РАДИАТОР
- Serg0000
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
- Автомобиль: 520 e34 1990 M50
- Откуда: Москва
РАДИАТОР
скажите у меня такая проблема на скорости машина греется на холостых обаротах всё нормаль на большой скорости стрелка температуры доходит до красной зоны(у меня на М-50 стоит маленький радиатор) может она грется из-за этого...А если я поставлю большой радиатор???
СОВА,а осушитель купил?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Я к тому,что если уж вскрывать систему,то и осушитель поменять заодно.Он ведь не дорого стоить-тыщу где то...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Постойте постойте, мы ща запутаемся, в том числе и я ! Радиатор кондея, который за бампером, есть осушитель, его Батырка и купил. А в печке стоит испаритель. Здесь путаница из-за того, что мы думаем, что в печке радиатор осушает воздух, а произодитель думает, что этот радиатор испаряет фреон
Короче, Батырка купил радиатор за бампером они сгнивают, а тот который в печке стоит, с ним ниче не бывает.
dcms, а ты может имел в виду фильтр осушителя. Эти фильтры накапливают влагу и, чтобы кондей слжил долго меняются. Стоит фильтр по моему в бачке осушителя и меняется только с бочком. НОО, практически никто их не меняет и ничего страшного не происходит.
Короче, Батырка купил радиатор за бампером они сгнивают, а тот который в печке стоит, с ним ниче не бывает.
dcms, а ты может имел в виду фильтр осушителя. Эти фильтры накапливают влагу и, чтобы кондей слжил долго меняются. Стоит фильтр по моему в бачке осушителя и меняется только с бочком. НОО, практически никто их не меняет и ничего страшного не происходит.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я, например, имел ввиду именно фильтр-осушитель. Влага в магистрали - смерть компрессору. Для этого в симтеме трубопроводов стоит фильтр-осушитель. Он ставится на весь срок эксплуатации и не меняется профилактически. Другое дело когда система открывается. Если просто где то фреон сочится это ничего. Поменял деталь и в путь. Но если долго ездить с открытой системой (без радиатора вообще, например) то этот фильтр насосется влаги из воздуха и тогда компрессору максимум год жизни. А поездить так недельку достаточно чтобы фильтр-осушитель угробить. Но повоторю:по-моему этот фильтр-осушитель именно с радиатором и идет. Если правильно помню там сбоку на радиаторе как бы труба приварена. Вот это он и есть.
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Немцы рассказывали, из Behr, что эти фильтры надо менять при каждой заправке кондея и чуть ли не каждые 3 года обязательно, но говорят у вас в россии это никто не делает.
Посмотри Магнум, там просто трубки и соединитель. http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
В бачке должен быт фильтр
Посмотри Магнум, там просто трубки и соединитель. http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
В бачке должен быт фильтр
Я тоже имел в виду фильтр осушитель-боченок,который перед радиатором кондиционера стоит... 64 53 8 390 469
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
Так как были дырочки, значит воздух подсосало, что не гуд. Есть 2 варианта. Втыкать радиатор и не морочится. И второй: Сервис разбирает все трубки, меняет все резинки. При разборе все трубки отдельно промываються азотом (на крайняк самим фреоном) Потом всё собираеться, меняеться этот самый фильтр, система вакуумируеться и загоняеться фреон. Это только лишь совет, дорогостоящий и нудный процесс))) Ну это конечно если для себя делаешь, и на долгое время
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Ребята всем спосибо сегодня уже ездел с рабочем кондеем, едиственная проблема с вентелятором кондея на прямую работает , а так нет. Думая я навертел с провдкой которая к датчеку идет, обламались провода от старости прешлось мастерит на ура, так что наверно не правильно собрал, думаю мы с Магнумом разберемся с электрикой
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]