Интересный вопрос:
Если авто на гарантии у оф. диллера повлияет ли на это самостоятельная замена масла в двигателе? И в случае возникшей неисправности по причине некачественного масла(если установит экспертиза) пропадёт ли гарантия? Масло приобретено соответствующее рекомендациям оф.диллера. У продавца имеющего лицензию на право торговли данным товаром и сертификат соответствия на данное масло.
С уважением.
Гарантийный срок.
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
Гарантийный срок.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Естественно при самостоятельной замене масла слетишь с гарантии. Ну не с гарантии но двигатель, если что... Вообще прочти внимательно сервисную книжку. Там указано что ты ОБЯЗАН проходить ТО у оф. дилера или уполномоченного представителя. В противном случае извини. ТО это не только замена масла...
Если проходишь ТО у дилера но со своим маслом, то естественно если экпертиза докажет что проблема из-за масла будешь судиться с теми у кого покупал. Экспертиза, если чо, за твой счет. Нужно тебе это?
Вообще я не понял. У тебя на дизеле замена тоже в 5000 без замены фильтра? Типа промежуточная замена?
Если проходишь ТО у дилера но со своим маслом, то естественно если экпертиза докажет что проблема из-за масла будешь судиться с теми у кого покупал. Экспертиза, если чо, за твой счет. Нужно тебе это?
Вообще я не понял. У тебя на дизеле замена тоже в 5000 без замены фильтра? Типа промежуточная замена?
BMW - это диагноз!
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- dum-dum23
- Авторитет
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
- Автомобиль: E38 735 1998г.
- Откуда: Геленджик
Вообще по опыту знакомых, движок снимают с гарантии, если замена на стороне. Если музыку или сигналку где-то ставишь, то электрику снимут, колодки меняешь, то всю тормозную. У нас в фирменных сервисах Краснодара такая штука практикуется, сталкивались с этим в Пежо, Хюндай, китайском Хафее. Со своим маслом думаю что можно, просто начнут чесать, что масло говно и левое и прочую чушь нести. У меня знакомый торгует запчастями, так себе заказывет запчасти в разы дешевле и с ними едет на сервис, так там таких баек наслушался, но все равно меняют, гарантия остается.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
За не пройденное во время ТО, дилер запросто может объявить машину не гарантийной. Правы они или нет, это вопрос другой, все прекрасно знают, как в нашей стране приодится доказывать свою принадлежность к человеческому роду, а не верблюжью.
У меня знакомый на Шевроле масло сам поменял, а через несколько тыщ у него с проводкой проблемы начались, он приехал в сервис немного перекотав положенный до прохода ТО пробег, так ему отказали, несколько дней машину ковыряли и естественно денег взяли. И к сожалению это не только про Шевроле.
АлександрS, а через сколько км. на современном дизеле масло и фильтр меняются?
У меня знакомый на Шевроле масло сам поменял, а через несколько тыщ у него с проводкой проблемы начались, он приехал в сервис немного перекотав положенный до прохода ТО пробег, так ему отказали, несколько дней машину ковыряли и естественно денег взяли. И к сожалению это не только про Шевроле.
АлександрS, а через сколько км. на современном дизеле масло и фильтр меняются?
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
По показаниям компьютера масло через 15 000(осталось 3500), вот ТО пишет,что осталось 45 000! У оф. диллера сказали,устно,что замена масла ТО не является. Во как.
Вот сидю и "кубатурю": гнатьза 200 вёрст к оф. диллеру или самому менять?
К стати, встречный вопрос для French: а маслянный фильтр на Е70 3.0d есть?
С уважением.
Вот сидю и "кубатурю": гнатьза 200 вёрст к оф. диллеру или самому менять?
К стати, встречный вопрос для French: а маслянный фильтр на Е70 3.0d есть?
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Поясню маненько. С дизелями в России с некоторых пор не очень. Скорее всего тут как и у LС200 речь о межсервисной замене масла. Т.е. меняется масло НЕ МЕНЯЯ ФИЛЬТРА. Производитель обуславливает это низким качеством российского ДТ. Это НЕ плановое ТО. Это просто замена масла. И такая песня ИМЕННО на дизелях.
По поводу своего масла. Я, например, не уверен ни в чем. Даже купив у хорошего знакомого, нет 100% уверенности что не подделка. Дело не в порядочности знакомого, знакомый может сам не знать, а в том, что в России подделок 90%. Даже детали к самолетам подделывают, где контроль трое-, пятикратный. А тут какое то масло для авто. Даже у дилера бывает. Риск оправдан? Имею ввиду съэкономить, ну пусть 3000рэ (эх, с лихвой хватил!), ради риска потом ремонтировать двигатель своими силами. Там, я думаю, уложиться бы в 10000$.
Другой вопрос купить у дилера и поменять самому. Вот тут уже можно пободаться, если что. Любая экспертиза покажет из какой банки масло, особенно если банку с остатками и чеком сохранить. Ну а про замену?.. Ну как ты его неправильно, не по технологии сменишь? Тут ничего нового - слил/залил. Только про фильтр выясни поподробнее.
По поводу своего масла. Я, например, не уверен ни в чем. Даже купив у хорошего знакомого, нет 100% уверенности что не подделка. Дело не в порядочности знакомого, знакомый может сам не знать, а в том, что в России подделок 90%. Даже детали к самолетам подделывают, где контроль трое-, пятикратный. А тут какое то масло для авто. Даже у дилера бывает. Риск оправдан? Имею ввиду съэкономить, ну пусть 3000рэ (эх, с лихвой хватил!), ради риска потом ремонтировать двигатель своими силами. Там, я думаю, уложиться бы в 10000$.
Другой вопрос купить у дилера и поменять самому. Вот тут уже можно пободаться, если что. Любая экспертиза покажет из какой банки масло, особенно если банку с остатками и чеком сохранить. Ну а про замену?.. Ну как ты его неправильно, не по технологии сменишь? Тут ничего нового - слил/залил. Только про фильтр выясни поподробнее.
BMW - это диагноз!
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация: