5' E39- Ваше мнение...
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
!SOBA писал(а):Поздравляю , везет же людям :cry: , а мне еще далико до смены.[/quote]
Батыр спасибо огромное!!!!!!!! Это же конечно радость!!!! Но главная радость у меня появилась на свет 10ого января, кстати забыл написать))))) у меня сын родился))))) Василием назвал!!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Леш, рад за тебя. Поздравляю! Правда торкает после 34-ки? Я только-только привыкать начал. А по первухе садился аж сердце ёкало. Не, думаю, не может быть! Не моя! Хороша больно :wink:
Кстати. ВИН нашел? В ПТСе в особых отметках. Понадобится тебе. По другим двум з/ч не найдешь.
Во как! Обрадовался покупке авто так, что аж про Василия Алексеевича забыл!
Поздравляю, поздравляю!!!!!!!
Кстати. ВИН нашел? В ПТСе в особых отметках. Понадобится тебе. По другим двум з/ч не найдешь.
Во как! Обрадовался покупке авто так, что аж про Василия Алексеевича забыл!
Поздравляю, поздравляю!!!!!!!
BMW - это диагноз!
Говорю же что народ постепенно на е39 пересаживается.Теперь это тенденция...И это не может не радовать.Сказал один мудрец!
Поздравляю!С сыном!Пусть достойная смена вырастает!
Поздравляю!С сыном!Пусть достойная смена вырастает!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Спасибо всем за теплые слова, за поздравления по случаю рождения сына, за поздравления по преобретении друго но BMW, очень приятно, очень рад что Вы все рады за меня, СПАСИБО!!!!!
А теперь по ощущениям после Е-34!!!!
Да что тут говорить, как сказал Магнум сердце ёкает когда садишься, а по чесноку ещё ни как не могу поверить что у меня есть такой самолет, сегодня вот по раньше утром встал и съездил в Каширу, трасса отличная, пусто, сухо, я ощутил все прелести этого автомобиля, просто улет, и круизом пользовался и тип-троником, да просто супер, слов нет, завтра сфотографирую и выложу посмотреть, просто ласточка. Единственное что хочу заметить, был момент когда надо было проехать километра три по выбитой дороге, ехал очень аккуратно и очень медленно, можно сказать проползал все ямки, мне показалось что подвеска либо какая то мягкая, или пока я ещё не понял, так как на Е-34 я гораздо быстрее там проезжал, и она не так ямы проходила эти, это по всей видемости из-за того что в Е-39 рейка и она себя иначе на кодобинах ведет, ну да ладно, в любом случае я езжу по плохой дороге очень аккуратно! Вин нормальный по которому запчасти и все такое искать нашел, он в сервисной книге прописан, она у меня официалка, св АЗИМУТЕ была куплена там сначало и обслуживалась, потом в автодоме, теперь вот даже и не знаю во сколько мне в станет обслуживание, короче ВИН такой GD00280.
А теперь по ощущениям после Е-34!!!!
Да что тут говорить, как сказал Магнум сердце ёкает когда садишься, а по чесноку ещё ни как не могу поверить что у меня есть такой самолет, сегодня вот по раньше утром встал и съездил в Каширу, трасса отличная, пусто, сухо, я ощутил все прелести этого автомобиля, просто улет, и круизом пользовался и тип-троником, да просто супер, слов нет, завтра сфотографирую и выложу посмотреть, просто ласточка. Единственное что хочу заметить, был момент когда надо было проехать километра три по выбитой дороге, ехал очень аккуратно и очень медленно, можно сказать проползал все ямки, мне показалось что подвеска либо какая то мягкая, или пока я ещё не понял, так как на Е-34 я гораздо быстрее там проезжал, и она не так ямы проходила эти, это по всей видемости из-за того что в Е-39 рейка и она себя иначе на кодобинах ведет, ну да ладно, в любом случае я езжу по плохой дороге очень аккуратно! Вин нормальный по которому запчасти и все такое искать нашел, он в сервисной книге прописан, она у меня официалка, св АЗИМУТЕ была куплена там сначало и обслуживалась, потом в автодоме, теперь вот даже и не знаю во сколько мне в станет обслуживание, короче ВИН такой GD00280.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Алексей Акулиничев"] GD00280.[/quote]
Номер шасси ZBRDM680 0GD00280
Код типа DM68
Тип 528I (RUS)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 2000-02-24
Все что есть. На калининградки мало данных. Моя тоже Азимутовская. Она на проставках, без каталика. Вобщем мне нравится.
Они у нас с тобой двойняшки. Даже не сестры. Вин на пару цифр отличается и моя 1 февраля выпущена твоя 24-го :wink:
Номер шасси ZBRDM680 0GD00280
Код типа DM68
Тип 528I (RUS)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 2000-02-24
Все что есть. На калининградки мало данных. Моя тоже Азимутовская. Она на проставках, без каталика. Вобщем мне нравится.
Они у нас с тобой двойняшки. Даже не сестры. Вин на пару цифр отличается и моя 1 февраля выпущена твоя 24-го :wink:
BMW - это диагноз!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):[quote="Алексей Акулиничев"] GD00280.[/quote]
Номер шасси ZBRDM680 0GD00280
Код типа DM68
Тип 528I (RUS)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 2000-02-24
Все что есть. На калининградки мало данных. Моя тоже Азимутовская. Она на проставках, без каталика. Вобщем мне нравится.
Они у нас с тобой двойняшки. Даже не сестры. Вин на пару цифр отличается и моя 1 февраля выпущена твоя 24-го :wink:[/quote]
Вот это да, точно двойняжки, я не знаю на проставках у меня или нет, но по моему она выше обычного смотрится, подъеду как нибудь к тебе на этой недельке!!!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Это я твою тебе показал. По моей бьется то же самое только дата другая. На 23 дня твоя моложе. :wink:[/quote]
Движок то у нас не никосиловый же, правильно??? Такой ещё вопрос, М50 двигателья я знаю, знаком с ним, а вот у нас же М52, как двигатель вообще, хорошоий???? Тут мне одни грамотеи сказали что 2,8 движок типа не очень, 2,5 типа надежнее, ну как обычно это говорят люди у которых форд или таёта))))))). Хотя я тут открыл капот................постоял, посмотрел и закрыл.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
М 52/TU это как раз НЕ никосил. По надежности... Ты когда-нибудь слышал от владельца BMW расхожее мнение что, мол, подвеска у машины слабая? Что менять раз в год нужно? Именно ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ а не от водил которые по бордюрам и путям летают и "соседей по гаражу"?
Смотреть на мотор нечего - работает и работает. А если хочешь задачка тебе: найди бачок с тормозухой :wink: :crazy:
Смотреть на мотор нечего - работает и работает. А если хочешь задачка тебе: найди бачок с тормозухой :wink: :crazy:
BMW - это диагноз!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"][quote="MAGNUM"]... если хочешь задачка тебе: найди[b] бачок с тормозухой[/b] :wink: :crazy:[/quote]
Подсказать :wink: ?[/quote] Неее не надо подсказывать)))) попробую сам найти, вчера случайно аккамулятор в багажном отделении справа нашел)))), 75ый оригинальный, интересно родной что ли ещё?
Подсказать :wink: ?[/quote] Неее не надо подсказывать)))) попробую сам найти, вчера случайно аккамулятор в багажном отделении справа нашел)))), 75ый оригинальный, интересно родной что ли ещё?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А мне нравилось случайно функции разные и примочки обнаруживать. Например магнитола которая погромче делает звук в зависимости от скорости, поворотник который в режим габарита уходит если габарит перегорел. И т.д.
Вот пока с телефоном не разобрался досконально. Основное понятно но что-то мне подсказывает что есть еще функции. Именно машины в связке с телефоном. Мануала нет и никто не знает.
Кстати первая потеря - один датчик парктроника наелся. Буду разбираться он или проводка.
Вот пока с телефоном не разобрался досконально. Основное понятно но что-то мне подсказывает что есть еще функции. Именно машины в связке с телефоном. Мануала нет и никто не знает.
Кстати первая потеря - один датчик парктроника наелся. Буду разбираться он или проводка.
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
MAGNUM писал(а): ...Кстати первая потеря - один датчик парктроника наелся. Буду разбираться он или проводка.[/quote]
По опыту именно датчик.Правда на нашей 39,2002г.в. стоят еще родные,а на е38 меняли раз в два месяца.Кстате корейско-китайские не работают(у нас не работали,хотели съэкономить),всегда брали в Автодоме.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
MAGNUM привет, у меня кстати тоже амортизаторы с проставками, это вообще нормальная тема, или как? Птому как у меня пока они новые стоят, хозяин тока тока поменл, а вот в дальнейшем есть хорошая альтернатива им???? Только не Боже, очень они уж мягкие))))) И ещё у меня есть ряд вопросов по обслуживанию, что необходимо обязательно к диллеру ехать, а что например как колодки тормозные и самому заменить, я посмотрел у меня задние на подходе, там так же как на 34ке или тоже на до в диллерский сервис ехать??? Короче много вопросов, я позадаю тебе вопросики, хорошо?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Алексей Акулиничев"] ... колодки тормозные и самому заменить, я посмотрел у меня задние на подходе, там так же как на 34ке ...[/quote]
Если запустишь да загорания контрольки (об износе),то после замены поедешь к диллерам,тушить лампочку.Амортики дорогие(от 3400х1),они неразборные,как на е34.Насчет альтернативы - пока не знаю.Служебка ходит в Автодом.
Если запустишь да загорания контрольки (об износе),то после замены поедешь к диллерам,тушить лампочку.Амортики дорогие(от 3400х1),они неразборные,как на е34.Насчет альтернативы - пока не знаю.Служебка ходит в Автодом.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
?Если запустишь да загорания контрольки (об износе),то после замены поедешь к диллерам,тушить лампочку.Амортики дорогие(от 3400х1),они неразборные,как на е34.Насчет альтернативы - пока не знаю.Служебка ходит в Автодом.[/quote]
Значит можно самому, без диллера колодки менять
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"][quote="Алексей Акулиничев"] ... колодки тормозные и самому заменить, я посмотрел у меня задние на подходе, там так же как на 34ке ...[/quote]
Если запустишь да загорания контрольки (об износе),то после замены поедешь к диллерам,тушить лампочку.Амортики дорогие(от 3400х1),они неразборные,как на е34.Насчет альтернативы - пока не знаю.Служебка ходит в Автодом.[/quote]
Включить зажигание, но не заводить, секунд 30 подождать и все погаснет. У меня и у других так. Ну или банально можно некоторые ошибки скинуть отключив минус аккумулятора.
Если запустишь да загорания контрольки (об износе),то после замены поедешь к диллерам,тушить лампочку.Амортики дорогие(от 3400х1),они неразборные,как на е34.Насчет альтернативы - пока не знаю.Служебка ходит в Автодом.[/quote]
Включить зажигание, но не заводить, секунд 30 подождать и все погаснет. У меня и у других так. Ну или банально можно некоторые ошибки скинуть отключив минус аккумулятора.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
[quote="Алексей Акулиничев"]Только не Боже, очень они уж мягкие)))))[/quote]
Вот скажу банальность: ничего лучше боже нет. Раньше сам катался на Бильштайне и думал, что это то, что надо. Как на боже пересел, понял, что толку от табуретки нету никакого, тока мозг разжижать.
[quote="Алексей Акулиничев"]И ещё у меня есть ряд вопросов по обслуживанию, что необходимо обязательно к диллеру ехать, а что например как колодки тормозные и самому заменить[/quote]
Даже не думай про диллера, лучшее место - свой гараж. По крайней мере у дилера (3250 руб / час) цена качество не соответсвуют в моем понимании здравому смыслу!
Если уш ехать в сервис, то в такой, чтоб можно было в ремзоне смотреть, что с машиной делают, ну и цены, чтоб были человеческие.
Сам машину обслуживаю только в своем гараже, так как на собственной шкуре не раз убеждался, что доверять качество ремонта, а тем более собственную жизнь не знакомому человеку не стоит, а за знакомым надо проверять!
Сам делаю любой ремонт, только у себя в гараже. Точнее человек который у меня работает делает под моим чутким руководством :). Обычно достаточно бывает распечатку из ТИСа сделать.
А то, что никакой сервис лучше не сделает, я уверен. Не будут например при смене колодок смазывать направляющие. А уш тем более никто не будет с подвижных частей в суппорте снимать ржавчину и акалену напильником. Ведь и так тормозить будет!
Единственное приходится за помощью ездить для перепрограмирования функций или считывания ошибок.
Давно убедился в том, что пока я бы ехал в сервис и обрато, то, се, ремонт в гараже как правило уже закончить можно.
И еще один совет Браться за машину с хорошим инструментом!
Вот скажу банальность: ничего лучше боже нет. Раньше сам катался на Бильштайне и думал, что это то, что надо. Как на боже пересел, понял, что толку от табуретки нету никакого, тока мозг разжижать.
[quote="Алексей Акулиничев"]И ещё у меня есть ряд вопросов по обслуживанию, что необходимо обязательно к диллеру ехать, а что например как колодки тормозные и самому заменить[/quote]
Даже не думай про диллера, лучшее место - свой гараж. По крайней мере у дилера (3250 руб / час) цена качество не соответсвуют в моем понимании здравому смыслу!
Если уш ехать в сервис, то в такой, чтоб можно было в ремзоне смотреть, что с машиной делают, ну и цены, чтоб были человеческие.
Сам машину обслуживаю только в своем гараже, так как на собственной шкуре не раз убеждался, что доверять качество ремонта, а тем более собственную жизнь не знакомому человеку не стоит, а за знакомым надо проверять!
Сам делаю любой ремонт, только у себя в гараже. Точнее человек который у меня работает делает под моим чутким руководством :). Обычно достаточно бывает распечатку из ТИСа сделать.
А то, что никакой сервис лучше не сделает, я уверен. Не будут например при смене колодок смазывать направляющие. А уш тем более никто не будет с подвижных частей в суппорте снимать ржавчину и акалену напильником. Ведь и так тормозить будет!
Единственное приходится за помощью ездить для перепрограмирования функций или считывания ошибок.
Давно убедился в том, что пока я бы ехал в сервис и обрато, то, се, ремонт в гараже как правило уже закончить можно.
И еще один совет Браться за машину с хорошим инструментом!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну что? Сижу на даче, погода класс, интернет через мобилку медленный аж зубы сводит!
Состоялось близкое знакомство с 39-й. Правое заднее стекло не открывалось до конца. До половины доезжало и тук - упиралось. Выяснилось что почему то ограничитель двери был перевернут. Планка при закрыве выезжала в середину двери и в нее то стекло и упиралось. Постороннего вмешательства не заметил. Загадка. Выяснил что один датчик партроника наелся окончательно и бесповоротно.
Вобщем к чему я? К тому что начинаю 39-й через руки свои пропускать.
Состоялось близкое знакомство с 39-й. Правое заднее стекло не открывалось до конца. До половины доезжало и тук - упиралось. Выяснилось что почему то ограничитель двери был перевернут. Планка при закрыве выезжала в середину двери и в нее то стекло и упиралось. Постороннего вмешательства не заметил. Загадка. Выяснил что один датчик партроника наелся окончательно и бесповоротно.
Вобщем к чему я? К тому что начинаю 39-й через руки свои пропускать.
BMW - это диагноз!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Даже не думай про диллера, лучшее место - свой гараж. По крайней мере у дилера (3250 руб / час) цена качество не соответсвуют в моем понимании здравому смыслу!
Если уш ехать в сервис, то в такой, чтоб можно было в ремзоне смотреть, что с машиной делают, ну и цены, чтоб были человеческие.
Сам машину обслуживаю только в своем гараже, так как на собственной шкуре не раз убеждался, что доверять качество ремонта, а тем более собственную жизнь не знакомому человеку не стоит, а за знакомым надо проверять!
Сам делаю любой ремонт, только у себя в гараже. Точнее человек который у меня работает делает под моим чутким руководством . Обычно достаточно бывает распечатку из ТИСа сделать.
А то, что никакой сервис лучше не сделает, я уверен. Не будут например при смене колодок смазывать направляющие. А уш тем более никто не будет с подвижных частей в суппорте снимать ржавчину и акалену напильником. Ведь и так тормозить будет!
Единственное приходится за помощью ездить для перепрограмирования функций или считывания ошибок.
Давно убедился в том, что пока я бы ехал в сервис и обрато, то, се, ремонт в гараже как правило уже закончить можно.
И еще один совет Браться за машину с хорошим инструментом![/quote]
Спасибо!!!!! Я в принципе так и хотел, текущее обслуживание самому делать, масло, колодки, фильтра, ремни с роликами не полезу конечно же менять, на М-20 легко, а вот на М-52 не рискну!!!! Ну и ошибки снимать тоже надо ехать в сервис!!!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Вниманию владельцев 39 . Прошу Вас выразить свое мнение. Колеблусь между 2.3 или 2.8 двигателем что выбрать , разница в макс скорости и разгоне не большая за то налог и страховка меньше с учетом последних данных грядет повышение ставок на дорож налог. Жду ответов ?
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
SOBA, ну как говорится, много мало не бывает. Вот только что хочется больше, ЛС или денег съэкономить решать только тебе! Для всех существет своя золотая середина. Я бы прежде чем решать попробовал машины с этими объемами на ходу.
Себе выбирал мотор максимальный из средне-разумного, т.е. шестерку с максимальным объемом, в моем случае это 3,0, а если до 2000 брать,то это 2,8. Последняя у Магнума помоему, вот его и пытай
Себе выбирал мотор максимальный из средне-разумного, т.е. шестерку с максимальным объемом, в моем случае это 3,0, а если до 2000 брать,то это 2,8. Последняя у Магнума помоему, вот его и пытай
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
SOBA писал(а):Вниманию владельцев 39 . Прошу Вас выразить свое мнение. Колеблусь между 2.3 или 2.8 двигателем что выбрать , разница в макс скорости и разгоне не большая за то налог и страховка меньше с учетом последних данных грядет повышение ставок на дорож налог. Жду ответов ?[/quote]
2.5 бери. Не промахнешься.
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Бальзам владельцам е39:- [url]http://www.zr.ru/zrfiles/video/autoadvert/bmw/bmw20.wmv[/url]
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
доброго всем времени суток!
присматриваюсь к Е39. хоть визуально авто не сильно цепляет, но.. :roll:
больше всего, кстати после прочтения этой темы, по соотношению фарш-год к стоимости нравится 528 :) в любом случае авто надо смотреть, но ценник в 450к для авто 2000 года как по вашему?
присматриваюсь к Е39. хоть визуально авто не сильно цепляет, но.. :roll:
больше всего, кстати после прочтения этой темы, по соотношению фарш-год к стоимости нравится 528 :) в любом случае авто надо смотреть, но ценник в 450к для авто 2000 года как по вашему?
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
[quote="Карлсон"]Бальзам владельцам е39:- [url]http://www.zr.ru/zrfiles/video/autoadvert/bmw/bmw20.wmv[/url][/quote]
хорошая рекламка , к моему баварцу както девушка подошла руку на капот положила, посмотрела ,в небо и пошла дальше чё это было я так и не понял но круто. А на счёт выбора у меня 2 литра и я себе волосы рву что не взял 2.5 а вообще на данный момент точно 2.8 без обьяснения.
хорошая рекламка , к моему баварцу както девушка подошла руку на капот положила, посмотрела ,в небо и пошла дальше чё это было я так и не понял но круто. А на счёт выбора у меня 2 литра и я себе волосы рву что не взял 2.5 а вообще на данный момент точно 2.8 без обьяснения.
тише едешь-ближе видишь.
TARANTINOV писал(а):доброго всем времени суток!
присматриваюсь к Е39. хоть визуально авто не сильно цепляет, но.. :roll:
больше всего, кстати после прочтения этой темы, по соотношению фарш-год к стоимости нравится 528 :) в любом случае авто надо смотреть, но ценник в 450к для авто 2000 года как по вашему?[/quote]
маловато она тыщь 550-600 стоит нормальная
тише едешь-ближе видишь.