У меня вопрос по закипанию.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
У меня вопрос по закипанию.
Встал в пробке, увидел пар из под капота. Открыл смотрю, а из под крышки расширительного бачка жидкость давит.
Перед поездкой смотрел жидкость в бачке, и походу не плотно крышку закрутил, т.к. когда жидкость течь перестала попробывал крышку открутить, а у нее люфт вверх вниз. Да и жидкость как то щустро выдавливалась, ручьем. Докполз до ближайщего магазина купил воды и залил. Влил литра три, прокачивая путем сдавливания патрубка.
До дома доехал нормально и в пробочках постоял, никакого перегрева ни по датчику, ни по явным признакам.
Что могло быть? Могла на это повлиять слабо затянутая крышка бачка расширительного, или это термостат?
На машине не ездил больше, передние тормоза пропали. По ним вопрос в другой ветке будет.
Перед поездкой смотрел жидкость в бачке, и походу не плотно крышку закрутил, т.к. когда жидкость течь перестала попробывал крышку открутить, а у нее люфт вверх вниз. Да и жидкость как то щустро выдавливалась, ручьем. Докполз до ближайщего магазина купил воды и залил. Влил литра три, прокачивая путем сдавливания патрубка.
До дома доехал нормально и в пробочках постоял, никакого перегрева ни по датчику, ни по явным признакам.
Что могло быть? Могла на это повлиять слабо затянутая крышка бачка расширительного, или это термостат?
На машине не ездил больше, передние тормоза пропали. По ним вопрос в другой ветке будет.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
Из за крышки запросто!!!! сам недавно с брательником с утра поехали на работу на его машине , он с утра доливал немного антифриза , и видать туго крышку не затенул , даже до работы не доехали , закипели , открываем капот и крышка не затянута была!!!!
P.S.ЛЮДИ ПРОВЕРЯЙТЕ КРЫШКИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА!!!
P.S.ЛЮДИ ПРОВЕРЯЙТЕ КРЫШКИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА!!!
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Скорее всего завтра же заменю для профилактики термостат. М50 двиг.
Какие там есть "подводные камни" при его снятии и установке?
В наличии имею термостат с прокладкой, и профильную прокладку, я так понимаю под его пластиковый кожух.
Да, и вопрос у меня: "Как откручивается с вала крыльчатка с вискомуфтой?" сколько раз на сервисе пытался понять, ничего не понял.
Они по ключу молотком бъют. Кто один раз, а кто долбит как бешенный. Они бъют, чтоб гайку сместить, или чтоб ее с резъбы сорвать. И в какую сторону она откручивается? Как обычная резъба?
Какие там есть "подводные камни" при его снятии и установке?
В наличии имею термостат с прокладкой, и профильную прокладку, я так понимаю под его пластиковый кожух.
Да, и вопрос у меня: "Как откручивается с вала крыльчатка с вискомуфтой?" сколько раз на сервисе пытался понять, ничего не понял.
Они по ключу молотком бъют. Кто один раз, а кто долбит как бешенный. Они бъют, чтоб гайку сместить, или чтоб ее с резъбы сорвать. И в какую сторону она откручивается? Как обычная резъба?
Das ist BMW. Das ist motoren.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Cpt.NEMO, вот поверь, в сервисе ждать день отойдет она или нет никто не будет. Так, что били и бить будем! А если серьезно учитывая, что ремень не шибко вал помпы держать будет, усилие для того, чтобы сорвать резьбу не получится достичь, поэтому только с рывка сорвать можно. Бить естественно по ключу. Ключь может не всякий подойти, нужен с тонкими рогами. А крутить как капитан сказал.
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
можно и не снимая , но так не удобно подлезть к этим 3(4)ём болтам , по мойму проще открутить термомуфту с крыльчаткой вместе , а уж потом отручивать крыльчатку.санчо писал(а):Карлсон прав-диффузор ставится(снимается) не снимая крыльчатки. НО крыльчатку можно снять, не откручивая гайку вискомуфты, а открутив 4(3) болта лопастей от вискомуфты.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Склоняюсь к тому, что кипел из-за неисправновной муфты.
НЕВКЛЮЧАЕТСЯ собака.
Для профилактики поменял термостат, и установил дифузор наместо.
Представляете, после всего этого, тутже побежал антифриз из радиатора. Откудато снизу врайоне сливной пробки. Там толи место спайки, толи стяжки (железная скоба торчит) двух пластмассовых элементов радиатора. Радиатор производства италии (помоему) отходил два года. Да и до этого аналогичные проблемы с утечкой, походу из тогоже места, были. Но они были зимой в холода.
ЧЕ за хрень?
Решил долить жидкость. Долил. Побежало да так прямо не слабо (капля за каплей). Забил. Тутже завел, поехал. Проехал километров пять. Остановился- не бежит. Проехал сотку - все сухо.
НЕВКЛЮЧАЕТСЯ собака.
Для профилактики поменял термостат, и установил дифузор наместо.
Представляете, после всего этого, тутже побежал антифриз из радиатора. Откудато снизу врайоне сливной пробки. Там толи место спайки, толи стяжки (железная скоба торчит) двух пластмассовых элементов радиатора. Радиатор производства италии (помоему) отходил два года. Да и до этого аналогичные проблемы с утечкой, походу из тогоже места, были. Но они были зимой в холода.
ЧЕ за хрень?
Решил долить жидкость. Долил. Побежало да так прямо не слабо (капля за каплей). Забил. Тутже завел, поехал. Проехал километров пять. Остановился- не бежит. Проехал сотку - все сухо.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Андрей, действительно перелил, но не так чтобы до горлышка.
После замены термостата сразу долил жидкости. Подъехал к дому, загорелся низкий уровень жидкости. Пошел купил антифриз. Заливал на холодную. Залил до отметки, в бутылке грамм 50 осталось. Влом стало пустую банку в багажнике таскать. Вылил в бачек. Выше уровня на сантиметра два получилось. Завел и сразу покапал.
Ловлю себя на мысли, что когда жидкость в бачке ниже уровня, то про эту проблему забываю, пока для профилактики не долью жидкость до уровня. Может действительно какой дефект в радиаторе. И у этого дефекта есть соего рода точка при которой если жидкость выше ее то она какбы выдавливается давлением, а если ниже этой точки, то эта трещина, или что там, с давлением справляется.
У нижней прогладки бачка все сухо. Мокрота выступает в нижнем левом углу радиатора под сливной пробкой, на пластике. Постораюсь сделать фото.
После замены термостата сразу долил жидкости. Подъехал к дому, загорелся низкий уровень жидкости. Пошел купил антифриз. Заливал на холодную. Залил до отметки, в бутылке грамм 50 осталось. Влом стало пустую банку в багажнике таскать. Вылил в бачек. Выше уровня на сантиметра два получилось. Завел и сразу покапал.
Ловлю себя на мысли, что когда жидкость в бачке ниже уровня, то про эту проблему забываю, пока для профилактики не долью жидкость до уровня. Может действительно какой дефект в радиаторе. И у этого дефекта есть соего рода точка при которой если жидкость выше ее то она какбы выдавливается давлением, а если ниже этой точки, то эта трещина, или что там, с давлением справляется.
У нижней прогладки бачка все сухо. Мокрота выступает в нижнем левом углу радиатора под сливной пробкой, на пластике. Постораюсь сделать фото.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Может быть все что угодно:- от трещины в самом бачке(расширительном),т.ж. в "правом" бачке радиатора,уплотнении этого бачка радиатора,до сгнивания трубок или перегородки самого радиатора.Он у нас люминёвый,да и возраста почтенного.Чтоб точно узнать где утечка,надо снять радиатор,положит в ванну,закрыть все отверстия для патрубков и т.д. и сделать опресовку (дунуть в радиатор напором воздуха),не сильно (не более 1атм),а то порвет нафиг.
Удачи!
Удачи!