Люфт в рулевом на Е34
- BUMERist
- Прописавшийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
- Откуда: КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Люфт в рулевом на Е34
Здраствуйте!Люди выручайте!Купил недавно БМВ 525 М50В25 1991 года выпуска.в итоге оказалось что в рулевом управлении появился люфт.На трассе такое чувство что машина гуляет по дороге куда хочет а вернуть ее на дорогу очень тяжело.Винт регулировки на редукторе вроде никто не трогал.А самому как-то лезть не охото без инструкции.Подскажите кто знает????????[/img]
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
В понятие "рулевое управление" входит много позиций,от которых машина по дороге гуляет,начиная от разности давления в колесах и кончая убитой вхлам подвеской.Поднял бы на подъемник,тряхонул передок и все станет ясно.
Не поверю,что в Караганде нет нормальных сервисов.А винт регулировки на редукторе лучше и сервисменам не трогать,а то клина поймаешь на ходу и доказывать не кому будет.
Удачи!
Не поверю,что в Караганде нет нормальных сервисов.А винт регулировки на редукторе лучше и сервисменам не трогать,а то клина поймаешь на ходу и доказывать не кому будет.
Удачи!
- BUMERist
- Прописавшийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 6:34 pm
- Откуда: КАРАГАНДА
- Контактная информация:
Подвеску то я тряханул.На подъемнике смотрели кажись все ОК.Автосервисы то есть да вот только толковых мастеров в них мало.
Хотелось бы самому поковыряться и выяснить причину.У меня до этого бумера была 520 90 года на ней был такой же косяк.Я подтянул блот на редукторе люфт пропал да вот только руль стал тугой и перестал возвращаться в нулевое положение.Хотелось бы решить эту проблему!!!!!!!!
Хотелось бы самому поковыряться и выяснить причину.У меня до этого бумера была 520 90 года на ней был такой же косяк.Я подтянул блот на редукторе люфт пропал да вот только руль стал тугой и перестал возвращаться в нулевое положение.Хотелось бы решить эту проблему!!!!!!!!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
BUMERist писал(а): Я подтянул блот на редукторе люфт пропал да вот только руль стал тугой и перестал возвращаться в нулевое положение.Хотелось бы решить эту проблему!!!!!!!![/quote]
Это ни есть решение проблемы,такое решение может стоить ... очень дорого.Люфтов в рулевых тягах нет,давление в колесах одинаковое,резина одинаковая,схождение проверял,муфту резиновую на рулевой колонке проверял,втулка маятника не разбита? И еще куча простых и не очень вопросов.Лучше,конечно один раз увидеть.
И еще:- сайлентблоки рычагов смотрел,шаровые,крепление стойки к площадке рычагов?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
BUMERist писал(а): ...только в Редукторе ...!!!!!!![/quote]
Возможно,если были частые,любительские вмешательства,типа подтяжки регулировочного болта(а он мало чем помогает).Мне,за 15 лет общения с Бэхами,на редуктора,и рулевые в т.ч.,как то везло.Ни гудели,ни хрюкали,а на 728 е23 вообще пробег был 899300,когда брал и все стояло родное,т.е. 1979 г.в..
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Господа, а я заехал на сервис, говорят лювт в рулевом редукторе, колёса от руки ходят из стороны в сторону, едишь на машине, если клея или неровность, вообще кидает из стооны в сторону, посмотрели подвеску, всё ок, сказали мол редуктор, дорого ли его перебрать стоит? или проще б\у купить?
б\у я узнавал от 1500 до 3 000
б\у я узнавал от 1500 до 3 000
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Paul писал(а):Ну а сошку еще подтянуть если попробовать? а колеса в стороны болтаются так это например у меня нижние рычаги были убитые поменял на новые в сборе - стоят твердо. я бы рекомендовал заехать в другой сервис пусть с нуля проверят ходовку и рулевое[/quote]
что есть сошка?
рычаги новые стоят, и нижние и верхние, и рулевые , всё новое, говорят люфт в самом редукторе, не знаю, не смотрел, попробую в другой съездить ,тем временем, жду ответ про сошку..
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Сам сейчас мучаюсь подобной проблемой,наверное тоже придется менять редуктор.Все симтомы как ты перечислил.А редектор можно проверить самому.Пощника сажаешь за руль и на заглушенной машине он качает рулем.Ты в это время просовываешь руку к редуктору и в принципе люфт чувствуется рукой.Далее внимательно осмотри рулевой карданчик который от рулевого вала подходит к редуктору.А сошка, это стоящий на передней балке механизм который соединяет и стабилизирует рулевые тяги. Находится с другой стороны от рулевого редуктора справа по ходу машины.Если она убита то это в принципе чувствуется рукой описанным выше способом. Ну и в совокупности эти даже чуть изношенные механизмы и детали могут давать сильную курсовую неустойчивость. Еще иногда бывает просто плохо прикрученный рулевой редуктор, это сплошь и рядом после недобросовестного ремонта.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
[quote="Федор"]Сам сейчас мучаюсь подобной проблемой,наверное тоже придется менять редуктор.Все симтомы как ты перечислил.А редектор можно проверить самому.Пощника сажаешь за руль и на заглушенной машине он качает рулем.Ты в это время просовываешь руку к редуктору и в принципе люфт чувствуется рукой.Далее внимательно осмотри рулевой карданчик который от рулевого вала подходит к редуктору.А сошка, это стоящий на передней балке механизм который соединяет и стабилизирует рулевые тяги. Находится с другой стороны от рулевого редуктора справа по ходу машины.Если она убита то это в принципе чувствуется рукой описанным выше способом. Ну и в совокупности эти даже чуть изношенные механизмы и детали могут давать сильную курсовую неустойчивость. Еще иногда бывает просто плохо прикрученный рулевой редуктор, это сплошь и рядом после недобросовестного ремонта.[/quote]
спасибо буду смотреть, а разве караднчик не в гидро насос идёт??
или это одно и тоже?
самое херовое, чот и развал схождение не сделаешь, т.к. колёса гуляют, ппц , новая летняя резина, в хлам убитая из за такого развала, а зимнюю пока не ставлю, жалко убивать, вот мучаюсь, скользко ппц порою... да ещё с криво стёртой резиной, неисправным рулевым, и не понятном развалом схождение.
спасибо буду смотреть, а разве караднчик не в гидро насос идёт??
или это одно и тоже?
самое херовое, чот и развал схождение не сделаешь, т.к. колёса гуляют, ппц , новая летняя резина, в хлам убитая из за такого развала, а зимнюю пока не ставлю, жалко убивать, вот мучаюсь, скользко ппц порою... да ещё с криво стёртой резиной, неисправным рулевым, и не понятном развалом схождение.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Карданчик рулевого вала подходит к рулевому механизму.Капот открываешь,рулем крутишь и смотришь и щупаешь.А насос находится ближе к радиатору и приводится ремнем к действию.И если тебе про карданчик сказали на сервисе, то я б в него больше не пошел.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Я вот не видел настолько расшатаных редукторов. На руль люфт может быть, но на колеса не видел. Скорее надо тяги смотреть рулевые и втулку маятника. А также сайленблоки рычагов и передних и задних и сайленблоки задней балки. Ну и конечно схождение колес, причем и задних тоже, поскольку при поковых ударах рычаги гняться и машина потом гуляет