Даже не знаю как тему назвать правильно
Имеем магнитолу с экраном,просмотр видео/тв на ней возможно только при подключении проводочка к системе стояночного тормоза и включении самого стояночного тормоза,т.е. ставим машинку на ручник и тогда можем смотреть фильм.
Что нужно:тянуть и подключать этот провод не хочется,как обойти эту "блокировку" без сюрпризов?
Что пишет изготовитель:
После подсоединения к стояночному тормозу,видео изображение на дисплее будет возможно просмотреть только после остановки автомобиля.Иначе,на дисплее появиться надпись "DISABLED WHILE DRIVING",сообщающая о невозможности просмотра изображения во время движения автомобиля.
Схема подключения,см. вложение.
магнитола с тв
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
магнитола с тв
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Картинка очевидно описывает схему включения на авто стояночного тормоза.Hall писал(а):Картинку не понял
Как электрик я больше чем уверен что 4-й провод надо закрепить на массу
Из переходников папа-мама идёт провод с надписью "брек",тот самый №4 - засажу его на корпус.
Почти так выглядит это в реале:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Переподключил - заставка изменилась:),теперь я еду на ручнике всё время - для магнитолки
Реле незачем - морда всёравно снимается.
Ещё на проводе,непомню каком,висит трансформатор - хз зачем.
При включении зажигания она не отключается(временно) - во как.
Я доволен,есть чем заняться в пробках.
Фотка третьего кольца вечером,для тех кто не ездит по нему.
Реле незачем - морда всёравно снимается.
Ещё на проводе,непомню каком,висит трансформатор - хз зачем.
При включении зажигания она не отключается(временно) - во как.
Я доволен,есть чем заняться в пробках.
Фотка третьего кольца вечером,для тех кто не ездит по нему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
При последовательном подключении трансформатор - индуктивность выступает в роли фильтра высоких частот. Аналог с точки зрения механики - массивный маховик который не заставишь быстро (с высокой частотой) менять частоту вращения. Катушка при пиковых нагрузках не дает быстро упасть току-напряжению правда и точно так же после пиков не дает им возрастать . Вобщем с ней меньше искажений звука.АлександрЪ писал(а): Ещё на проводе,непомню каком,висит трансформатор - хз зачем.