimer писал(а):ASC это AUTOMATIC STABILITY CONTROL[/quote]
Не, поправлю, ASC это All Season Control а стабилити это DSC[/quote]
Давай ка разъясню. DSC это DINAMYC stability control. А ASC это именно что я сказал. Есть еще VSC. VIHACLE STABILITY CONTROL...
Есть контроль тяги, есть контроль с подтормаживанием. Но как автомат адаптируется, алгоритм, я так и не понял %)
[quote="Карлсон"]Все сделана для молодежи( и для зажравшихся "белых воротничков",которым некогда смотреть и думать куда и как он едет). ,которым подарили(купили) права на ... какую-нибудь дату или просто за красивые глазки.[b] Меня эта дрянь,честно [/b][b]скажу - раздражает[/b]!!![/quote]
А я старый и больной юноша! Меня блага цивилизации радуют!!
BMW - это диагноз!
- falcon
- Прописавшийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
чутка инфы[/i]
Оценка типа водителя
Далее описываются факторы, имеющие определяющее значение при делении водителей на типы. Результат оценки типа водителя влияет на выбор программы переключения передач.
Оценка манеры разгона
Манера разгона (форсированный или более спокойный) влияет на выбор программы переключения передач.
Оценка резкого ускорения
После спокойной, экономичной программы режима движения при резком нажатии на педаль акселератора (резкое ускорение) автоматически вызывается спортивная программа переключения передач, ориентированная на использование максимального запаса мощности двигателя. Как правило, это приводит к переключению на пониженную передачу.
Оценка режима движения
При движении с постоянным положением педали акселератора через некоторое время выбирается экономичная программа переключения передач и происходит переключение на повышенную передачу.
Оценка режима максимального ускорения
При включении режима Kick-Down сразу вызывается спортивная программа. После выключения режима Kick-Down некоторое время сохраняется спортивная программа переключения передач.
Оценка торможения
Чрезмерно резкое нажатие на педаль тормоза влечет за собой переход на спортивную программу и, тем самым, к более ранним переключениям на пониженную передачу.
Выбор программы переключения
Помимо оценки типа водителя для выбора одной из четырех программ переключения передач существуют и другие функции. Эти программы подразделяются по степени нарастания от очень комфортной и экономичной до очень спортивной.
Клавиша выбора программы
С помощью этой клавиши водитель может вмешаться в выбор программ. При выборе программы S (спортивная) сразу же включается и используется исключительно спортивная программа переключения передач. Выключить ее можно только последующим выбором программы А (адаптивной), при которой снова активизируются адаптивные функции. Программа А является исходным положением после каждого запуска.
Распознавание движения в гору/ движения с прицепом
При движении по крутому склону или при повышенной загрузке автомобиля вызывается программа переключения передач, ориентированная на полное использование запаса мощности двигателя. Благодаря этому предотвращается маятниковое переключение.
Распознавание зимних условий
Если даже при незначительном ускорении ведущие колеса пробуксовывают, то вызывается зимняя программа переключения передач. При этом трогание с места происходит на II передаче, а переключение на повышенные передачи происходит раньше обычного. В оценке такой ситуации участвуют датчики антиблокировочной системы (ABS). Зимние условия распознаются по разности угловых скоростей передних и задних колес. Зимняя программа отключается автоматически, как только система получает сигнал о том, что автомобиль уже несколько секунд движется по дороге с нормальным коэффициентом сцепления при достаточном движущем моменте.
Помимо автоматического выбора передачи в соответствии с выше названными критериями, по которым выбирается программа переключения передач, четыре специальные функции участвуют в распознавании специфических условий вождения.
Распознавание движения под гору
При движении под гору без нажатия на педаль газа переключения на повышенную передачу не реализуются. Если водитель нажимает на педаль тормоза, то дополнительно к этому включается пониженная передача. Соответственно при этом дополнительно лучше используется торможение двигателем.
Распознавание резкого замедления
При резком сбросе газа система препятствует переключению на повышенную передачу. Благодаря этому в данной ситуации (быстрый переход ноги с педали газа на педаль тормоза) лучше используется эффект торможения двигателем. При спортивной манере езды частота переключения передач благодаря этой функции значительно снижается.
Распознавание режима "Stop and Go"
В этой ситуации не производится обратное переключение на I передачу. Автомобиль автоматически трогается на II передаче. Это повышает комфортность езды, понижает расход топлива и снижает вероятность откатывания неподвижного автомобиля. При более сильном нажатии на педаль акселератора в целях использования всего потенциала мощности может произойти переключение на пониженную передачу.
Адаптивная система управления переключением по полю характеристик
При движении с прицепом или по гористой местности ЭБУ оценивает изменение параметров ускорения автомобиля. Для такого режима ЭБУ выбирает (адаптирует) подходящую программу переключения во избежание маятникового переключения.
Управление муфтой блокировки гидротрансформатора
Муфта блокировки гидротрансформатора активизируется в зависимости от положения педали акселератора, частоты вращения выходного вала КПП, программы режима движения, температуры масла в КПП, а также включенной передачи (только на IV и V передаче).
Адаптивная система управления давлением
Адаптивная система управления давлением повышает плавность переключения передач во время движения. При переключении на повышенную передачу измеряются значения времени сцепления, которые затем сравниваются с диапазоном заданных значений. Усредненное значение отклонения заносится в память. При выходе за запрограммированное предельное значение давление поэтапно (по 0,1 бар) повышается или понижается. Благодаря этому корректируются отклонения параметров работы двигателя, компенсируется разность в толщине фрикционных накладок и производится подгонка по высоте.
Система ручного пошагового переключения передач в АКПП (стептроник)
С помощью системы стептроник можно управлять АКПП вручную. Команда водителя передается на ЭБУ системы AGS через три выключателя (на массу) в ручном канале: При переводе рычага управления из автоматического канала в ручной, выключатель "ручной канал" замыкается. При нажатии на рычаг управления в направлении вперед или назад, дополнительно замыкаются контакты "переключение на повышенную" или "переключение на пониженную".
Примечание
После установки нового ЭБУ системы AGS нужно при включенном контакте 15 один раз нажать на рычаг в направлении "переключение на пониженную" или " переключение на повышенную", чтобы ЭБУ распознал установленную систему ручного пошагового переключения передач.
Предохранительные функции
Если при проверке сигналов на правдоподобность, а проводных соединений - на отсутствие КЗ или обрывов ЭБУ распознает наличие неисправности, он заносит сообщения о ней в ЗУ неисправностей. Переключения на пониженную передачу при высокой скорости движения не реализуются. На скорости выше 8 км/ч предохранительная блокировка препятствует гидравлическому включению передачи заднего хода.
При отказе блока управления коробкой передач или распознавании ошибок, которые могут привести к критическим ситуациям (напр., недопустимое переключение на пониженную передачу), включается механическая аварийная программа, т.е. блок управления коробки передач отключается, и включается индикация выхода из строя. При каждом новом запуске производится самодиагностика всей предохранительной системы.
При аварийной программе управления автомобиль остается на ходу с некоторыми ограничениями (IV передача). В зависимости от характера возникшей неисправности могут быть использованы различные резервные программы.
Оценка типа водителя
Далее описываются факторы, имеющие определяющее значение при делении водителей на типы. Результат оценки типа водителя влияет на выбор программы переключения передач.
Оценка манеры разгона
Манера разгона (форсированный или более спокойный) влияет на выбор программы переключения передач.
Оценка резкого ускорения
После спокойной, экономичной программы режима движения при резком нажатии на педаль акселератора (резкое ускорение) автоматически вызывается спортивная программа переключения передач, ориентированная на использование максимального запаса мощности двигателя. Как правило, это приводит к переключению на пониженную передачу.
Оценка режима движения
При движении с постоянным положением педали акселератора через некоторое время выбирается экономичная программа переключения передач и происходит переключение на повышенную передачу.
Оценка режима максимального ускорения
При включении режима Kick-Down сразу вызывается спортивная программа. После выключения режима Kick-Down некоторое время сохраняется спортивная программа переключения передач.
Оценка торможения
Чрезмерно резкое нажатие на педаль тормоза влечет за собой переход на спортивную программу и, тем самым, к более ранним переключениям на пониженную передачу.
Выбор программы переключения
Помимо оценки типа водителя для выбора одной из четырех программ переключения передач существуют и другие функции. Эти программы подразделяются по степени нарастания от очень комфортной и экономичной до очень спортивной.
Клавиша выбора программы
С помощью этой клавиши водитель может вмешаться в выбор программ. При выборе программы S (спортивная) сразу же включается и используется исключительно спортивная программа переключения передач. Выключить ее можно только последующим выбором программы А (адаптивной), при которой снова активизируются адаптивные функции. Программа А является исходным положением после каждого запуска.
Распознавание движения в гору/ движения с прицепом
При движении по крутому склону или при повышенной загрузке автомобиля вызывается программа переключения передач, ориентированная на полное использование запаса мощности двигателя. Благодаря этому предотвращается маятниковое переключение.
Распознавание зимних условий
Если даже при незначительном ускорении ведущие колеса пробуксовывают, то вызывается зимняя программа переключения передач. При этом трогание с места происходит на II передаче, а переключение на повышенные передачи происходит раньше обычного. В оценке такой ситуации участвуют датчики антиблокировочной системы (ABS). Зимние условия распознаются по разности угловых скоростей передних и задних колес. Зимняя программа отключается автоматически, как только система получает сигнал о том, что автомобиль уже несколько секунд движется по дороге с нормальным коэффициентом сцепления при достаточном движущем моменте.
Помимо автоматического выбора передачи в соответствии с выше названными критериями, по которым выбирается программа переключения передач, четыре специальные функции участвуют в распознавании специфических условий вождения.
Распознавание движения под гору
При движении под гору без нажатия на педаль газа переключения на повышенную передачу не реализуются. Если водитель нажимает на педаль тормоза, то дополнительно к этому включается пониженная передача. Соответственно при этом дополнительно лучше используется торможение двигателем.
Распознавание резкого замедления
При резком сбросе газа система препятствует переключению на повышенную передачу. Благодаря этому в данной ситуации (быстрый переход ноги с педали газа на педаль тормоза) лучше используется эффект торможения двигателем. При спортивной манере езды частота переключения передач благодаря этой функции значительно снижается.
Распознавание режима "Stop and Go"
В этой ситуации не производится обратное переключение на I передачу. Автомобиль автоматически трогается на II передаче. Это повышает комфортность езды, понижает расход топлива и снижает вероятность откатывания неподвижного автомобиля. При более сильном нажатии на педаль акселератора в целях использования всего потенциала мощности может произойти переключение на пониженную передачу.
Адаптивная система управления переключением по полю характеристик
При движении с прицепом или по гористой местности ЭБУ оценивает изменение параметров ускорения автомобиля. Для такого режима ЭБУ выбирает (адаптирует) подходящую программу переключения во избежание маятникового переключения.
Управление муфтой блокировки гидротрансформатора
Муфта блокировки гидротрансформатора активизируется в зависимости от положения педали акселератора, частоты вращения выходного вала КПП, программы режима движения, температуры масла в КПП, а также включенной передачи (только на IV и V передаче).
Адаптивная система управления давлением
Адаптивная система управления давлением повышает плавность переключения передач во время движения. При переключении на повышенную передачу измеряются значения времени сцепления, которые затем сравниваются с диапазоном заданных значений. Усредненное значение отклонения заносится в память. При выходе за запрограммированное предельное значение давление поэтапно (по 0,1 бар) повышается или понижается. Благодаря этому корректируются отклонения параметров работы двигателя, компенсируется разность в толщине фрикционных накладок и производится подгонка по высоте.
Система ручного пошагового переключения передач в АКПП (стептроник)
С помощью системы стептроник можно управлять АКПП вручную. Команда водителя передается на ЭБУ системы AGS через три выключателя (на массу) в ручном канале: При переводе рычага управления из автоматического канала в ручной, выключатель "ручной канал" замыкается. При нажатии на рычаг управления в направлении вперед или назад, дополнительно замыкаются контакты "переключение на повышенную" или "переключение на пониженную".
Примечание
После установки нового ЭБУ системы AGS нужно при включенном контакте 15 один раз нажать на рычаг в направлении "переключение на пониженную" или " переключение на повышенную", чтобы ЭБУ распознал установленную систему ручного пошагового переключения передач.
Предохранительные функции
Если при проверке сигналов на правдоподобность, а проводных соединений - на отсутствие КЗ или обрывов ЭБУ распознает наличие неисправности, он заносит сообщения о ней в ЗУ неисправностей. Переключения на пониженную передачу при высокой скорости движения не реализуются. На скорости выше 8 км/ч предохранительная блокировка препятствует гидравлическому включению передачи заднего хода.
При отказе блока управления коробкой передач или распознавании ошибок, которые могут привести к критическим ситуациям (напр., недопустимое переключение на пониженную передачу), включается механическая аварийная программа, т.е. блок управления коробки передач отключается, и включается индикация выхода из строя. При каждом новом запуске производится самодиагностика всей предохранительной системы.
При аварийной программе управления автомобиль остается на ходу с некоторыми ограничениями (IV передача). В зависимости от характера возникшей неисправности могут быть использованы различные резервные программы.
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA
BMW e39 540iA
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Механика - отстой. Прошлый век. До автомата надо просто дорости. Это как вино и женщины. По молодости - штырит и ладно. А с возрастом, опытом осознаешь что качество, все же лучше, чем количество. Уж даже такая одиозная и спортивная фигура как [b]SOBA[/b] прочувствовал за пару недель владения прелести автомата.
Пользоваться надо уметь. Вот этому и учимся тут :oops: Я, например, в колайдере тоже ничего особенного не вижу. Но подозреваю что нужная штука. Для спецов...
Пользоваться надо уметь. Вот этому и учимся тут :oops: Я, например, в колайдере тоже ничего особенного не вижу. Но подозреваю что нужная штука. Для спецов...
BMW - это диагноз!
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Механика - отстой. Прошлый век. До автомата надо просто дорости. Это как вино и женщины. По молодости - штырит и ладно. А с возрастом, опытом осознаешь что качество, все же лучше, чем количество. Уж даже такая одиозная и спортивная фигура как [b]SOBA[/b] прочувствовал за пару недель владения прелести автомата.
Пользоваться надо уметь. Вот этому и учимся тут :oops: Я, например, в колайдере тоже ничего особенного не вижу. Но подозреваю что нужная штука. Для спецов...[/quote]
Саш ты что не знаешь, что такое синхрофазотрон?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Много букав...но прочту позже обязательно. И попробую все это на практике. А про механику.....я много лет на автоматах езжу. И скажу прямо: для города лучше ничего нет. По пробкам на механике - нога отвалится. Но это мое мнение. А еще я согласен с тем, что до автомата действительно нужно дорости. И потом понимаешь всю позитивность данного агрегата.
Алекс
- Nikolai
- Прописавшийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:10 pm
- Автомобиль: BMW разные
- Откуда: хохол
предлагают 540 Е39 автм.
кто что скажет? как этот двигатель?
пугает расход.думаю 20л.как минимум жрать будет.
кто что скажет? как этот двигатель?
пугает расход.думаю 20л.как минимум жрать будет.
Последний раз редактировалось Nikolai Вс мар 01, 2009 1:28 am, всего редактировалось 1 раз.