Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.
Модераторы: asbimer, Карлсон
-
grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
grei » Пн май 12, 2008 7:28 pm
Если есть у кого фотоотчёт-выложите.
И как менять спортивные аммортизаторы? Можно сжать пружины и снять стойку целиком,а потом разобрать.
-
zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Сообщение
zay73 » Пн май 12, 2008 9:42 pm
Технология демонтажа спортивных, не спортивных и т.д везде одинаковая ,даже и у тазиков десятой модели она такая же.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
-
grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
grei » Пн май 12, 2008 9:44 pm
А аммортизатор идёт целиковый или надо его вставлять в патрон,а потом закручивать гайкой?
-
zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Сообщение
zay73 » Пн май 12, 2008 9:49 pm
Да, назавается вставка аммортизатора. Новые большие гайки должны идти в комплекте со вставкой. Будешь разбирать, бывает очень она прикипает, запасись газовым ключем 2-3 номер, зубилом, молотком и тисками с последним поосторожней без фанатизма.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
-
FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
-
Контактная информация:
Сообщение
FREEZ » Пн май 12, 2008 10:12 pm
Ну про 3-й номер газового ключа ты загнул.
А то что закипает так что не отвернёшь это точно.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
-
zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Сообщение
zay73 » Пн май 12, 2008 10:21 pm
FREEZ писал(а):Ну про 3-й номер газового ключа ты загнул.
А то что закипает так что не отвернёшь это точно.
Не фига, мне и он не помог, пришлось нежненько болгарочкой клинышки выпилить , вот тогда и все замечательно открутилось.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Пн май 12, 2008 10:32 pm
zay73 писал(а): ... пришлось нежненько болгарочкой клинышки выпилить ,....
А если гайка внутренняя
,скажем на WV B-2,я попал на замену стоек в сборе.Ну это так,к слову.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
Rulezzz
- Стажер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 5:36 pm
Сообщение
Rulezzz » Сб ноя 08, 2008 11:00 pm
Вопрос из той же серии. Как определить неснимая какие стойки установленны в авто? Дело в том, что изначально с завода машина шла со спортивной подвеской, но что там наворотили предидущие хозяева неизвесно
E34, M50 B25
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Сб ноя 08, 2008 11:53 pm
Боюсь что - никак.С передними точно,а с задними,помыть и найти табличку или гравировку.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
S525i
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
S525i » Ср янв 21, 2009 1:22 pm
Привет! Сразу хочу сказать, что уже имею опыт замены аммо ещё по Е-21, давно это было
(никаких тебе стяжек пружин - вместо них крепкая доска и упор между гаражами, из инструментов- молоток, зубила и пару ключей
). Но вот не пойму, что заказывать: амортизатор передней стойки или картридж аммортизатора- в чем разница? Это случайно не одно и тоже? Не пойму.............
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Ср янв 21, 2009 4:05 pm
Выше все описано довольно подробно.
ВОТ как это выглядит, и
ВОТ что тебе надо.
Стяжка для пружин обязательна!
BMW - это диагноз!
-
S525i
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
S525i » Сб фев 14, 2009 12:22 pm
Спасибо! Всё, что надо купил, но вот незадача- датчик импульсов ABS не открутить!! Не пойму, что там шестигранник на 5,5????, потому что на 5 мало, а на 6 уже много или просто грани округлились? Кто нибудь сталкивался с таким, что делать???????
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Сб фев 14, 2009 12:39 pm
Не вспомню какой там шестигранник, но помню что стандартный. Просто почистить надо, отмочить, постучать.
BMW - это диагноз!
-
farro
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
- Автомобиль: e34
- Откуда: москва
-
Контактная информация:
Сообщение
farro » Сб фев 14, 2009 3:42 pm
А я понял теперь после пробивки по винкоду(спасибо Magnum),у меня машина с подвеской спорт,поэтому она близка к асфальту.
Да так что горизонтальных полицейских цепляю иногда чем то типа поддомкратников.
А что с рейками и наконечниками-в спорте и обычном варианте они одинаковые-или особо какие-то там ?
God loves cowboys
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Сб фев 14, 2009 10:35 pm
S525i писал(а):Спасибо! Всё, что надо купил, но вот незадача- датчик импульсов ABS не открутить!! ...
А что,разъем отсоединить не судьба? Или :- "...мы не ищем легких путей. ...".Иль идет замена стойки в сборе?
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
S525i
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
S525i » Вс фев 15, 2009 10:14 pm
Идет замена только амортика, а чтобы стойку снять надо датчик отвернуть, а то боюсь тросик оборвать. Наверно зубилом и молотком придётся аккуратненько поработать или, как вариант, сделать ножовкой пропил и пробовать открутить отверткой.
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Вс фев 15, 2009 10:42 pm
Ну так разъем отсоедини и все.Сейчас начнешь долбить зубилом и выкинешь датчик на помойку.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
S525i
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
S525i » Вс фев 15, 2009 10:54 pm
Датчик крепится пластиной, которую прижимает внутренний шестигранник. Он находится левее и поэтому сам датчик пострадать не должен, по нему же я бить не буду, только по болту. Если не откр. этот болт, по другому и датчик не снять
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
Rulezzz
- Стажер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 5:36 pm
Сообщение
Rulezzz » Вс фев 15, 2009 11:15 pm
Карлсон писал(а):Боюсь что - никак.С передними точно,а с задними,помыть и найти табличку или гравировку.
Ну а если снять чем они отличаются? Длинной штока??
E34, M50 B25
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Вс фев 15, 2009 11:24 pm
По внешнему виду можно и не отличить,главное внутри.Передние - толщиной штока и посадочной плоскостью в верхней опоре,+ меньший рабочий ход.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
Rulezzz
- Стажер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 5:36 pm
Сообщение
Rulezzz » Вс фев 15, 2009 11:28 pm
Неподскажешь какая толщина штока должна быть и чем опора отличается?
E34, M50 B25
-
Rulezzz
- Стажер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 5:36 pm
Сообщение
Rulezzz » Вс фев 15, 2009 11:34 pm
что-то немогу в каталое найти номера пружин..
E34, M50 B25
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Вс фев 15, 2009 11:58 pm
Толщина штока (не всего) зависит от посадочного размера в опорах,и может быть 14 или 16мм.Т.е. стойки покупай под опоры(если они уже есть) или стойки с опорами вместе.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
Rulezzz
- Стажер
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 5:36 pm
Сообщение
Rulezzz » Пн фев 16, 2009 11:57 am
Спасибо! И ещё вопросец, пружины на спорт подвеске отличаются от обычных??
E34, M50 B25
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Пн фев 16, 2009 5:43 pm
Да отличаются,количеством витков и диаметром оных.Более подробно не скажу,стукни "dcms",я со спорт-подвеской плотно не занимался,сори.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=