Моторное масло (Замена моторного масла), Что лить?
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Дмаю попробывать перйти с ТХТ 5W30 Castrol на Castrol EDGE 0W40, почитал характеристки, для старго движка пригоднее EDGE 0W40 все таки, и по вязкозти он превосходит и по температурным режимам выше.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Paul писал(а):рекомендую брать масло у официала в литровых бмвшных банках! вот что что а масло я беру только у официала![/quote]
Таак, а цена вопроса и где брать?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
[quote="MAGNUM"]Я уже говорил тут. Повторю. Кастрол не лью!!!! АЦТОЙ!!!! Проверено на собственной шкуре!!!! "Магнатек". Компенсаторы новые застучали через 5000км после замены масла. Сейчас на Мобиле 5W50 полный восторг!!! Да, и на тех же самых, и уже не новых, компенсаторах.[/quote
Может нарвался просто! :shock:
С уважением.
Может нарвался просто! :shock:
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Я уже говорил тут. Повторю. Кастрол не лью!!!! АЦТОЙ!!!! Проверено на собственной шкуре!!!! "Магнатек". Компенсаторы новые застучали через 5000км после замены масла. Сейчас на Мобиле 5W50 полный восторг!!! Да, и на тех же самых, и уже не новых, компенсаторах.[/quote]
MOBIL RALLI FORM 5W50 ты это льешь? Если честно то мне тоже Castrol как то не внушает доверия, лью чисто из за того что изготовителем рекомендован, но как то двигатель на нем грубовато работает, да и цена огого, подороже Мобила будет, надо попробывать, может и вправду мобил лучше.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
http://www.zr.ru/articles/52902/ Не плохая статья из "ЗР"
С уважением.
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
.Paul писал(а):Ну я незнаю где брать, ну в Киеве есть официал АВТ Бавария - у него масло в литровых банках и на них так и написано БМВ масло, хотя они и признаются что на самом деле его для БМВ делает кастрол - но зато как делает!!! я лью 4 года - мотор просто шепчет! -)
у нас стоит 1 литр 10w-40 у официала 8 уе[/quote]
СКОЛЬКО?????? 8 или 80 баксов????? ты не опечатался???? У нас в автодоме 1 литр, именно оргинал BMW стоит 1035 руб что равно 41 доллару, здесь на бимере куда ни шло 550 - 22 доллара, так если у Вас по 8 у.е., я готов у тебя покупать по 10 у.е, поездом через проводников
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="Азат"]мужики, а почему в литровых? мне 6,5 литров лить надо, что мне 7 литровых покупать? а чем 4-литровые плохи? большая возможность подделки?[/quote]
насколько я знаю оригинальное, масло только в литровых емкостях, по крайней мере в России, так как в германии не принято самому машину ремонтировать, обслуживать и т.д., там все в сервисах делается, а у них оно в бочках, литровые по всей видемости на долив разливается и продается, я думаю так.
насколько я знаю оригинальное, масло только в литровых емкостях, по крайней мере в России, так как в германии не принято самому машину ремонтировать, обслуживать и т.д., там все в сервисах делается, а у них оно в бочках, литровые по всей видемости на долив разливается и продается, я думаю так.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Кастрол брал у провереных людей. У них же сейчас и Мобил беру. Ралли Формула 5W50. И сменил после того как мотористы сказали что НЕ ЛЮБИТ М50 КАСТРОЛА! Сам удивился. Может когда с конвейера тогда и надо Кастрол лить а на 300000км... Но факт есть факт. Два года на Мобиле, замены по лампочкам и все отлично. А личный опыт он самый упёртый. Кстати такая же хрень была у меня на Е30 с Ессо. Тоже не понравилось, хотя рекомендовано.
BMW - это диагноз!
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
СКОЛЬКО?????? 8 или 80 баксов????? ты не опечатался???? У нас в автодоме 1 литр, именно оргинал BMW стоит 1035 руб что равно 41 доллару, здесь на бимере куда ни шло 550 - 22 доллара, так если у Вас по 8 у.е., я готов у тебя покупать по 10 у.е, поездом через проводников.
Ну вот 3 дня назад покупал я масло! 35 гривен плюс ндс это умножить на 1.2 =42 гривны что по курсу 42делим на 5.05 = 8,3 доллара за 1 литр! могу даже отсканировать чек формата А4 прислать!!! ну я еще раз говорю что про масло 10w-40 может например 10w-60 и дороже стоит, незнаю, да, насчет расфасовки так и есть - официал поставляет его только в литровых а потом помоему 60 литровая бочка если не ошибаюсь!
Ну вот 3 дня назад покупал я масло! 35 гривен плюс ндс это умножить на 1.2 =42 гривны что по курсу 42делим на 5.05 = 8,3 доллара за 1 литр! могу даже отсканировать чек формата А4 прислать!!! ну я еще раз говорю что про масло 10w-40 может например 10w-60 и дороже стоит, незнаю, да, насчет расфасовки так и есть - официал поставляет его только в литровых а потом помоему 60 литровая бочка если не ошибаюсь!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Парни. Собрался масло менять. Залит, судя по наклейке ШЕЛЛ 10W40 Это минералка или полусинтетика? И промывать М52 или как? Хочу Мобил 5W50 или 0-50. И если промывать то чем лучше?
А то прочитал много, все говорят что лучше не промывать. Но если с минералки на синтетику-то. А? Как быть?
А то прочитал много, все говорят что лучше не промывать. Но если с минералки на синтетику-то. А? Как быть?
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Так вот я и в стопоре. По шильдику под капотом и по лампам на приборке машина прошла 8000 после замены. Просит доливки (серединка щупа). А что долить? Опять таки на шильдике под капотом (он желтого цвета) написано Шелл 10W40. Все верно. В магазине сказали что есть такая минералка и полусинтетика. Тебе какое??? Правда минералка в синей канистре а полусинт как раз в желтой. Я в раскоряке
Вот и решил поменять исходя из худшего, из того что там минералка. Отсюда и вопрос: если просто солью и залью как обычно Мобил 5W50 или 0W50. Нормально?
Честно говоря не хочется промывать новым маслом. Накладно больно.
Вот и решил поменять исходя из худшего, из того что там минералка. Отсюда и вопрос: если просто солью и залью как обычно Мобил 5W50 или 0W50. Нормально?
Честно говоря не хочется промывать новым маслом. Накладно больно.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Спасибо. Думаю так и сделать. Наверно от тех капель что останется криминала особого не будет, ну а тысяч через пять волью уже совсем хорошего. Какого-нибудь супер-пупер РОДНОГО! Заодно и ужор посмотрю.
Правда там где я меняю масло не сливают а откачивают через щуп. Но говорят это еще лучше.
Правда там где я меняю масло не сливают а откачивают через щуп. Но говорят это еще лучше.
BMW - это диагноз!
А я слыхал совсем другое. такая экспрэсзамена масла несовсем качественная, т.к. выворачивая сливную пробку с картера, ты убираешь с неё всевозможные металлические стружки, кстати она кажется так и называется "стружкуловитель" он намагниченый. да и через отверстие щупа не думаю что он сможет добраться до самого глубокого места в картере и откачать старое масло до конца. так что вот так!MAGNUM писал(а):Правда там где я меняю масло не сливают а откачивают через щуп. Но говорят это еще лучше.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
Категорически согласен!!! И в "ЗР" тоже так менять рекомендовали!770 писал(а):А я слыхал совсем другое. такая экспрэсзамена масла несовсем качественная, т.к. выворачивая сливную пробку с картера, ты убираешь с неё всевозможные металлические стружки, кстати она кажется так и называется "стружкуловитель" он намагниченый. да и через отверстие щупа не думаю что он сможет добраться до самого глубокого места в картере и откачать старое масло до конца. так что вот так!MAGNUM писал(а):Правда там где я меняю масло не сливают а откачивают через щуп. Но говорят это еще лучше.
С уважением.
P.S. А с минералки на полусинтетику и синтетику меняй смело, не боись! Проходил эту процедуру несколько раз!
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
АлександрS, да, это Я! Не узнал? Я в гриме просто...
Я всегда тут. Это ты пропал куда-то.
По поводу откачки. Парни, а разве щуп не в самое глубокое место поддона втыкивается конструктивно? Если нет тогда смысл им что либо щупать?
Да и магнитные пробки это скорее из области АКПП. Что то я не видел на поддонах разных машин магнитных пробок ни разу.
Я всегда тут. Это ты пропал куда-то.
По поводу откачки. Парни, а разве щуп не в самое глубокое место поддона втыкивается конструктивно? Если нет тогда смысл им что либо щупать?
Да и магнитные пробки это скорее из области АКПП. Что то я не видел на поддонах разных машин магнитных пробок ни разу.
BMW - это диагноз!
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
Привет! Не, я не ожидал от тебя,маэстро, такого вопроса!
А магнитные пробочки я встречал и в коробках механики и АКПП,и в поддонах,и в главных передачах...
Но лучше сливать. Обрати внимание где расположена сливная пробка и где находится корпус маслянного фильтра. Если я не путаю,то зонд для отсоса масла вставляют в находящуюся там маслянную магистраль. Не уверен,что она выходит на самую нижнюю точку поддона.
С уважением.
А магнитные пробочки я встречал и в коробках механики и АКПП,и в поддонах,и в главных передачах...
Но лучше сливать. Обрати внимание где расположена сливная пробка и где находится корпус маслянного фильтра. Если я не путаю,то зонд для отсоса масла вставляют в находящуюся там маслянную магистраль. Не уверен,что она выходит на самую нижнюю точку поддона.
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
MAGNUM писал(а):
Да и магнитные пробки ...[/quote]
Да,ты прав! Не на всех машинах в поддоне двигателя есть магнитные уловители,в сливных пробках.В частности в BMW и WV, сливная пробка может быть простой,но это не говорит что в поддоне нет магнита.На стальных поддонах моторов м20 и старых Ауди и WV,магнит стоял в нижней точки поддона,посредине.А сливать масло для замены,"фиолетово" каким способом.Гавное,чтоб при отсосе через щуп,длинны трубочки хватало.