occ41 писал(а):А я отдельно покупал рычаги и сайлентблоки запрессовали мне их за 100р. поменяли за 700р. (каждый), [b]тока вот когда меняли затягивали их на простом подъёмнике, т.е. колёса висели, и стук появился через пару недель [/b]сегодня смотреть собираюсь,...[/quote]
Сочувствую,это могло их убить.Ходовку затягивать надо под нагрузкой.
Удачи!
Стук с переди!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Если в сервисе на подъемнике затягивать, то как правило у них есть штанга специальная.Машина чуть опускается на нее и все под нагрузкой затягивается. Если сам на земле планируешь, то идеальная вещь для этого штатный БМВ-й домкрат. Снимешь колесо, под машину пенек или козел. Например для левой стороны подвески нужно вывернуть колеса влево и под пятку (низ стойки с тремя болтами) спереди поставить домкрат. Крутишь на подъем, подвеска сжимается и затягиваешь. Подобным образом я протянул у себя на 34 всю подвеску после замены. Поменял четыре рычага, боковые рулевые тяги и одну косточку.Единственный гемор это был с шаровыми верхнего рычага, но кувалда рулит! Завтра поеду на сход/развал. Да, и еще всем кто хочет делать что то руками рекомендую купить съемник для рулевых тяг. Себе купил FORCE аж за 340р в техкоме. До этого использовал тазовский набор, но это редкостное незакаленное говно. Вроде изложил все события. :Yahoo!:
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
[quote="Карлсон"][quote="occ41"]А я отдельно покупал рычаги и сайлентблоки запрессовали мне их за 100р. поменяли за 700р. (каждый), [b]тока вот когда меняли затягивали их на простом подъёмнике, т.е. колёса висели, и стук появился через пару недель [/b]сегодня смотреть собираюсь,...[/quote]
Сочувствую,это могло их убить.Ходовку затягивать надо под нагрузкой.
Удачи![/quote]
мОнтеры проклятые,и я тоже мОнтер! :oops: Знал ведь,что под нагрузкой надо затягивать,а теперь удивляюсь,почему рычаги за через 15тыщ застучали...
Сочувствую,это могло их убить.Ходовку затягивать надо под нагрузкой.
Удачи![/quote]
мОнтеры проклятые,и я тоже мОнтер! :oops: Знал ведь,что под нагрузкой надо затягивать,а теперь удивляюсь,почему рычаги за через 15тыщ застучали...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Вот такой сайтик попался.
http://www.reginz.ru/
http://www.reginz.ru/
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- occ41
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 2:13 pm
- Откуда: МО, Котельники
- Контактная информация:
Добрался до машины. Сайленты живые ещё были, потому просто ослабил и затянул под нагрузкой. А стук на машине был из-за того что когда вкладыш на стойке меняли "мастера" (всё только матом :evil: ) гайку на штоке не затянули и она открутилась. Я долго не мог понять почему на 19 головка маленькая, а на 22 большая??? Просто я рукой гайку прокручивал, а то что она может быть не закручена даже в мыслях не было :shock:
Жизнь грустная, зато зарплата смешная
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
.dcms писал(а):Вот такой сайтик попался.
http://www.reginz.ru/[/quote]
Цельно-резиновые,да еще с разрезной наружкой.Я б такие ставить поостерегся,машинка может стать неуправляемой,как было с первыми Ауди ТТ
Активную помощь в выпрессовывании сайлентблоков мне оказала обойма подшипника ступицы от классики.Имеет наружний диаметр 57мм.Диаметр сайлент блока 58мм.
И все же у меня остался вопрос по шаровым.Лекго ходит шаровый палец "от руки". Новые(нормальные) шаровые опоры должны туго ходить это я знаю.Как определить степень износа шаровой..Первый комплект сайлентблоков соответственно я выпрессовал.Сейчас стою перед делемой запрессовывать ли новые сайлентблоки... :unknown:
И все же у меня остался вопрос по шаровым.Лекго ходит шаровый палец "от руки". Новые(нормальные) шаровые опоры должны туго ходить это я знаю.Как определить степень износа шаровой..Первый комплект сайлентблоков соответственно я выпрессовал.Сейчас стою перед делемой запрессовывать ли новые сайлентблоки... :unknown:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Люфт можно почувствовать, если зажать палец шаровой в тиски и подергать за сам рычаг.Только под нагрузкой можно определить износ,а если от руки люфт чувствуется, то это точно хана шаровой.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
По ходу пьесы нормальные шаровые.Рычаги поменял из за того,что ослабли сайлент блоки(один особенно).Завтра куплю новые сайлент блоки и запрессую новые.Пыльник один слегка повредился от съемника,в районе верхнего колечка надрыв небольшой.
Потом буду место время выбирать,что бы поменять рычаги.
На знакомых в теплом сервисе с подъемником больше не надеюсь. :no:
Потом буду место время выбирать,что бы поменять рычаги.
На знакомых в теплом сервисе с подъемником больше не надеюсь. :no:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Заехал сегодня в Бимер,купил сайлентблоки на работе запрессовал.Теперь жду момета,что бы их поменять.
Кстати Федор!Ничего не собираешься с машиной делать в ближайшее время?Я с корыстным интересом спрашиваю-рычаги поменять на яме рядом с твоим гаражом,ну и пообщаться ес..сно :beer:
Кстати Федор!Ничего не собираешься с машиной делать в ближайшее время?Я с корыстным интересом спрашиваю-рычаги поменять на яме рядом с твоим гаражом,ну и пообщаться ес..сно :beer:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
У меня вообще чудеса творятся - перебрал всю практически всю переднею подвеску :o , появился стук в правом колесе , заехал на диагнозтику , сказали поменять сайлентблоки верхних рычагов , я поменял рычаги полностью (всборе с сайлентблоками естевственно) , выезжаю из сервиса , [b]стук остался[/b] , разворачиваюсь обратно в сервис , они вссю подвеску пол часа смотрели , придраться никчему не могут , смотрят на меня как на идиота :crazy: , и говорят : [i]тебе наверно показалось или он сзади (там яйца менять надо уже , подстукивают слегка)[/i] но стук то точно исходит из переднего правого колеса (на кочке это отчетливо слышно)!!! Что делать незнаю , вот на днях поеду в другой сервис , может там мне всетаки помогут :cry: как вы думаете в чем у меня там проблема или может стакивались с этим???
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Cpt.NEMO, надо смотреть дальше, не раз бывали случаи когда гремела защита прикрученная или еще чегото. А бывает, что и аммортизатор в стакане может греметь, причем когда машина на подъемнике, этого не узнаешь не как. А еще с косточками проблемы некоторыми такие бывают, вроде она нормалная, качаешь машину не стучит, а стук пропадает, только когда ее поменяешь. ак, что единственный совет: смотреть все, а не только на то, что думаешь, часто бывает проблема в тех местах, где ее свсем не ждешь! Удачи с поиском!
Владею БМВ всего 4-ую неделю. Народ, вы же все знаете, подскажите: гремит передняя подвеска, если бы это был ТАЗ переднеприводный, по звуку сказал бы что рейка рулевая. Когда по городу рельсы трамвайные переезжаешь, или просто ямки поперек дороги, но на скорости пропадает. А так даже не знаю что. Мне сказали косточки, но как это проверить? :(
BMW всегда останется BMW
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Смотри сайлентблоки на рычагах и шаровые. Проверить легко.Ложишся около машины и рукой берешся под низ стойки.Там площадка с тремя болтами, в ней две шаровые.Товарищ крутит рулем туда-сюда и ты прям рукой чуствуешь, где и что люфтит.Сайлентблоки проверять можно монтажкой, пошатай рычаг.Аналогично с шаровыми проверяются рулевые тяги. На яме все проще и удобней. :D По описаным тобой симптомам, это скорее всего сайленты. Да, и БМВ какая? А то я тебе про 32-34 написал.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Чтоб бэха загремела - это набо постараться.
Видимо дела совсем херовы.
Например если в е36 звуки пошли, то хозяин вообще за ней не смотрит.
Отдать должное 36 кузову, подвеска до последнего держится. Даже с убитыми в хлам элементами стучать начнет когда все - "приехали" :)
Видимо дела совсем херовы.
Например если в е36 звуки пошли, то хозяин вообще за ней не смотрит.
Отдать должное 36 кузову, подвеска до последнего держится. Даже с убитыми в хлам элементами стучать начнет когда все - "приехали" :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
Кузов е36. Досталась она мне не из очень хороших рук. Вот и хочу привести её в порядок и кататься без забот. Не сказать что прям уж очень стучит, просто неприятно слышать какието посторонние звуки. Да, и еще сегодня заметил, если на нервной дороге тормозишь, такой точно стук появляется. В руль немного бьёт.
BMW всегда останется BMW
[quote="владимир"]Чтоб бэха загремела - это набо постараться.
[/quote]
Прям как про разбитую подвеску слышу.так сразу дороги в Саратовской обл. вспоминаю. :SWOON: В нескольких темах на нескольких форумах озвучивал.Впечатлило.Стараться особо не надо там само собой все происходит.Кста из Саратова есть хто?Может комментарии будут. :wink:
[/quote]
Прям как про разбитую подвеску слышу.так сразу дороги в Саратовской обл. вспоминаю. :SWOON: В нескольких темах на нескольких форумах озвучивал.Впечатлило.Стараться особо не надо там само собой все происходит.Кста из Саратова есть хто?Может комментарии будут. :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
При убитом рулевом механизме машина будет вилять на продольных неровностях дороги.На убитых амо раскачиваться и очень плохо входить в повороты или прыгать на неровностях. а руль обычно пробивает при убитых рулевых тягах.Т.к они имеют жесткую связь.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.