вопросик к корифеям

Если Вы не нашли соответствующего раздела для Вашего вопроса ниже, можете задать вопрос здесь...

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
konstan_bmw
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
Откуда: Казахстан, Караганда

вопросик к корифеям

Сообщение konstan_bmw » Чт май 29, 2008 8:19 am

Здорово, великие.
У меня машинка 92 года. Разве может быть, что на ней производителем не установлен БК, потому что даже на консоли часики механические. Вопрос: может часики потом воткнули или всетаки с завода такая. Панель приборов без бегущей строчки и рычажок дворников обычный, т.е. без кнопочек.
И ткните пожалуста пальцем, где на форуме инфа как узнать о существовании микрофильтра в машине, плиз.

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Чт май 29, 2008 8:43 am

совершенно обычная комплектуха для 520
у меня точна такаяже, даже часы электро-механика были
если кондей есть то фильтр точно есть
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

konstan_bmw
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:08 am
Автомобиль: BMW 528 M52 99г.
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение konstan_bmw » Чт май 29, 2008 9:41 am

Falcon хоть успокоил.
Не, кондея нет. Слышал, чтобы подлезть к фильтру полмашины разобрать трэба, так неохота, а других способов узнать не слышал.

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Чт май 29, 2008 12:54 pm

да нет не пол машины
вот почитай http://www.acscom.ru/clause/bmw/clause_bmw2.htm

где то еще с фотками был
о, но искать сейчас некогда
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Пт июн 20, 2008 1:17 pm

Привет всем! Столкнулся с такой фигнёй!
Началась жара! Будь она неладна!
Весь день работает кондиционер и в один прекрасный момент машина не хочет трогаться с места,и глохнет в положении "D" рычага АКПП! :cry:
Ну думаю всЁ- приехал! Мысли о коробке не хорошие в голову лезут!Давай в уме калькулировать сумму на которую попал! :shock:
Заглушил, вызвал эвакуатор! Приехали в мастерскую к таварищу,а он и спрашивает:" Реверс включал?"
Попробовали- едет. Вперёд-едет. Прокатились по району-всё в порядке! :)
В общем он объяснил так: Кандёр слишком много взял мощности с двигателя на себя и эл-ка дала команду с ошибкой. Пока везли- всё пришло в норму.
Хочу узнать может кто-нибудь встречался с таким явлением?
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 20, 2008 6:28 pm

Я немножко не пгнял. Т.е. заглохла не драйве? Но тем не менее проверь ремень и муфту кондея. Если муфта заклинила (что нередко случается) при ее защелкивании двигатель остановится.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб июн 21, 2008 9:16 am

Не знаю как сейчас, но на америкосах 70-хх начала 80-х такая фигня присутствовала. Если долго по пробкам в жару тащиться с кондеем, то действительно машина просто глохла и все.Постоял,подождал и дальше поехал. 8)
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб июн 21, 2008 12:17 pm

У меня вчера нечто похожее было. Москва встала в одной большой пробке, в порыве вырваться на природу. Средняя скорость 2 км в час! Температура за бортом 29гр. Температура двигателя немного выше нормы, толи когда дополнительный электрический вентилятор кондея влючался, толи еще от чего, но начали моргать ближние и противотуманные фары ксеноновые. Водитель машины, что ехала впереди голову высовывает смотрит, я только после этого заметил, что все ксеноновые лампы моргают часто :D Немного побыстрее поехали все пропало. Вот теперь хочу повторить эксперемент у гаража, чтоб понять, может просто из-за доп. мотора в цепи падение напряжения такое большое или еще чего ...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб июн 21, 2008 11:05 pm

Андрей,очень может быть.Стоишь на ХХ,кондей,фары(все) + стопы,+музон(навеняка),там,под капотом такая баня (фины отдыхают :wink: ).Да еще защита картера стоит наверняка. Сова вчера тоже заглох,после толканий в пробках.Сто% бензин в рампе вскипел.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн июн 23, 2008 1:17 pm

:lol: а у меня когда в жару в пробке постоишь - уже писал - кондей вырубается нафиг и приходитмся жариться пока пробку не проедешь - потом поостынет - вкллючается как ни в чем не бывало

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн июн 23, 2008 1:35 pm

Помню в прошлом году попал в пробку на 34ке, да ещё и вискомуфта барахлила, что бы не закипеть, печечку на всю, это в +32 на улице, вот где фины отдыхают))) :Yahoo!: :Yahoo!:
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июн 24, 2008 1:04 am

Paul писал(а)::lol: а у меня когда в жару в пробке постоишь - уже писал - кондей вырубается нафиг и приходитмся жариться пока пробку не проедешь - потом поостынет - вкллючается как ни в чем не бывало[/quote]
Радиаторы мой.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «00 Общие сведения, инструкции »