сигнализация автозапуск помогите
- виталик
- Прописавшийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
- Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
- Откуда: московская обл.ленинский район
- Контактная информация:
сигнализация автозапуск помогите
здравствуйте.ближе к холодам я решил установить сигнализацию с автозапуском.их много а я один.Остановился на томогавк.говорят надежная.ну дело не в этом.я устанавливал простые сигналки без запуска.прочитал руководство-почти все как и везде но не понял пару позиций:по какому признаку лучше определять и в дальнейшем подсоеденять распознавания когда заведется двигател?3 варианта:по давлению масла;по тахометру и по времени работы стартера.и второй вопрос если допустим я хочу через тахометр то как ЭТО сделать?подсоеденить к проводу питания тахометра когда на нем появляется "+" или к сигнальному от двигателя но там маленький ток?или лучше к давлению масла но как? поскажите пожалуста кто знает.
люблю БМВ
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
По генератору, начал генератор ток вырабатывать, запуск отключается. Провод необходимый (дай бог памяти) в приборку идет. Но ток у него слабоват, надо его делать в качестве управлящего через реле задействовать, ставлю такие маленькие черненькие релюшки с внутреностей старых сигналок, их практически и не видни и не заметно, но можно и стандартную поставить, тогда проблем нет. Через тахометр у меня не вышло, там тахометр через мозги идет, попробывал не вышло, парится не стал. Ставил сам и томогавк и старлайн А8 и А4. А8 получше по монтажу и в эргономики брелка. Лучше конечно Б серию ставить она правда подороже. Томогавк почему то не понравился, хотя сигналки в принципе одинаковые, сам не знаю почему.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Вот Зай, вот не разу не видел сигналок со слежением. Банально время старта выставляется и все. Слежение есть, но оно за количество попыток запуска отвечает, если чё :wink:
[b]виталик[/b], не забудь еще про слежение за положением АКПП или необходимость лог.нейтраль подключать если МКПП. Вот тут можно напороться если с электрикой не знаком.
[b]виталик[/b], не забудь еще про слежение за положением АКПП или необходимость лог.нейтраль подключать если МКПП. Вот тут можно напороться если с электрикой не знаком.
BMW - это диагноз!
- виталик
- Прописавшийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
- Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
- Откуда: московская обл.ленинский район
- Контактная информация:
нет MAGNUM я имею в виду со стороны установки а не пользывание сигналкой.например как сигналка узнает что "хватит крутить стартер,машина завелась"она же не человек,не знает когда хватит крутить.вот и нужен параметор по которому она узнает что авто завелось..это или поднятия давления масла,или ток генератора и т.п
люблю БМВ
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
[quote="виталик"]нет MAGNUM я имею в виду со стороны установки а не пользывание сигналкой.например как сигналка узнает что "хватит крутить стартер,машина завелась"она же не человек,не знает когда хватит крутить.вот и нужен параметор по которому она узнает что авто завелось..это или поднятия давления масла,или ток генератора и т.п[/quote]
Больше того, если машина не получила подтверждающий сигнал по этому проводу о том , что двигатель заведен. Она глушит даже заведенный двигатель и пытается завести снова. У старлайна всего четыре попытки первая 0.8 вторая 1, третья 2 и 4 около 3 секунд, потом надо переустанавливать. Холодная исправная машина заводится на второй, прогретая на первой. Томогавк крутит все попытки на одном интервале.
Больше того, если машина не получила подтверждающий сигнал по этому проводу о том , что двигатель заведен. Она глушит даже заведенный двигатель и пытается завести снова. У старлайна всего четыре попытки первая 0.8 вторая 1, третья 2 и 4 около 3 секунд, потом надо переустанавливать. Холодная исправная машина заводится на второй, прогретая на первой. Томогавк крутит все попытки на одном интервале.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- виталик
- Прописавшийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
- Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
- Откуда: московская обл.ленинский район
- Контактная информация:
ну не знаю у меня тоже 4 попытки устанавливается програмированием 0.8: 1.2: 2: 3.6:.может не заморачиваться и поставить по времени?мне сказали что есть провод тахометра в диагностической колодке?
объясните пожалуйста.я понял что сигналка в любом случае крутит автоматически стартер то время которое допустим 0.8сек.и если она завелась,а провод подсоеденен к давлению масла то как толко давление подтвердилось то она работает дальше и нечего не глушит.а я то думал что она будет крутить пока допустим не погаснит лампа давления масла или как только пойдет ток если через генератор :D
объясните пожалуйста.я понял что сигналка в любом случае крутит автоматически стартер то время которое допустим 0.8сек.и если она завелась,а провод подсоеденен к давлению масла то как толко давление подтвердилось то она работает дальше и нечего не глушит.а я то думал что она будет крутить пока допустим не погаснит лампа давления масла или как только пойдет ток если через генератор :D
люблю БМВ
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Вы как то через строчку читаете или мы о разном. Слежение конечно есть. Но слежение не связанное с прокрутом стартера.
Поясню. Програмируется время старта. Ну там к примеру 3сек, 5 и 10. Вот сколько поставил столько стартер крутить и будет. Но потом, естественно идет слежение о том что двиг. закрутился. Это да. Если нет сигнала о запуске - вторая попытка, третья... Тоже програмируется. Но если ты поставил 10 сек. прокрутки стартера а машина завелась на третьей секунде - крутить будет все 10.
Поясню. Програмируется время старта. Ну там к примеру 3сек, 5 и 10. Вот сколько поставил столько стартер крутить и будет. Но потом, естественно идет слежение о том что двиг. закрутился. Это да. Если нет сигнала о запуске - вторая попытка, третья... Тоже програмируется. Но если ты поставил 10 сек. прокрутки стартера а машина завелась на третьей секунде - крутить будет все 10.
BMW - это диагноз!
- виталик
- Прописавшийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:08 pm
- Автомобиль: BMW e34 2литра m50 1991год механика
- Откуда: московская обл.ленинский район
- Контактная информация:
здравствуйте.я о сигналке,с начало подтверждения работы стояло от + замка зажигания.Лень было искать от давления масла и т.п..но иногда когда заводил с пульта особенно когда похолодало то машина не заводилась с первого раза а на брелке показует что завелась...приходиш а она холодная да еще печка работает потому что зажигание включино, типа она заведена. потом набрался сил и нашол импульсный + на тахометре,подключил и ....радуюсь теплым авто с утра и вечером.
люблю БМВ