забей на это и проложи новые кабели.
на зад лучше не ставь раздельную аккустику, пустая трата денег, ты не услышишь разницы, если саб не ставил, то ставь назад 6х9 овальные двухпололсники - низов придадут и некоторый фон для поддержки фронта.
Установка магнитолы
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
SATRAP писал(а):забей на это и проложи новые кабели.
на зад лучше не ставь раздельную аккустику, пустая трата денег, ты не услышишь разницы, если саб не ставил, то ставь назад 6х9 овальные двухпололсники - низов придадут и некоторый фон для поддержки фронта.[/quote]
усилок надо будет для блинов менять?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Игорь Н."]
я посмотрел, чтобы поставить туда другой усилок, это заголову возьмёшься, тааам такая разводка.. единный штекер фирменный, это надо будет резать его и ставить другие фишки . а это ооооч. хлопотно, там таакой жгут прозванивать над и конйы искать, я раз уже резал, от старой магнитолы, там 4 контктнаые были, переходняка прямого ненашёл, отрезал, и сделал современные разьёмы...[/quote]
Вот это ты замутил! Согласен с SATRAPом, если соберешься другой усилок ставить, гораздо проще проложить новые провода, чем искать что-то в старом жгуте...
На овалы 6Х9 полюбому придется ставить другой. Конечно, если они рассчитаны на усилитель. Я себе взял нормальные, теперь даже саб ставить не хочу- долбят так,что передний!!! номер трясется
я посмотрел, чтобы поставить туда другой усилок, это заголову возьмёшься, тааам такая разводка.. единный штекер фирменный, это надо будет резать его и ставить другие фишки . а это ооооч. хлопотно, там таакой жгут прозванивать над и конйы искать, я раз уже резал, от старой магнитолы, там 4 контктнаые были, переходняка прямого ненашёл, отрезал, и сделал современные разьёмы...[/quote]
Вот это ты замутил! Согласен с SATRAPом, если соберешься другой усилок ставить, гораздо проще проложить новые провода, чем искать что-то в старом жгуте...
На овалы 6Х9 полюбому придется ставить другой. Конечно, если они рассчитаны на усилитель. Я себе взял нормальные, теперь даже саб ставить не хочу- долбят так,что передний!!! номер трясется
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Green Snake писал(а):[quote="Игорь Н."]
я посмотрел, чтобы поставить туда другой усилок, это заголову возьмёшься, тааам такая разводка.. единный штекер фирменный, это надо будет резать его и ставить другие фишки . а это ооооч. хлопотно, там таакой жгут прозванивать над и конйы искать, я раз уже резал, от старой магнитолы, там 4 контктнаые были, переходняка прямого ненашёл, отрезал, и сделал современные разьёмы...[/quote]
Вот это ты замутил! Согласен с SATRAPом, если соберешься другой усилок ставить, гораздо проще проложить новые провода, чем искать что-то в старом жгуте...
На овалы 6Х9 полюбому придется ставить другой. Конечно, если они рассчитаны на усилитель. Я себе взял нормальные, теперь даже саб ставить не хочу- долбят так,что передний!!! номер трясется[/quote]
это какой мощи блины та у тебя? чтоб так колбасило, что за модель и почём брал примерно?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Игорь Н."]это какой мощи блины та у тебя? чтоб так колбасило, что за модель и почём брал примерно?[/quote]
100 ном./300 макс. Infinity Reference, это не самый мощный вариант, но играют хорошо. Правда усилок у меня 200 Вт на канал. Брал в районе 3000-3500 Вот они:
100 ном./300 макс. Infinity Reference, это не самый мощный вариант, но играют хорошо. Правда усилок у меня 200 Вт на канал. Брал в районе 3000-3500 Вот они:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Прошу оставить комментарии, по существу.
http://www.auto-music.ru/products/folder-17/goods-75
и где лучше и не дорого можно поставить ?-развести провода по новой, ну и сам монтаж
http://www.auto-music.ru/products/folder-17/goods-75
и где лучше и не дорого можно поставить ?-развести провода по новой, ну и сам монтаж
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Проблемка такая. Наконц-то появилась магнитолка. Решил заценить подсветку, так как терзало сомнение, чот впарили зеленую вместо красной. Сегодня вечером возле дома стал цеплять к плюсу и массе. Блин отвертка тестер конченая. в два цвета светит: красным и зеленым. Короче запарился и подумал что красный свет "+" зеленый "-" оказалась все наооборот. Короче коротнуло и пропал постоянный "+". Все предохранители целые. "+" при включенном зажигании есть, а вот постоянног "+" нет. Что могло случиться? Неохота тянуть "+" на прямую от аккамулятора. От "+" при включенном зажегании магнитола не подает признаков жизни. Подсоеденяю на прямую от аккамулятора светится, кстати красной подсветкой. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Короче, мне не избежать протягивания нового провода, т.к. у новой магнитолы выход на саб замороченный (видимо свой фирминый провод). Заодно и кину провода на магнитолу от аккамулятора на прямую. Отсюда вопрос: нужно ли в таком случае тянуть еще и массу от аккамулятора или можно воспользоваться родным проводом массы? Зарание блогадарен.
Das ist BMW. Das ist motoren.