Кто на чем
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
Кто на чем
Кто на чем будет по зиме рассекать? Купил седня себе Nokian HKL 5 маде ин Finland 195\60 R15 чему безумно рад :). Дорогая правда сволочь. 4500 за штуку
На моей 14" Хака4. Хорошая резина, но не более. Купил в прошлом году только потому, что везде Гиславед3 продавался россиянской ошиповки (редкостный ужоснах), а Гиславед5 достать не смог как ни старался.
Моя тут денег скопила, съездил ей вчера Жука купил синенького. Фотки, кстати, выложу в ближайшее время :) Так вот, там 15".
Буду брать Гиславед5. При стоимости менее чем 3000 за колесо 195\65\15 (против почти 4000 у Хаки5) резина гораздо тише и лучше ведёт себя на асфальте (что при наших городских зимах весьма немаловажный момент). Прочие же характеристики практически идентичны, поэтому смысла выбрасывать лишних 4000 (на 4 колеса) не вижу.
Моя тут денег скопила, съездил ей вчера Жука купил синенького. Фотки, кстати, выложу в ближайшее время :) Так вот, там 15".
Буду брать Гиславед5. При стоимости менее чем 3000 за колесо 195\65\15 (против почти 4000 у Хаки5) резина гораздо тише и лучше ведёт себя на асфальте (что при наших городских зимах весьма немаловажный момент). Прочие же характеристики практически идентичны, поэтому смысла выбрасывать лишних 4000 (на 4 колеса) не вижу.
Банзай!
-
- Начинающий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 12:24 pm
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
А я тут по случаю прикупил Nokian (+)
HKPL 4 205/65R15 на железных немецких дисках с оригинальными колпаками. 4 колеса прошли один сезон, в идеальном состоянии всего за 8 тыр... Правда радость покупки омрачена сегодняшним взрывом автобуса у нас...
Да и зимой пока не пахнет... Вот такие дела....
Да и зимой пока не пахнет... Вот такие дела....
Будьте осторожны, мечты сбываются....
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
Re: А я тут по случаю прикупил Nokian (+)
Andy_2007 писал(а):HKPL 4 205/65R15 ... 4 колеса ... всего за 8 тыр...[/quote]Ахренеть... Шоб у нас Хака (пусть хоть 4я) по 2000р. продавалась...
Банзай!
-
- Начинающий
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 12:24 pm
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
2 Tolan
Да не... Случай и для нас нетипичный.... В ситуацию не вникал глубоко, но.... "банк-служебная_машина-понты-надо_новую_резину" "Старую"(!) слили за копейки сущие... :D
Будьте осторожны, мечты сбываются....
Удивляют меня отчёты некоторых типа "брал - всё ништяк и вообще супер".
Уважаемые, перед тем, как такое писать - потрудитесь сравнить хотя бы 2 типа резины в относительно-одинаковых погодных условиях.
Хотя тут тоже не всё гладко. Яркий пример - у меня у товарища на гольфе 4 стояла летняя резина. Бла-бла, уже снег лежит, поставил он себе зимнюю хаку 5 (или 4 - не суть важно).
В общем, после его заявления о том, что с включеным ESP он разницы не заметил, я с ним особенности вождения автомобилей больше не обсуждаю.
Или например в ГАИ разговор одного "умного" дядечки с дамой случайно подслушал. Резанула уши реплика "да ну её, эту шиповку - с ней на льду как на коньках, нешипованая лучше". Ладно речь шла о каких-нибудь НИИШП против зимней модельки той же хаки нешипованой, но когда речь идёт дорогих колёсах... %)
Уважаемые, перед тем, как такое писать - потрудитесь сравнить хотя бы 2 типа резины в относительно-одинаковых погодных условиях.
Хотя тут тоже не всё гладко. Яркий пример - у меня у товарища на гольфе 4 стояла летняя резина. Бла-бла, уже снег лежит, поставил он себе зимнюю хаку 5 (или 4 - не суть важно).
В общем, после его заявления о том, что с включеным ESP он разницы не заметил, я с ним особенности вождения автомобилей больше не обсуждаю.
Или например в ГАИ разговор одного "умного" дядечки с дамой случайно подслушал. Резанула уши реплика "да ну её, эту шиповку - с ней на льду как на коньках, нешипованая лучше". Ладно речь шла о каких-нибудь НИИШП против зимней модельки той же хаки нешипованой, но когда речь идёт дорогих колёсах... %)
Банзай!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Tolan писал(а):Удивляют меня отчёты некоторых типа "брал - всё ништяк и вообще супер".
Уважаемые, перед тем, как такое писать - потрудитесь сравнить хотя бы 2 типа резины в относительно-одинаковых погодных условиях.
Хотя тут тоже не всё гладко. Яркий пример - у меня у товарища на гольфе 4 стояла летняя резина. Бла-бла, уже снег лежит, поставил он себе зимнюю хаку 5 (или 4 - не суть важно).
В общем, после его заявления о том, что с включеным ESP он разницы не заметил, я с ним особенности вождения автомобилей больше не обсуждаю.
Или например в ГАИ разговор одного "умного" дядечки с дамой случайно подслушал. Резанула уши реплика "да ну её, эту шиповку - с ней на льду как на коньках, нешипованая лучше". Ладно речь шла о каких-нибудь НИИШП против зимней модельки той же хаки нешипованой, но когда речь идёт дорогих колёсах... %)[/quote]
А по каким критериям оценивать-то? Ты от резины вообще чего хочешь? Экстрим или спокойня езда? Неспеша кататься с ABSпо асфальту или шлифовать обледенелую грунтовку в дрифте???
BMW - это диагноз!
MAGNUM писал(а):Ты от резины вообще чего хочешь?[/quote]Я от резины в данном топике ничего не хочу, я просто говорю о том, что если уж описывать что-то с точки зрения практических свойств, то следует описать её достоинства и недостатки, а не говорить что-то аморфное типа "Мне не понравилось" (ц) Удав.
Банзай!
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Ну вот я к примеру не журналист "ЗА РУЛЕМ" и так как они пишут тесты, не смогу. Но как правило это все заказное. А здесь мне кажется каждый выражает свое субъктивное мнение. По качеству сцепления с дорогой НИИШП РАЛЛИ 2000 Московского завода, врятли найдут себе равных, но на малых скоростях. До 60 км/ч проверенно лично на просторах Мордовии в 200 км от федеральной трассы.Где поземка на насыпи не держится, а просто перелетает. А так лед и никто ничем не посыпает. Потом ездил на бриджстоуне и на таганке. Сейчас мишлен. Одна фигня. 8)
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
У меня Nokian Haka 2(195\65\15 порезанная,шипов не осталось), но еще зиму отъезжу! Мягенько идет после Йоки 235\45\17- удовольствие получаю!
Правда внешний вид хромает.
Правда внешний вид хромает.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
а у меня мишлен летний, пока полет нормальный. Смотрю на холодном асфальте шлифуют все. и шипы, и липучки.
я два года назад, патфайндер 4 декабря, на глушняк завалил. тоже стояла хрень какая-то японская, липучка. В нашей каше с риагентом, да в снегопад при 0 по цельсию нифига не помогает.
Сегодня родственник звонил, переобувался. Я ему говорю, мол хреново еще по асфальту на шипах, он мне в ответ,на мой взгляд умную вещь сказал (у человека 25 лет стажа), что мол с этим все понятно, самое главное, чтоб голова на плечах была, и практика хорошия, а там можно и на лысой резине по гололеду.
Я лично буду, что нибудь дешевое брать, без шипов "Данлоп", в приделах 2 тыс. за балон, т.к. особо зимой не езжу.
я два года назад, патфайндер 4 декабря, на глушняк завалил. тоже стояла хрень какая-то японская, липучка. В нашей каше с риагентом, да в снегопад при 0 по цельсию нифига не помогает.
Сегодня родственник звонил, переобувался. Я ему говорю, мол хреново еще по асфальту на шипах, он мне в ответ,на мой взгляд умную вещь сказал (у человека 25 лет стажа), что мол с этим все понятно, самое главное, чтоб голова на плечах была, и практика хорошия, а там можно и на лысой резине по гололеду.
Я лично буду, что нибудь дешевое брать, без шипов "Данлоп", в приделах 2 тыс. за балон, т.к. особо зимой не езжу.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вот про зимнюю скромно промолчу, т.к. действительно сравнивать несчем особа - всё время получалось на Continental катаца.. В целом резина хорошая, но шипы вылетают за одну зиму с моим неспокойным стилем езды. Ну тут еще конечно от зимы зависит. Прошлую можно было и на нешиповке спокойно ездить. ТУт не угадаешь. А вот по поводу летней могу выдать некую полезную информацию на мой взгляд. На старой 34-ке 2 года покупал сам P6000 а "новая" 34-ка досталась на A539 Yokohama. Я поначалу как-то недоверчиво отнёсся к столь агрессивному рисунку протектора. Но поездил и восторгу не было предела. И главным образом на мокрой дороге! В поворотах держит потрясающе даже если идёт ливень! Кароче P6000 себя абсолютно дискредитировала после A539 Yokohama. А на эту зиму вот еще действительно не решил что брать. По хорошему, полагаю достаточно уверенно взять Мишлен..
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
[quote= Асфальт как соплями полит! Это что?!!! ]
:D
да замечал такую вещь. и главно это местами. едишь асфальт, нормальный серый, а затем участок черный, действительно сопливый.
комунальшики эксперементируют, чтоб потом не лопухнуться. :)
А с другой стороны в совдеповские времена, не было никакого реагента, снег нормальный лежал, жужали все на "снежинках" и не парились. :)
сейчас стоишь в магазине и нихрена не понимаешь. память избирательно работает: эта резина у всех стоит, это резина прикольно выглядит, эта резина в F1 используется, на другой ралли в Финляндии проходят. Блин а зима всего, от силы 4 месяца. а цены реально, на кусак извините "га...на" охиреть какие.
:D
да замечал такую вещь. и главно это местами. едишь асфальт, нормальный серый, а затем участок черный, действительно сопливый.
комунальшики эксперементируют, чтоб потом не лопухнуться. :)
А с другой стороны в совдеповские времена, не было никакого реагента, снег нормальный лежал, жужали все на "снежинках" и не парились. :)
сейчас стоишь в магазине и нихрена не понимаешь. память избирательно работает: эта резина у всех стоит, это резина прикольно выглядит, эта резина в F1 используется, на другой ралли в Финляндии проходят. Блин а зима всего, от силы 4 месяца. а цены реально, на кусак извините "га...на" охиреть какие.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Был, лет пять назад, месяц на урале близ Екатеренбурга. Городок 110 тыс. населения (город физиков ядерщиков). Дороги максимум две полосы в одном направлении. Полотно вроде хорошее. Дак вот, там не знают, что такое реагент. Гоняют Мерседесы снегоуборочные и все. На крутых подъемах щебень сыпят. За рулем чувствуешь себя финским гонщиком. Вот там реально все зашипованные ездят, потому как зима и снег кругом. Едишь по снегу, мягко идет, все ровно. Бац, на лед выскочил шипы заработали. Кайф. Кончно и плотность движения там другая, и пешеходов пропускают. С автомобилистами общался, они все как один: зимой в Екатеринбург стараемся не ездить, там херня какая-то на дорогах (реагент по нашему). Они его по старинке солью называют. Лично мне водить Марк 2, правда он полноприводный Японец, понравилось. :)
Я за натуральный снег. Правда в нынешней Москве это не рально. Если выйдет снегооуборочная техника, то все к черту в одну большую пробку превратится. :)
Я за натуральный снег. Правда в нынешней Москве это не рально. Если выйдет снегооуборочная техника, то все к черту в одну большую пробку превратится. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.
[quote="владимир"]Я за натуральный снег. Правда в нынешней Москве это не рально. Если выйдет снегооуборочная техника, то все к черту в одну большую пробку превратится. :)[/quote]Подпишусь под каждым словом.
Кстати, свежая статья (сегодня обнаружил) с тестами зимней резины вышла.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Кстати, свежая статья (сегодня обнаружил) с тестами зимней резины вышла.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Банзай!
-
- Постоялец
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
- Откуда: Подмосковье, Яхрома
- Контактная информация:
Протестил свою резину.
Укатанный снег с переходами в асфальт под одно колесо - отлично. 25 км на скорости 110-120 - сносов не наблюдал. Ощущение - все под контролем.
Свежий снег - хорошо. По родному городу на скорости не менее 40, аккурат после ночного снегопада. Не понравился снос переда в повороте на горку и с горки с уклоном(у нас тут все дороги по городу такие), но предсказуемо. Ощущение - все под контролем, но чуть медленнее в поворотах :).
Забуксовал даже раз, оказалось уперся в бордюр под снегом.
Каша(не путать со свежим снегом) - отлично. Ощущения - все под контролем.
Перестроения через барханы на дороге - хорошо. Ощущения - все под контролем, но плавность действий - залог удачного перестроения.
По асфальту очень шумная, но звук от шипов - красивый.
Итог: Отличная резина - зверь, но нужна голова. Езжу без разгона там, где на зимней резине на девятке не мог въехать. Давить на тапку зимой не катит. И еще нужен полный привод :).
Укатанный снег с переходами в асфальт под одно колесо - отлично. 25 км на скорости 110-120 - сносов не наблюдал. Ощущение - все под контролем.
Свежий снег - хорошо. По родному городу на скорости не менее 40, аккурат после ночного снегопада. Не понравился снос переда в повороте на горку и с горки с уклоном(у нас тут все дороги по городу такие), но предсказуемо. Ощущение - все под контролем, но чуть медленнее в поворотах :).
Забуксовал даже раз, оказалось уперся в бордюр под снегом.
Каша(не путать со свежим снегом) - отлично. Ощущения - все под контролем.
Перестроения через барханы на дороге - хорошо. Ощущения - все под контролем, но плавность действий - залог удачного перестроения.
По асфальту очень шумная, но звук от шипов - красивый.
Итог: Отличная резина - зверь, но нужна голова. Езжу без разгона там, где на зимней резине на девятке не мог въехать. Давить на тапку зимой не катит. И еще нужен полный привод :).
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Полный привод просто имеет свою специфику вождения, и однозначно к нему надо просто привыкнуть. Ибо после заднего сесть за полный и если уж занесёт- то с непривычки будет страшновато! =))) А преимущества у него абсолютно свои, равно как и у заднего. Передним тоже надо уметь пользоваца, а иначе про всё можно сказать ацтой =)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
asbimer писал(а):Полный привод просто имеет свою специфику вождения, и однозначно к нему надо просто привыкнуть. Ибо после заднего сесть за полный и если уж занесёт- то с непривычки будет страшновато! =))) А преимущества у него абсолютно свои, равно как и у заднего. Передним тоже надо уметь пользоваца, а иначе про всё можно сказать ацтой =)[/quote]
Правду говоришь!!! /заработал репутацию/