Бензонасос
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
ch73, т.е. регулятор давления можно было разместить непосредственно после фильтров и не вести обратку через всю машину, создающую дополнительный риск машине?
[b]Карлсон[/b], на холостых и в режиме торможения двигателем давление в системе ниже нормы, для М30 и М70 норма 3 очка, для М60 3.5. В остальных случаях (т.е. при нагрузке), давление должно сохраняться постоянным потому что только в этом случае мозги могут контролировать количество впрыскиваемого топлива и именно на продолжительности импульса впрыска компьютер показывает расход бензина.
[b]Карлсон[/b], на холостых и в режиме торможения двигателем давление в системе ниже нормы, для М30 и М70 норма 3 очка, для М60 3.5. В остальных случаях (т.е. при нагрузке), давление должно сохраняться постоянным потому что только в этом случае мозги могут контролировать количество впрыскиваемого топлива и именно на продолжительности импульса впрыска компьютер показывает расход бензина.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Народ лезем в учебник физики за клас 7-8 точно не помню.
"Давление в жидкостях и газах передаётся в любую точку сосуда без изменения"
Это я к тому что без разницы где его мерить внвчале рампы или в конце. (даже на сто метров).
Регулятор давления ничто иное как клапан который срабатывает при нужном давлении тем самым это нужное давление и поддерживает.
Переходные режимы это и есть переходные режимы здесь всё в динамике так что всё относительно времени срабатывания того самого регулятора давления (клапана).
Вывод:
Не паримся замеряем давление после насоса до клапана на холостых.
З.Ы. У кого нить манометр есть с тройником а то не найду ника?
"Давление в жидкостях и газах передаётся в любую точку сосуда без изменения"
Это я к тому что без разницы где его мерить внвчале рампы или в конце. (даже на сто метров).
Регулятор давления ничто иное как клапан который срабатывает при нужном давлении тем самым это нужное давление и поддерживает.
Переходные режимы это и есть переходные режимы здесь всё в динамике так что всё относительно времени срабатывания того самого регулятора давления (клапана).
Вывод:
Не паримся замеряем давление после насоса до клапана на холостых.
З.Ы. У кого нить манометр есть с тройником а то не найду ника?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
FREEZ, если ты прав, то еще раз говорю, регулятор можно было разместить в любом месте, даже в баке.
[quote]Не паримся замеряем давление после насоса до клапана на холостых. [/quote]
Согласен, париться незачем, но давление надо мерить не только на холостых, либо надо снять вакуумный шланг и тогда давление должно быть постоянным на любых оборотах.
[quote]Не паримся замеряем давление после насоса до клапана на холостых. [/quote]
Согласен, париться незачем, но давление надо мерить не только на холостых, либо надо снять вакуумный шланг и тогда давление должно быть постоянным на любых оборотах.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
ИМХО на БМВ сделали систему с подачей и обраткой по соображениям охлаждения рапы и с целью развоздушивания системы через обратку, а не через форсунки, в случае, если насос вдруг "хватанет" воздуха, а такое может быть на виражах или кочкарнике. А так, в общем-то, регулятор можно воткнуть и в бак, правда к нему нужно будет тянуть вакуумный шланг, хотя в принципе, можно обойтись и вообще без регулировки давления при помощи вакуума из коллектора, а регулировать подачу бензина форсунками.
Кстати, вспомни как устроена подача бензина к насосу на ГАЗ-24 и ВАЗ 2101 (ясно, что там не ижекторы), на Волге 2 трубки, приемная и подающая, и насос, установленный в обоих случаях на двигателе, на Волге не перегревается, а на жигулях в жару это болячка.
Кстати, вспомни как устроена подача бензина к насосу на ГАЗ-24 и ВАЗ 2101 (ясно, что там не ижекторы), на Волге 2 трубки, приемная и подающая, и насос, установленный в обоих случаях на двигателе, на Волге не перегревается, а на жигулях в жару это болячка.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Fisher писал(а):
Согласен, париться незачем, но давление надо мерить не только на холостых, либо надо снять вакуумный шланг и тогда давление должно быть постоянным на любых оборотах.[/quote]
Зачем шланг отсоединять-то? на любых оборотах давление должно быть одинаковым. Только обороты эти удерживать надо чтобы как вы сами понимаете сделать статичное измерение.
Или если хотите график составьте и посмотрите изменение давления в динамике.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
FREEZ писал(а):Зачем шланг отсоединять-то? на любых оборотах давление должно быть одинаковым. [/quote]
Нет, давление зависит от разрежения, на холостых разрежение выше, давление ниже. Регулятор держит номинал, если его никто не корректирует.
В общем и целом, можно ставить регулятор сразу после фильтра и вести к нему вакуумный шланг. Так и сделали немцы в моторе M62
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=02E00536&mdlyear=20011100&kpp=A&secid=9B700094
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
По вашему чем выше обороты тем выше давление?
Тогда расход топлива должен расти в геометрической прогрессии по отношению к оборотам.
А про регулятор я и не говорил что его нельзя поставить после фильтра или до фильтра. Можно если он будет свою функцию выполнять.
Тогда расход топлива должен расти в геометрической прогрессии по отношению к оборотам.
А про регулятор я и не говорил что его нельзя поставить после фильтра или до фильтра. Можно если он будет свою функцию выполнять.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Вобщем теория-теорией,а я практик и с давлением "собаку"съел,особенно на "Пассате" с К-Джетроником(пришлось манометр на ПМЖ вживить).Подключите манометр и посмотрите как играет давление,на ХХ-будет около нормы,дашь газу-упадет до 2.5,потом может и выровняется,но это потом.И еще,как "мозги" могут отследить чисто механический регулятор давления,в рампе и т.д. нет никаких датчиков.
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Карлсон привет жор бензина замучил что проверять компресия по целиндрам по 12.5 . Машина не тупит новсе свечи черные (не масло)сухой черный налет с чего начинать,? что проверять?,Может подгоревший бензонасос довать повышенный расход бензина или это мозги? %)
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Други я почти во всех постах пишу.
Есть статическое измерение и динамическое.
Динамическое: При изменении одного параметра другой параметр тоже изменяется причём во времени.
Статическое просто измерение всех или одного параметра.
Т.Е. при нажатии на педаль газа изменяется угол открытия Д.З, отсюда изменяются обороты, и как следствие давление. (динамика)
При постоянных оборотах, не важно низких или высоких, давление постоянное (выравнивается).
Есть статическое измерение и динамическое.
Динамическое: При изменении одного параметра другой параметр тоже изменяется причём во времени.
Статическое просто измерение всех или одного параметра.
Т.Е. при нажатии на педаль газа изменяется угол открытия Д.З, отсюда изменяются обороты, и как следствие давление. (динамика)
При постоянных оборотах, не важно низких или высоких, давление постоянное (выравнивается).
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
- Контактная информация:
Карлсон прав, при повышении оборотов давление должно падать. Но вот, почему. Чем выше обороты, тем выше разрежение во впускном коллекторе, тем сильнее оказывается воздействие на мембрану регулятора, тем меньше давление в рампе. Это делается для того, чтобы [b]разница[/b] давления [b]в рампе[/b] и [b]во впускном коллекторе[/b] оставалась постоянной, поэтому форсунка будет всегда впрыскивать топливо в номинале.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
SOBA писал(а):Карлсон привет жор бензина замучил что проверять компресия по целиндрам по 12.5 . Машина не тупит новсе свечи черные (не масло)сухой черный налет с чего начинать,? что проверять?...[/quote]
Начинаем с проверки давления (оно может быть как маленьким-тянуть будет плохо,так и большим(забита обратка,заклинил регулятор давления)-повышенный расход.Далее-лямбда.Потом (свечи все черные?)-[b]нет[/b]-возможно не держит форсунка,если [b]да[/b]-(форсунки промывал?)возможно им трындец(всем!).Расходомер тоже влияет.Причин море,вот только мозги-в последнюю очередь,они давольно надежны.Жор? А какой расход,то?А стиль езды?
Удачи!
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Разница в стиле езды нет, как не ездей меньше 20 л не опускается а если пулять и все 25 литра на 100. форсунки промывал сам при помощи балончика для чистки карбюр и акамулятора, недели 3 назад , отметил что при остоновке появляется запах бензина. и обороты падают до 500. Грешу на бензонасос в жару невозможно ехать машина просто не едет как будто у нее все лошади сдохли , даже очень тряхлые машины срадостью меня делают , думают они М5 сделали :cry: . чуть постаит вроде лучше затем через 30 мин опять тупизм. :evil:. В прошлом сентебре поменял топливнный и воздушнный фильтр может им конец проехал 28 тыс. Лямду поменял 2 недели назад поставил БЕРУ.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Леш как проверить обратку?, то что перелив это точно, все выхлопные трубы закопченые как и свечи толстый черный налет.Причину на диагностике невыявили говорили, что не работает лямда зонд, поменял эффекта нольПритом что старяая лямбда стояла от российской машины скрученая с кабелем . Может поменять всю рампу с регулятором?. Все бензиновые трубки поменял на медные переодически лазел под машину течен нет да и следов на асфальте их должно быть две или больше? просто старые сгили в ноль и почемуто идет 3 трубки
Последний раз редактировалось SOBA Вс июл 29, 2007 1:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
их должно быть две или больше?[/quote]
Трубки? Две должно быть: подача и обратка
[quote]перетерлась падающая трубка,и прям на приемную трубу "писала".Теперь расходец еще упадет.[/quote]
Мля, хреново это, когда бензинчик на трубу писает... Хорошо, что нашел...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Трубки три:1)-подача,2)-обратка,3) вентиляция бака (абсорбер,черная банка под левой фарой).Обратку проверить можно [b]продуванием,только незабудь отсоединить её от бака,прежде чем дуть.[/b]Следов на асфальте может и не быть,надо смотреть на работающей машине и по всему топливопроводу.Кстате,не мешает посмотреть клапан абсорбера,если он не работает,тоже может быть жор.
Удачи!
Удачи!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
SOBA писал(а):А что у российских машин такиеже расходомеры как и БМВ при их 1.5 и наших 2.5 литровых один и тот же размер ?.[/quote]
Сам не видел, но говорят подходит. У меня лямбда БОШевская от ТАЗа стоит.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
sash906 писал(а):насос жужжит громче двигателя, что делать??[/b] но всегда прежде чем заводить жду пока перестанет, и заводится она у меня когда холодно со второго раза, сначала заведётся, а потом заглохнет, а второй раз завожу всё в норме. Как будто бы насос не справляется, с аппетитом двигла...[/quote]
Менять. А что тут еще сделаешь? Повышенный шум явный признак изношенности. Ну или клина в дороге ждать.
BMW - это диагноз!